home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-01-2016 
16-01-2016 
Друзья помогите, выгорает предохранитель на 140А который находится на плюсовой клемме аккумулятора.

Описываю полностью что как было.

На улице -15
В ямы не влетал.
Ранее проблем с электрикой подобного рода не было.

Приехал по делам, оставил машину на 2 часа, пришел, завел, проработала секунд 30, включил ближний свет и машина как будь то заглохла, но тут же восстановила свои холостые обороты и все потухло. вообще ничего не работает, только ближний свет и аварийка. Больше ничего.

Мои дальнейшие действия,
1 - проверил все предохранители, все целые, те что под капотом и в салоне.
2 - Нашел этот предохранитель на 140А на клемме аккумулятора - сгорел.
3 - Съездил купил новый
4 - Установил
5 - Накинул плюсовую клемму
6 - И когда уже стал накидывать минусовую стало немного искрить и предохранитель сгорел.
(ключа в зажигании в этот момент не было, т.е. сгорел сразу после того как накинул клемму)

При всем этом, машина заводится и ездит вполне себе нормально если через шифт коробку переключить (злоупотреблять не стал, проехался 100 метров и вот пишу Вам).

Помогите найти решение проблемы.
Или подскажите электро схему завязанную на этом предохранителе.
  •  
16-01-2016 
16-01-2016 
140 ампер потребляют/отдают всего 2 потребителя/производителя. Стартер и генератор. Видимо проблема или в этих агрегатах или в силовых проводах, которые идут к ним от клеммы + аккумулятора. К контакту + приходят несколько проводов, после предохранителя, который горит. Если их можно отсоединить, то можно определить провод по которому коротит и проверять эту цепь.
  •  
16-01-2016 
16-01-2016 
Машина заводится, но вот заряжаться аккум не будет.

Стартер на другом предохранителе.

Вот схема что на 140ом, в самом низу.

Сгорает предохранитель 140А

И к сожалению прозвонить провода и как то попытаться выявить неисправность не получится, под рукой ничего нет, машина остается ночевать у работы.
  •  
16-01-2016 
16-01-2016 
Раз заводится, то на работе зарядить аккумулятор и после работы поехать на сервис своим ходом.
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Проблема решена.

Косяк был в следующем, развалился блок ксенона ближнего света, был плохо закреплен и видимо со временем на кочках отлетела пластмассовая крышка, не с самого блока, а там есть еще одна коробочка.
В подкапотное пространство немного снега попало когда незамерзайку заливал, по дороге на работу он растаял и попал на этот блок. Сразу почему то не коротнул, но уже при следующем заводе и включении ближнего света вся эта история и случилась.

Нормально закрепляйте блоки ксенона, что бы они не валялись под капотом!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов