home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2016 
18-01-2016 
Ситуация такова. В мороз от -25 начинается такая проблема. После того как машина долго простоит (более 10-15 часов), она просто не заводится. Садишься за руль, нажимаешь зажигание, после чего загорается на кнопке зеленая лампочка, а вот на табло значек парковки не загорается зеленым и когда пытаешься завести ничего абсолютно не происходит. Прошлой зимой сначала перепугался что придется тащить и т.д., но как только машина простоит на зажигании от 3-7 минут (в зависимости какой сильный мороз и как долго она стояла без запуска), выключаешь и снова включаешь зажигание и заводится без проблем. Но бывает сначала глохнет, но при повторном запуске все ок (пошла на прогрев). На сервисах сколько не спрашивал, все только разводят руками. Записал видео при заводке первое - это когда ничего не происходит, второе уже когда постояла на зажигании и завелась. Ссылка на видео (файлообменник) files.d-lan.dp....b4d918340234a2402ccb3b60b8cd , либо ещё залил на другой вот ссылка my-files.ru/eyeayd . Просьба админам не удалять данные ссылки. Кстати ещё хотел добавить.. когда машина постояла на зажигании, после чего снова включаю зажигание и происходит какой то звук (не знаю будет ли слышен на видео), как будто заслонка что ли открылась.. ну или подобное. Ребят подскажите в чем может быть причина? Или может сталкивался кто нибудь с данной проблемой?
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Да, ещё сразу добавить хотелось бы. Батарейка в брелке новая и не раз мененая, акум также новый.
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
JoDi писал(а):
Батарейка в брелке новая и не раз мененая,
JoDi писал(а):
происходит какой то звук
Стетоскоп в уши и найти это реле. Либо в сигнализации, либо в шатном блоке реле и предохранителей. Проверить запуск в режиме "Валет". Исключив сигнализацию или иммо нештатные.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Насколько я понимаю, если бы были проблемы с сигналкой, то наблюдалось бы подобное и летом и в принципе всегда, а тут только зимой.
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
А не есть ли проблема в датчике парковки, скажем так на морозе он подмерзает и машина думает, что она заглохла и не стоит на парковке, соответственно автоматика не даёт завести двигатель. Но это моё субъективное мнение)

_________________

Самые адекватные цены на запчасти express-zapchasti.ru

  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
JoDi писал(а):
бы были проблемы с сигналкой
Если бы все работало правильно, проблем не было бы совсем. Но состав противоугонной системы не известен и исключение её, до начала поиска, сильно экономит время. Лучше всего восстановить цепи разорванные иммо. И уже потом, двигаться дальше.
Gearo писал(а):
проблема в датчике парковки,
Возможно, тогда подвигать рычаг, пока сигнализация Р не загорится.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Эта проблема только в селекторе переключения передач, надо его разбирать и проверять контакты всех положений, они от времени окислились, на первом видео четко видно что Р не горит! и поэтому машина не заводиться, на втором видео уже Р горит и комп видит что все ок (тормоз нажат рычаг в положении Р).
Реле тут нет ни каких которые отвечают за положение селектора.

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Компания Тойота не рекомендует чистку форсунок, только специализированной жидкостью изготавливаемой по ихнему же заказу. Так что на свой страх и риск, кому то помогает, кто то не видит разницу после чистки, ну а у кого нибудь да поломают всё нахер. Там керамика, Винсом вообще не рекомендуют чистить.
З.Ы. Я каджые 10 штук лил от ТОйота, последний раз использовал от Супротек, всё нормально. Применяю регулярно в качестве профилактики.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Еще вариант более проверенный, снять форсунки и промыть на стенде, лучше еще не придумали -ИМХО.
А вообще это дело каждого как и что и чем чистить.
Я после покупки промыл инжектор по технологии BG и рекомендуют масьера раз в 30-40тыс. повторять так как топливо авно полное.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов