Друзья, подскажите, у всех такой тяжелый руль на IS 250? Скажем если резко развернуть колёса в лево а потом быстро обратно в право, получается с трудом! Ощущение как будто сталкиваешься с маятником который по инерции не даёт вернуть руль обратно... Это что следствия ЭЛЕКТРО усилителя? Или особенность авто?
Время от времени езжу на БМВ (е60 и Х5), после них руль ИСа кажется очень легким и "прозрачным" чтоли. Я имею ввиду при вращении у бумеров (особенно Х5) помимо тугости наблюдается небольшой фон или зуд особенно когда разворачиваешься на холостых оборотах.
Не знаю с чем надо сравнивать, чтобы он показался тяжелым... Может конкретно у тебя какая то проблема? Надо сравнить с другим ИСом
Легче руля, чем у ИСки, в жизни не встречала, из-за этого почти сразу после покупки ободрала, применив привычное для БМВ усилие, и улетев сразу в борт припаркованного у обочины авто...
Вам в сервис, ИМХО, что-то с сервоприводом.
Gigle писал(а): если резко развернуть колёса в лево а потом быстро обратно в право, получается с трудом! Ощущение как будто сталкиваешься с маятником который по инерции не даёт вернуть руль обратно
+1
При спокойном управлении нет проблем, всё легко.... при очень активном рулении затыкается... не справляется электроусилитель... думаю у всех так.. просто не каждый так рулит..
ViRuS писал(а): не справляется электроусилитель... думаю у всех так.. просто не каждый так рулит..
Вот как оказалось не у всех.. Я вот из за такого торможения срабатывания электроусилителя чуть не улетел с дороги не сумев вернуть быстро руль обратно...(((
Klava писал(а): Легче руля, чем у ИСки, в жизни не встречала
Согласен... Руль реально легкий при неспешном управлении, но стоит грубо говоря на площадке выставить кегли и проехать быстро между ними... лево-право-лево-право ... НЕ РЕАЛЬНО!!!!! ФАКТ!!!!