home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2016 
3-02-2016 
Ну вот, друзья, пробежал почти 80 000 км, без 500. И тут, как назло, начали вылезать первые мелкие неприятности.
Во-первых, поломался или заглючил передний парктроник, из-за чего, при включённой кнопки включения и отключения датчиков, доносится постоянный писк, предупреждая об ошибке.
А сегодня обнаружил, что на холостом ходу обороты держатся в районе 1200 об/мин, что точно непозволительно на прогретом авто.
Может, кто сталкивался с вышеприведенными проблемами?
Особенно волнует вопрос оборотов.
Есть опыт у тех, кто владел авто с движком 4GR-FSE?
Заранее благодарен за советы. Понимаю, что диагностика при ТО все покажет, но хотелось бы приехать туда и быть в теме.

Lexus GS
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
почистить дроссель, сбросить клемму, дать время самообучиться/инициализироваться дросселю.

датчик скорее мог попасть камень, смотри сколы, либо на мойке высокого давления повредили - вода попадает с грязью под резинку

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
4-02-2016 
4-02-2016 
D.R.E. писал(а):
Ну вот, друзья, пробежал почти 80 000 км, без 500. И тут, как назло, начали вылезать первые мелкие неприятности.
Во-первых, поломался или заглючил передний парктроник, из-за чего, при включённой кнопки включения и отключения датчиков, доносится постоянный писк, предупреждая об ошибке.
А сегодня обнаружил, что на холостом ходу обороты держатся в районе 1200 об/мин, что точно непозволительно на прогретом авто.
Может, кто сталкивался с вышеприведенными проблемами?
Особенно волнует вопрос оборотов.
Есть опыт у тех, кто владел авто с движком 4GR-FSE?
Заранее благодарен за советы. Понимаю, что диагностика при ТО все покажет, но хотелось бы приехать туда и быть в теме.

Lexus GS
А ТО уже делал?! если нет, то да, пусть почистят дросель и датчик расхода воздуха, лишним точно не будет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
4-02-2016 
4-02-2016 
Спасибо за совет, но тогда встаёт следующий вопрос: буду на то-80 менять топливный фильтр, и, естественно, заливать в бак промывку для d-4. В какой последовательности лучше сделать процедуру?
Заслонка, далее фильтр и промывка? Или сначала все промыть/заменить, а потом заслонку чистить?
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Box писал(а):
D.R.E. писал(а):
Ну вот, друзья, пробежал почти 80 000 км, без 500. И тут, как назло, начали вылезать первые мелкие неприятности.
Во-первых, поломался или заглючил передний парктроник, из-за чего, при включённой кнопки включения и отключения датчиков, доносится постоянный писк, предупреждая об ошибке.
А сегодня обнаружил, что на холостом ходу обороты держатся в районе 1200 об/мин, что точно непозволительно на прогретом авто.
Может, кто сталкивался с вышеприведенными проблемами?
Особенно волнует вопрос оборотов.
Есть опыт у тех, кто владел авто с движком 4GR-FSE?
Заранее благодарен за советы. Понимаю, что диагностика при ТО все покажет, но хотелось бы приехать туда и быть в теме.

Lexus GS
А ТО уже делал?! если нет, то да, пусть почистят дросель и датчик расхода воздуха, лишним точно не будет
ТО только предстоит, пока не делал. Просто довольно странно получается, топливо Лукойл онли, 95 экто.
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
у меня пробег 40 и на каждом ТО я прошу чистить дроссель, топливо у нас полное г, Роснефть, на Лукойле может получше но не на много)))
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
D.R.E. писал(а):
Спасибо за совет, но тогда встаёт следующий вопрос: буду на то-80 менять топливный фильтр, и, естественно, заливать в бак промывку для d-4. В какой последовательности лучше сделать процедуру?
Заслонка, далее фильтр и промывка? Или сначала все промыть/заменить, а потом заслонку чистить?
Промывка никак не влияет на дроссель и т.д. спокойно чистите на ТО а потом в бак промывку или можно до ТО.
Есть смысл еще глянуть свечи и почитать ошибки через комп

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Box писал(а):
D.R.E. писал(а):
Спасибо за совет, но тогда встаёт следующий вопрос: буду на то-80 менять топливный фильтр, и, естественно, заливать в бак промывку для d-4. В какой последовательности лучше сделать процедуру?
Заслонка, далее фильтр и промывка? Или сначала все промыть/заменить, а потом заслонку чистить?
Промывка никак не влияет на дроссель и т.д. спокойно чистите на ТО а потом в бак промывку или можно до ТО.
Есть смысл еще глянуть свечи и почитать ошибки через комп
Благодарю. Сегодня посыл машину, ошибка с парктроником пропала на время, потом снова вылезлаю через 10 минут. Пригляделся-скол. Красить, и все будет ок?)
А с оборотами следующая ситуация- они упали, но машина стала есть ведрами. За 100 км почти полбака, по компу расход 19, при том, что езжу гладя газ.
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
D.R.E. писал(а):
А с оборотами следующая ситуация- они упали, но машина стала есть ведрами. За 100 км почти полбака, по компу расход 19, при том, что езжу гладя газ.
делал что выше сказано было? заслонка-клемма?

фильтр топливный сначала менять потом промывка в бак

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
D.R.E. писал(а):
Сегодня посыл машину, ошибка с парктроником пропала на время, потом снова вылезлаю через 10 минут. Пригляделся-скол. Красить, и все будет ок?)
скорее всего придется менять один датчик парковочный, может камень попал и повредил, отсюда и скол
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
D.R.E. писал(а):
А с оборотами следующая ситуация- они упали, но машина стала есть ведрами. За 100 км почти полбака, по компу расход 19, при том, что езжу гладя газ.
делал что выше сказано было? заслонка-клемма?

фильтр топливный сначала менять потом промывка в бак
Завтра все это предстоит, на ТО. Чудесным образом симптомы с оборотами пропали, но заслонку посмотреть планирую. Плюс заправился 98 Экто, машина стала резвее и экономичнее, заметно по пробегу и расходу, который показывает комп.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
abtem писал(а):
D.R.E. писал(а):
Сегодня посыл машину, ошибка с парктроником пропала на время, потом снова вылезлаю через 10 минут. Пригляделся-скол. Красить, и все будет ок?)
скорее всего придется менять один датчик парковочный, может камень попал и повредил, отсюда и скол
Партроник заработал после мойки, но не надолго, ровно на пару часов, затем опять ошибка. Дума, если подкрашу, должно пройти, если нет, то буду разбирать и чистить)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов