home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2016 
Признаться, концепт-карами я интересовался только в юности. А всё потому, что львиная доля автопроизводителей не различает, а скорее даже намеренно называет свои представленные публике дрим-кары – концептами. Но разница серьезная. Дрим-кар, это что-то из области дизайнерских и инженерных фантазий. А концепт-кар призван показать новые тенденции в стиле и технологиях, над которыми уже работает компания. Концепт-кар – это фактически прототип того, что в скором времени мы должны увидеть на реальных дорогах.

Японцы, буквально за последние несколько лет вновь изменили моё отношение к концепт-карам и заставили поверить: они действительно запускают в серийное производство те смелые решения, что сперва показывают нам на автосалонах в роли концептов. Помню, как меня удивил Lexus LF-NX – за считанные месяцы модель дошла до конвейера, сохранив смелую схожесть с концептом.

Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о двух крайне интересных новинках. Это концептуальный Lexus LF-FC и серийный Lexus LC 500h. Широкой публике эти автомобили покажут только в марте, на Женевском автосалоне. Но как представителю «Клуба Лексус Россия», мне удалось «прикоснуться к прекрасному» значительно раньше, на закрытом мероприятии – предпремьерном показе новинок в Гааге!

Lexus LC 500 стал впечатляющей и интересной, но ожидаемой новинкой. О неизбежном появлении нового Lexus с формулой 2+2 до этого не раз и однозначно намекал концепт LF-LC.

Бензиновое купе LC 500, со своим олдскульным, атмосферным V8 мощностью 467 л.с., на фоне глобального даунсайзинга и наддувных технологий, словно вызывающе отрицает общие тренды. Такой же двигатель устанавливается на модели RC F и GS F, но для LC его дополнительно доработали. Отдача в 467 л.с. делает Lexus LC500 самой мощной серийной машиной бренда со времен 560-сильного LFA. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 100 км/ч Lexus LC500 набирает за 4.5 секунды.

Но весь январь, начиная с детройтской премьеры Lexus LC 500, в форумах «Лексус Клуба» кипели дебаты – а где же гибридный вариант LC от Lexus? Некоторые авторитетно заявляли: «Гибрида этой модели не будет – «овощные» технологии не для спорт-кара» Другие возражали: «А как же ранее запатентованное название, LC 500h? Будет обязательно! Вот только когда?».


18 февраля. Музей Лоумана в Гааге, Нидерландах.


Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Вот он, Lexus LC 500h. Через 12 дней этот автомобиль окажется на подиуме Женевского автосалона, будет окружен журналистам и бликовать от вспышек. Но мы смотрим на него уже сегодня, сейчас.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC построен на совершенно новой заднеприводной архитектуре. Длина машины составляет 4760 мм, а ширина 1920 миллиметров, что делает модель близким конкурентом, например, BMW 6-ой серии. Размер колесной базы равен 2870 миллиметров.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Представители Lexus говорят, что именно Lexus LC стал показательным результатом тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров компании. В процессе работы над купе взаимодействие сотрудников вышло на новый уровень: дизайнеры участвовали в разработке с самых ранних стадий, а инженеры сразу конструировали автомобиль с учетом всех самых смелых дизайнерских идей.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC является образцом новой концепции, в которой будут выпускаться будущие модели компании. Это купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая является основной для последующих заднеприводных автомобилей марки.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

21-дюймовые, разноширокие шины - спереди размерностью 245/40, сзади 275/35

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Благодаря ряду новых технологических решений и материалов, кузов LC создан настолько прочным, что обогнал в этом даже своего родственника – суперкар Lexus LFA. Кроме этого, инженеры изрядно поработали над размещением центра тяжести - ближе к середине и дороге. В совокупности с впечатляющими характеристиками силовых агрегатов, автомобиль обещает весьма интересным на дороге!

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Как мы и предполагали ранее в клубных обсуждениях, в состав гибридной установки и входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 299 сил, 60-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 359 «лошадей».

Но под капот мне заглянуть не удалось. Представитель Lexus виновато улыбнулся: "Должно ведь хоть что-то остаться до автосалона в Женеве!". Хотя, что мы там увидим? Царство кожухов на моторе и трансмиссии, не более. А вот про трансмиссию, как на странно, удалось узнать гораздо больше и это весьма интересная информация!

