Ну вот, друзья, пробежал почти 80 000 км, без 500. И тут, как назло, начали вылезать первые мелкие неприятности.
Во-первых, поломался или заглючил передний парктроник, из-за чего, при включённой кнопки включения и отключения датчиков, доносится постоянный писк, предупреждая об ошибке.
А сегодня обнаружил, что на холостом ходу обороты держатся в районе 1200 об/мин, что точно непозволительно на прогретом авто.
Может, кто сталкивался с вышеприведенными проблемами?
Особенно волнует вопрос оборотов.
Есть опыт у тех, кто владел авто с движком 4GR-FSE?
Заранее благодарен за советы. Понимаю, что диагностика при ТО все покажет, но хотелось бы приехать туда и быть в теме.
D.R.E. писал(а): Ну вот, друзья, пробежал почти 80 000 км, без 500. И тут, как назло, начали вылезать первые мелкие неприятности.
Во-первых, поломался или заглючил передний парктроник, из-за чего, при включённой кнопки включения и отключения датчиков, доносится постоянный писк, предупреждая об ошибке.
А сегодня обнаружил, что на холостом ходу обороты держатся в районе 1200 об/мин, что точно непозволительно на прогретом авто.
Может, кто сталкивался с вышеприведенными проблемами?
Особенно волнует вопрос оборотов.
Есть опыт у тех, кто владел авто с движком 4GR-FSE?
Заранее благодарен за советы. Понимаю, что диагностика при ТО все покажет, но хотелось бы приехать туда и быть в теме.
Lexus GS
А ТО уже делал?! если нет, то да, пусть почистят дросель и датчик расхода воздуха, лишним точно не будет
Спасибо за совет, но тогда встаёт следующий вопрос: буду на то-80 менять топливный фильтр, и, естественно, заливать в бак промывку для d-4. В какой последовательности лучше сделать процедуру?
Заслонка, далее фильтр и промывка? Или сначала все промыть/заменить, а потом заслонку чистить?
D.R.E. писал(а): Ну вот, друзья, пробежал почти 80 000 км, без 500. И тут, как назло, начали вылезать первые мелкие неприятности.
Во-первых, поломался или заглючил передний парктроник, из-за чего, при включённой кнопки включения и отключения датчиков, доносится постоянный писк, предупреждая об ошибке.
А сегодня обнаружил, что на холостом ходу обороты держатся в районе 1200 об/мин, что точно непозволительно на прогретом авто.
Может, кто сталкивался с вышеприведенными проблемами?
Особенно волнует вопрос оборотов.
Есть опыт у тех, кто владел авто с движком 4GR-FSE?
Заранее благодарен за советы. Понимаю, что диагностика при ТО все покажет, но хотелось бы приехать туда и быть в теме.
Lexus GS
А ТО уже делал?! если нет, то да, пусть почистят дросель и датчик расхода воздуха, лишним точно не будет
ТО только предстоит, пока не делал. Просто довольно странно получается, топливо Лукойл онли, 95 экто.
D.R.E. писал(а): Спасибо за совет, но тогда встаёт следующий вопрос: буду на то-80 менять топливный фильтр, и, естественно, заливать в бак промывку для d-4. В какой последовательности лучше сделать процедуру?
Заслонка, далее фильтр и промывка? Или сначала все промыть/заменить, а потом заслонку чистить?
Промывка никак не влияет на дроссель и т.д. спокойно чистите на ТО а потом в бак промывку или можно до ТО.
Есть смысл еще глянуть свечи и почитать ошибки через комп
D.R.E. писал(а): Спасибо за совет, но тогда встаёт следующий вопрос: буду на то-80 менять топливный фильтр, и, естественно, заливать в бак промывку для d-4. В какой последовательности лучше сделать процедуру?
Заслонка, далее фильтр и промывка? Или сначала все промыть/заменить, а потом заслонку чистить?
Промывка никак не влияет на дроссель и т.д. спокойно чистите на ТО а потом в бак промывку или можно до ТО.
Есть смысл еще глянуть свечи и почитать ошибки через комп
Благодарю. Сегодня посыл машину, ошибка с парктроником пропала на время, потом снова вылезлаю через 10 минут. Пригляделся-скол. Красить, и все будет ок?)
А с оборотами следующая ситуация- они упали, но машина стала есть ведрами. За 100 км почти полбака, по компу расход 19, при том, что езжу гладя газ.
D.R.E. писал(а): А с оборотами следующая ситуация- они упали, но машина стала есть ведрами. За 100 км почти полбака, по компу расход 19, при том, что езжу гладя газ.
делал что выше сказано было? заслонка-клемма?
фильтр топливный сначала менять потом промывка в бак
D.R.E. писал(а): Сегодня посыл машину, ошибка с парктроником пропала на время, потом снова вылезлаю через 10 минут. Пригляделся-скол. Красить, и все будет ок?)
скорее всего придется менять один датчик парковочный, может камень попал и повредил, отсюда и скол
D.R.E. писал(а): А с оборотами следующая ситуация- они упали, но машина стала есть ведрами. За 100 км почти полбака, по компу расход 19, при том, что езжу гладя газ.
делал что выше сказано было? заслонка-клемма?
фильтр топливный сначала менять потом промывка в бак
Завтра все это предстоит, на ТО. Чудесным образом симптомы с оборотами пропали, но заслонку посмотреть планирую. Плюс заправился 98 Экто, машина стала резвее и экономичнее, заметно по пробегу и расходу, который показывает комп.
D.R.E. писал(а): Сегодня посыл машину, ошибка с парктроником пропала на время, потом снова вылезлаю через 10 минут. Пригляделся-скол. Красить, и все будет ок?)
скорее всего придется менять один датчик парковочный, может камень попал и повредил, отсюда и скол
Партроник заработал после мойки, но не надолго, ровно на пару часов, затем опять ошибка. Дума, если подкрашу, должно пройти, если нет, то буду разбирать и чистить)