Вчера еще один сюрприз. На скорости 140 км/ч газ в пол, а машина не едет и дергается. Потом хлопок под передним пассажирским седением загорается чек и поехала. Сегодня чек погас. Какие мысли?
Mak_Den писал(а): Вчера еще один сюрприз. На скорости 140 км/ч газ в пол, а машина не едет и дергается. Потом хлопок под передним пассажирским седением загорается чек и поехала. Сегодня чек погас. Какие мысли?
И еще вопрос. Когда едешь в натяжечку обороты 1000-2000 и пытаешься ускорится, машина иногда поддергивается и не набирает обороты, не переключается на пониженную передачу, а как посильнее на газ надавишь, тогда включается пониженная и далее все в штатном режиме. Может это быть из-за забитой сетки бензонасоса или забитого фильтра? Или это катушки зажигания борохлят? А может акпп? Масло в акпп менял уже два раза полной заменой, но без фильтра. Пробег 160 000 км.
Топливный бак у нас над карданом поэтому он как бы располовинен и насос ведет забор из двух половин, возможно одна из половин плохо засасывает и как раз когда треть бака остается эти половины перестают сообщатся. Надеюсь понятно объяснил. На картинке GS430 но на LS430 принцип такой же.
Mak_Den писал(а): И еще вопрос. Когда едешь в натяжечку обороты 1000-2000 и пытаешься ускорится, машина иногда поддергивается и не набирает обороты, не переключается на пониженную передачу, а как посильнее на газ надавишь, тогда включается пониженная и далее все в штатном режиме. Может это быть из-за забитой сетки бензонасоса или забитого фильтра? Или это катушки зажигания борохлят? А может акпп? Масло в акпп менял уже два раза полной заменой, но без фильтра. Пробег 160 000 км.
У меня такая же тема, еще холостые обороты при D + тормоз иногда до 500 а иногда и до 400 падают, отдавал диллеру на диагноз, ничего не нашли, ДМРВ чистил и Заслонку тоже, ни как не повлияло.