У меня точно такие же симптомы.
Что еще заметил, что обычно дрыгается и постукивает в тот момент, когда не происходит зарядка батареи, а двигатель всё равно заведен.
Иногда такое ощущение, что глушится и сразу же заводится - и так до бесконечности.
Приветствую!
У меня есть тоже не понятные моменты. Показывает на сканере пропуск всех цилиндров. Не давно проверял компрессию в 4-х по 10,2, а 5 и 3 по 10,0. Форсунки проверял и чистил, свечи менял, катушки в порядке. Как-то бывало на сканере показывала ошибка блока управления ДВС. Какие мысли?
Приветствую!
Похожая проблема, трясет на холостых, пока машина не прогреется, судя по всему детонация. Есть пропуски по 3-му и 5-му цилиндрам, и немного на 1-м, на левой головке пропусков нет. Проверили компрессию для исключения 5-го цилиндра, компрессия на 1,3,5 - 9, 8,5 и 9, то есть теперь вообще ничего непонятно, для сравнения померили на 6-м - там ровно 10. В чем может быть причина? Свечи без нагара, катушки меняли местами, тоже исключили, остаются форсунки?! Или надо менять поршневые кольца? Ошибок никаких не выдает, один раз была ошибка по катализаторам.
Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. На холостых есть вибрация и стук, причём проявляется это как на паркинге так и на D. Также стук и вибрация не постоянны и зависят от оборотов двигателя, чаще всего вибрация и стук плавающие и проявляются при понижении оборотов на холостых, как мне кажется. На подъёмнике при заведённом двигателе стук слышен на выходе из коробки ближе к кардану. Возможно есть какой-либо подшипник или крепление внутри или на выходе коробки к кардану. При езде замечаний нет или по крайней мере я их не замечаю.
Кто сталкивался, кто что скажет?
Добрый вечер!
Имею такую же проблему как у вас,был в дилерском центре на диагностике данной проблемы,ошибок по электронике не выявили,в понедельник будут искать дальше.Говорят что скорей всего это какая-то муфта,которая обычно изнашивается примерно на 150000-170000тысячах у меня 2008год и пробег 167000.
Сообщу о приговре!
Считаю что это нормально. Машина у меня полностью обслужена, свечи новые, впуск почисщен полностью, вместе со всеми 12 форсунками. Компрессия от 10,1 до 10,9 во всех горшках, масла ни грамма не расходует. Батарею заменил! Механик, который гибридами занимается, сказал что "у многих такое есть и у приусов в том числе, так что не парься".
Привет!
Получил приговор дилерского центра.Проблему решили с помощью замены всех свечей,вибрация действительно исчезла,говорят что из-за того что свеча работала некоректно и была такая вибрация что отдавало аж в коробку передач.Покатаюсь,посмотрю что будет дальше.
Такие же симптомы уже второй год, проявляется когда батарея заряжена, а двигатель работает на печку. Стуки снизу хаотичные, отдает в корпус. Один "?спец?" с сто лексусов сказал типо норм, связано с GM1 и GM2 в гибридной системе. Я особо не понял, но ощущения не приятные...
450h 2008г 107 тыс, свечи новые, очиститель форсунок Lexus каждые 10 тыс, масло 5w30 Toyota каждые 6-7 тыс.
масло в коробке с фильтром заменены, как и в редукторе..
Автор темы решил ли проблему?
У меня аналогичные звуки - только в добавок еще и трясёт машину очень сильно. Есть пропуски по 1-3-5 цилиндрам. Определили что 5-му хана. На СТО по дребезжанию и стукам в районе коробки сказали, что это рассинхрон. Моторист же сказал, что из-за мотора так колбасить машину не может.
Но вот мучает меня вопрос: пропадет ли эта тряка и лязгание если мотор привести в норму?
Такая-же ситуация. Но пробег 75000. Пропуски хаотично проявляются во всех цилиндрах когда мотор работает без нагрузки. Как только пошла зарядка батарей пропуски пропадают и вибрация с детонацией тоже.
Плохое топливо исключил, фильтра и свечи заменил, форсунки мыл (скормил 3 литра винса а затем еще в бак тоетовскую жижу добавил)
Ничего не поменялось
Компрессия везде 10 бар. Ошибок нет. Поиск негерметичности впуска дымогенератором тоже не дал ничего. ХЗ куда дальше копать.