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

В состав нового поколения гибридных силовых агрегатов, который называется Lexus Multi Stage Hybrid System, входит новая, комбинированная трансмиссия. Традиционная схема передачи мощности теперь дополнилась небольшим аппендиксом, в виде классического, гидромеханического автомата! Только очень компактного, выглядящего буквально как игрушечный.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Справа на фото - четырехступенчатая АКПП. Крохотная, но полностью функциональная, с фрикционами и трансмиссионным маслом внутри. Я не удержался и поинтересовался у инженеров, кто поставщик этой разработки. Мне ответили - AISIN. Видим, что традиции не меняются. Меня искренне удивила реакция нескольких журналистов, которые мельком услышав про "четырехступенчатую" коробку сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились. Хотя инженеры продолжали далеее рассказывать и показывать, что объясняло многое!

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге


Новая схема позволяет управлять нагрузкой и плавно менять передаточное число от одного из двух электромоторов, в пределах четырех физических передач гидромеханического автомата. В свою очередь, "физические" передачи АКПП делятся на десять "виртуальных". Которые, при желании, водитель может переключать в "ручном" режиме. Таким образом конструкторы обещают уникальную, плавную и энергичную отдачу трансмиссии, позволяющую получать особое, истинное удовольствия от управления спортивным автомобилем. Присутствие "четырехступенчатого автомата" здесь не более, чем инженерная прихоть в угоду новым возможностям и ощущениям, комбинирующая и дополняющая, а вовсе не какой-то архаизм или основной агрегат!



В размеренном темпе такая трансмиссия ничем не выдает свое отличие от вариатора. В пределах передачи, выбранной автоматом, обороты подстраиваются под нагрузку. Но стоит только изменить свои требования к условиям движения, которые в свою очередь считываются множеством датчиков и G-сенсором, как автомат оперативно начинает "подсовывать" совсем другие возможности, меняя передачи. Таким образом, характер движения автомобиля может разительно меняться.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Похоже, знакомый многим владельцам гибридов "вариаторный рев зашкаливающих оборотов" от педали газа в пол, не очень сочетающийся с ожидаемым ускорением, которые многие с непривычки сравнивали "буксующим сцеплением", уходит в историю. На гибридах прежних поколений. Приходит время MSHS - multi stage hybrid system.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Первое, что невозможно не заметить открыв дверь - это непривычный ... запах интерьера. Это запах новой кожи и замши. Никаких "пластиковых" ароматов. Если бы меня посадили в этот автомобиль с закрытыми глазами и попросили определить его по запаху, единственное, что я сказал бы точно - это не японская машина. Отделка действительно очень "богатая" и в то же время по-европейски стильная. Совершенно нетипичная для азиатского автопрома даже в самых его роскошных проявлениях. Да и сочетания цветов в салоне выставочного экземпляра необычно вызывающие - синий с оранжевым!

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Как и на LC 500, интерьер LC 500h венчает полностью цифровой приборный "колодец". Из кожуха щитка с двух сторон торчат короткие рычажки управления режимами трансмиссии. Похоже, к этим забавным "рожкам" из приборки пора привыкать во всех будущих Lexus - такое же решение я заметил даже на концепте LF-FC.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Кнопка EV mode (режим electric vehicle) однозначно напоминает нам - мы в автомобиле, который может двигаться при помощи электричества. Пусть без помощи бензинового агрегата ему удается это совсем недолго, но ведь это и не электромобиль.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Правую часть передней консоли скрывает большой лист гнутого прозрачного пластика. До включения зажигания у меня промелькнула надежда, что там обнаружится какой-то грандиозный дисплей, как на соседнем LF-FC. Но всё оказалось скромнее - привычный дисплей (управляющийся тачпадом) и уже традиционный, кварцевый часовой циферблат.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Я включаю габаритные огни и ... на какое-то время завороженно застываю перед задними фонарями, трехмерным коридором отдаляющие полосатые огни куда-то в глубину. Очень стильное решение!

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Передняя, светодиодная оптика выглядит более привычно. А похожие, необычные, рубленые, но уже знакомые треугольники, мы уже встречали раньше на Lexus RC. Здесь они лишь разбавлены игривыми росчерками хрома и фирменными "бумерангами" габаритных огней.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Акио Тойода, президент компании Toyota, лично испытывающий новые модели Lexus, особо эмоционально высказался про Lexus LC: «Черты кузова нашего нового купе, его дизайн и динамические показатели однозначно заявляют - мы связываем будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями. Наши новые модели будут неразрывны с эмоциями, обещаем!». Очевидно, Тойода-сан остался впечатлен возможностями Lexus LC на треке.

Очередь за тест-драйвом Lexus LC от «Лексус Клуба», оставайтесь с нами!

