При запуске/глушении и прогреве всё ок, при переключении моторов тоже, но.
Стоит проходить затяжной спуск на пониженной передаче (у меня отмечена "B", позиция под "D"), как через некоторое, довольно долгое время, ДВС включается и работает довольно долго на холостых, при этом батареи не заряжает (по диаграмме мультимедийного экрана торпеды).
При этом время от времени слышен нерегулярный стук, отчётливо, даже в салоне. Останавливаюсь, выхожу, прислушиваюсь - со стороны водителя(машина леворульная), за передним колесом, гдето в подкапотье. Ощущение что это трансмиссия или какието валы. Стук как если кто-то изнутри гаечным ключём по картеру "поглаживает"... если принудительно заглушить и заново включить контакт всё опять тип-топ....
То, что двс включается во время спуска меня не беспокоит (хотя вродебы я спускаюсь и он не нужен). Он включается несразу, а когда долгий и крутой спуск уже зарядил батареи и замедление гибридной установкой (похоже на тормоз двигателем) уже ощутимо слабеет, гибридная батарея тёплая (приложил ладонь под заднее сиденье) и больше не принимает заряд. Полагаю что двс включается для эффекта торможения двигателем и/или для включения помп масла и охдаждения, не знаю.
Но меня беспокоит этот стук. Это нормально? У всех так?
При движении по ровной местности, в любую температуру и при любом прогреве двс ничего подобного, всё как часики.
Есть подозрения что последнее время эффект усилился. Какие идеи, у кого такое было?
Пробег ~125 000
Заранее благодарен!
RX400h, awd, european, 2009.
P.s. хочу добавить - авто просто инопланетное во всех отношениях, просто "автомобиль века". (Перепробовал их немерянно)
Ок, если так и должно быть. Но всё таки, чем это обусловлено? Какие-то детали? Постукивает ведь стрёмно...
Кроме того, я в горной местности, видимо, еще пробуду долго, возникло недавно ещё одно событие. На парковке заледенело, и минут 20 побуксовал. Затем (видимо прогрелись двс и гибридная система), началась мистика.
Двс стартует, через 2 сек что то клоцает в трансмисси, и двс глохнет. Потом опять! и так продолжается пока я не выключил контакт! Причём клоцание из той же рубрики что я описывал раньше, но только здесь один щелчок. Потом несколько минут машина постояла, включаю контакт. Двс запускается, этот же щелчок, но двс не глохнет, а переходит в другой режим, работает тише и ровнее...
Ощущение что он пытался переключится, но не мог. Глох, запускался, клоцал, глох, снова запускался, клоцал, и снова глох...
Нереальная мистика! Начинаю конкретно беспокоится... Что если там какаято деталь износилась, и если не заменить сейчас, то слетит вся трансмиссия?? блин...
Заранее благодарен за идеи, если кто-то сталкивался.