Ситуация такова. В мороз от -25 начинается такая проблема. После того как машина долго простоит (более 10-15 часов), она просто не заводится. Садишься за руль, нажимаешь зажигание, после чего загорается на кнопке зеленая лампочка, а вот на табло значек парковки не загорается зеленым и когда пытаешься завести ничего абсолютно не происходит. Прошлой зимой сначала перепугался что придется тащить и т.д., но как только машина простоит на зажигании от 3-7 минут (в зависимости какой сильный мороз и как долго она стояла без запуска), выключаешь и снова включаешь зажигание и заводится без проблем. Но бывает сначала глохнет, но при повторном запуске все ок (пошла на прогрев). На сервисах сколько не спрашивал, все только разводят руками. Записал видео при заводке первое - это когда ничего не происходит, второе уже когда постояла на зажигании и завелась. Ссылка на видео (файлообменник) files.d-lan.dp....b4d918340234a2402ccb3b60b8cd , либо ещё залил на другой вот ссылка my-files.ru/eyeayd . Просьба админам не удалять данные ссылки. Кстати ещё хотел добавить.. когда машина постояла на зажигании, после чего снова включаю зажигание и происходит какой то звук (не знаю будет ли слышен на видео), как будто заслонка что ли открылась.. ну или подобное. Ребят подскажите в чем может быть причина? Или может сталкивался кто нибудь с данной проблемой?
JoDi писал(а): Батарейка в брелке новая и не раз мененая,
JoDi писал(а): происходит какой то звук
Стетоскоп в уши и найти это реле. Либо в сигнализации, либо в шатном блоке реле и предохранителей. Проверить запуск в режиме "Валет". Исключив сигнализацию или иммо нештатные.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
А не есть ли проблема в датчике парковки, скажем так на морозе он подмерзает и машина думает, что она заглохла и не стоит на парковке, соответственно автоматика не даёт завести двигатель. Но это моё субъективное мнение)
_________________
Самые адекватные цены на запчасти express-zapchasti.ru
Если бы все работало правильно, проблем не было бы совсем. Но состав противоугонной системы не известен и исключение её, до начала поиска, сильно экономит время. Лучше всего восстановить цепи разорванные иммо. И уже потом, двигаться дальше.
Gearo писал(а): проблема в датчике парковки,
Возможно, тогда подвигать рычаг, пока сигнализация Р не загорится.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Эта проблема только в селекторе переключения передач, надо его разбирать и проверять контакты всех положений, они от времени окислились, на первом видео четко видно что Р не горит! и поэтому машина не заводиться, на втором видео уже Р горит и комп видит что все ок (тормоз нажат рычаг в положении Р).
Реле тут нет ни каких которые отвечают за положение селектора.
Компания Тойота не рекомендует чистку форсунок, только специализированной жидкостью изготавливаемой по ихнему же заказу. Так что на свой страх и риск, кому то помогает, кто то не видит разницу после чистки, ну а у кого нибудь да поломают всё нахер. Там керамика, Винсом вообще не рекомендуют чистить.
З.Ы. Я каджые 10 штук лил от ТОйота, последний раз использовал от Супротек, всё нормально. Применяю регулярно в качестве профилактики.
Еще вариант более проверенный, снять форсунки и промыть на стенде, лучше еще не придумали -ИМХО.
А вообще это дело каждого как и что и чем чистить.
Я после покупки промыл инжектор по технологии BG и рекомендуют масьера раз в 30-40тыс. повторять так как топливо авно полное.