Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. На холостых есть вибрация и стук, причём проявляется это как на паркинге так и на D. Также стук и вибрация не постоянны и зависят от оборотов двигателя, чаще всего вибрация и стук плавающие и проявляются при понижении оборотов на холостых, как мне кажется. На подъёмнике при заведённом двигателе стук слышен на выходе из коробки ближе к кардану. Возможно есть какой-либо подшипник или крепление внутри или на выходе коробки к кардану. При езде замечаний нет или по крайней мере я их не замечаю.
Кто сталкивался, кто что скажет?
Спасибо! я уже в вялотекущем состоянии полгода вожусь. Периодически выскакивает даже P0430.
Я снимал форсунки обычные во впускном, ставил на стенд, льют почти ровно разброс 1-2%, компрессия тоже при снятом коллекторе 13 очков по осени была, свечи идеально сухие и то я новые поставил, масло не ест.
Тогда вопрос, кто может диагностировать проблему форсунок непосредственного впрыска? Из Москвы
i.egor писал(а): Компрессия 13 очков? Речь точно о GS450h? Или неправильно мерили, или это плохой знак (т.н. масляная компрессия).
13 - это норма для GS300. На гибриде должно быть 10 атм. Минимум 7.1 атм. Разброс по цилиндрам - не больше +-1 атм.
Привет!
Я сначала с пассажирской стороны выкрутил свечи и не снимая впускной с дроссельной проверил компрессию, Везде 11 очков без разброса. Потом снял впускной, чтобы удобнее выкрутить катушки и свечи с водительской и снова промерил водительскую и потом пассажирскую, показало 13.
У меня была именно такая проблема 1в1 при монтаже отломили у форсунки клемму. Поэтому я вам хочу сказать в который раз, подключите сканер и он вам укажет на проблему в одном из цилиндров.(диагноз совсем похож тоже все дребезжало снизу думал ну ни какой связи с форсункой а оказалось связь прямая.
Aleks007 писал(а): У меня была именно такая проблема 1в1 при монтаже отломили у форсунки клемму. Поэтому я вам хочу сказать в который раз, подключите сканер и он вам укажет на проблему в одном из цилиндров.(диагноз совсем похож тоже все дребезжало снизу думал ну ни какой связи с форсункой а оказалось связь прямая.
Сканер у меня есть, т.к. друг владеет сервисом, но ошибок по пропуску зажигания нет.