Полный фотоальбом к обзору Lexus LC 500h

Фотоальбом

Ярослав Левашов (Yaroslav Levashov),
Февраль 2016
Гаага, Нидерланды

Благодарим партнера Клуба, техцентр "Толекс Тюнинг" на Севастопольском за помощь в публикации материала
  •  
  • +10
20-02-2016 
20-02-2016 
все тот же 2ГР фхе, тока чтото лошади у них скачат от машины к машине на этом моторе: от 249 на Рыксе до 345 на жиэсе

_________________


  •  
20-02-2016 
avatar
VSV VSV
20-02-2016 
Стоимость уже известна? Rolling Eyes
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Ярослав Левашов,
Февраль 2017
Amd whistling

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +3
20-02-2016 
20-02-2016 
Из будущего? Smile
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
Лексус первым изобрел машину времени Smile
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
vovslev писал(а):
все тот же 2ГР фхе, тока чтото лошади у них скачат от машины к машине на этом моторе: от 249 на Рыксе до 345 на жиэсе
GS III
GS 350 - 305 л.с.
GS 350 AWD - 307 л.с.
GS 450h - 296 л.с.

GS IV
GS 350 6-speed - 317 л.с.
GS 350 8-speed - 317 л.с.
GS 350 AWD - 317 л.с.
GS 450h - 292 л.с.

GS IV Рестайлинг
GS 350 - 311 л.с.
GS 350 AWD - 316 л.с.
GS 450h - 292 л.с.

345 л.с. на GS (III) 450h - это совокупная мощность, а не мощность двигателя ДВС. Не надо вводить людей в заблуждение!
249 л.с. на RX450h - это мощность ДВС, ограниченная "мозгами", что можно обойти грамотной прошивкой, но встанет вопрос по коробке: не факт, что гибридный вариатор RX'а долго проживет...
  •  
  • 0
20-02-2016 
20-02-2016 
Хотелось бы посмотреть на него в живую!!! Но думая в Новосибе он не скоро появиться)))) С его просветом и по нашим дорогам)
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
гибридному вариатору как раз скорее всего пофиг будет на это, он же не ременной и не цепной запас прочности в нем скорее всего приличный
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
gStone писал(а):
не факт, что гибридный вариатор RX'а долго проживет...
откуда там вообще вариатор? почему называете такую трансмиссию вариатором?...
везде был 2х ступенчатый планетарный редуктор, стал 4х ступенчатый... бульше физических ступеней, лучше динамика, меньше расход

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-02-2016 
20-02-2016 
Интересно, а как дверные ручки работают у этого купе? И как вообще двери с ними открываются? Выглядит, конечно, футуристично! И сзади многое в формах от SC 430!

Ярослав Левашов писал(а):
Благодарим партнера Клуба, техцентр "Толекс Тюнинг" на Севастопольском за помощь в публикации материала
О! А я к ним Сущевку недавно родственника отправлял по старой памяти, лет шесть сам не был! Переехали что ли?
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
ALEKS писал(а):
О! А я к ним Сущевку недавно родственника отправлял по старой памяти, лет шесть сам не был! Переехали что ли?
ALEKS,

Все правильно сделали Smile Будем рады видеть Вас и ваших знакомых как в нашем техцентре на Сущёвке, так и на Мосфильме и, конечно же, в нашем новом техническом центре на Севастопольском, который открылся в январе этого года!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге
официальный дилер TRD

  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
ALEKS писал(а):
Интересно, а как дверные ручки работают у этого купе? И как вообще двери с ними открываются? Выглядит, конечно, футуристично! И сзади многое в формах от SC 430!
В фотоальбоме, что внизу статьи, есть фотка про это. Выдвигается часть ручки.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Толексу респект за движуху вокруг такой интересной новости. Может вы и сами продавать начнете такой эксклюзивный транспорт? Был бы спрос) Говорят, об официальных поставка в РФ ничего неизвестно. Но даже при стоимости 7-8 млн. (это я вангую при планируемой цене ниже 100к$ в Штатах), спрос будет.
  •  
  • +1
20-02-2016 
20-02-2016 
RXer писал(а):
Толексу респект за движуху вокруг такой интересной новости. Может вы и сами продавать начнете такой эксклюзивный транспорт? Был бы спрос) Говорят, об официальных поставка в РФ ничего неизвестно.
RXer,

Спасибо за теплые слова. Продажами новых Lexus мы заниматься не планируем, но с большим интересом следим за новинками любимого бренда, особенно если они связаны со спортом и экстремальными режимами эксплуатации! Это помогает нам в разработках новых know-how, доработках, ремонту и обслуживанию. Поэтому Lexus LC никак не могли обойти стороной! На данный момент нам хватает официального сотрудничества с Toyota Racing Development. Ну и Лексус-Клубом, конечно Smile

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
20-02-2016 
20-02-2016 
А почему на всех фото, в альбоме, на мультидисплее отображается только логотип? Он там умеет что-то другое показывать?

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LC  » Lexus LC > Общий форум Правила форумов