Здравствуйте! Не подскажите может кто сталкивался...? Заменили двигатель на ЕS300 2002 гв на WINDOMский 2003гв, теперь некуда подключить провод на поддоне датчика уровня масла, приходится двигаться с постоянно горящей жёлтой лампочкой на приборной панели. На родном движке датчик находился под лобовым шкивом, а на этом есть место но без отверстия. Должен же куда-то подключаться? Спасибо за любую информацию!!! )
Мне просто закоротили шлейф чтобы лампа не горела и сказали поглядывать за маслом время от времени. Мне это не нравится, но меня поставили перед фактом на следующий день.
Предлогали такой выход)!! или поддон переставить старый. Увидели только когда воткнули движок а чтоб менять это доп расходы немалые. Неужели на виндоме нет датчика уровня масла? Или лампочка у них привязана к какому нибудь датчику давления масла? Нервов не хватит щупать на каждом шагу уровень... особенно при езде на далёкие растояния(
Движок совсем свежий, всего 40 тышь японских км прошёл, теперь сберечь бы!?
Что же делоть то...господа хорошие ?
если уверен что 40 тышь только, не будет он кушать масло, совсем!
пипец просто пишите, "ЩУПАТЬ НА КАЖДОМ ШАГУ" . у вас родной двигатель пил что ли масло литрами? как же пол планеты без этого датчика ЕЗДЯТ ТО?
НЕ экономь и поменяй поддон если это поможет!
Anjelika писал(а):
Движок совсем свежий, всего 40 тышь японских км прошёл, теперь сберечь бы!?
Что же делоть то...господа хорошие ?
На моем трансплантанте было 63 тыс.км. пробега и за год эксплуатации я проверял масло 2 раза и то перед дальней поездкой. Только проверяю, т.к. не доливаю даже между заменами через каждые 8000 км (5000 миль). У движка подтеков нет, дым не синий - чего бояться? Мы больше ушатываем их прогреваю в зиму по полчаса
Пил! на 600 км пол литра. За три года эксплуатации Два раза закипал изза крышки. Думаю катализаторы тоже забиты, хотя расход бенз в норме и тяга радует, РЕЗВАЯ!!!
Спасибо за совет, придётся так и сделать