Друзья помогите, выгорает предохранитель на 140А который находится на плюсовой клемме аккумулятора.
Описываю полностью что как было.
На улице -15
В ямы не влетал.
Ранее проблем с электрикой подобного рода не было.
Приехал по делам, оставил машину на 2 часа, пришел, завел, проработала секунд 30, включил ближний свет и машина как будь то заглохла, но тут же восстановила свои холостые обороты и все потухло. вообще ничего не работает, только ближний свет и аварийка. Больше ничего.
Мои дальнейшие действия,
1 - проверил все предохранители, все целые, те что под капотом и в салоне.
2 - Нашел этот предохранитель на 140А на клемме аккумулятора - сгорел.
3 - Съездил купил новый
4 - Установил
5 - Накинул плюсовую клемму
6 - И когда уже стал накидывать минусовую стало немного искрить и предохранитель сгорел.
(ключа в зажигании в этот момент не было, т.е. сгорел сразу после того как накинул клемму)
При всем этом, машина заводится и ездит вполне себе нормально если через шифт коробку переключить (злоупотреблять не стал, проехался 100 метров и вот пишу Вам).
Помогите найти решение проблемы.
Или подскажите электро схему завязанную на этом предохранителе.
140 ампер потребляют/отдают всего 2 потребителя/производителя. Стартер и генератор. Видимо проблема или в этих агрегатах или в силовых проводах, которые идут к ним от клеммы + аккумулятора. К контакту + приходят несколько проводов, после предохранителя, который горит. Если их можно отсоединить, то можно определить провод по которому коротит и проверять эту цепь.
Косяк был в следующем, развалился блок ксенона ближнего света, был плохо закреплен и видимо со временем на кочках отлетела пластмассовая крышка, не с самого блока, а там есть еще одна коробочка.
В подкапотное пространство немного снега попало когда незамерзайку заливал, по дороге на работу он растаял и попал на этот блок. Сразу почему то не коротнул, но уже при следующем заводе и включении ближнего света вся эта история и случилась.
Нормально закрепляйте блоки ксенона, что бы они не валялись под капотом!