И у меня эта дрянь засбоила
Фары делают наклон вниз, затем вверх и остаются в верхнем положении, не возвращаясь к горизонту. А в левом колодце приборов загорается соответствующая желтая лампочка. Чой-то заедает в шестеренках...
Иногда делается только наклон вниз, и - амба.
Тазовский гидрокорректор был удобнее и надежнее, кмк...
Я щас глянул под капот и увидел там 4 винта позади фар,
т.е. получается что и дальняк тоже регулируется,
или это не те винты. Они такие маленькие а припирают типа шайбы похожей на шестеренку только с зубцами в сторону фар, а в сторону головки болта гладкая
У меня другая проблема, может кто - то сталкивался. Ближний светит на расстояние 25 м, не больше. Сначала накрутил сам фапы вверх, показалось много, поехал в мастесркую, там отрегулировали "по науке" в результате фары светят опять метров на 25, хотя спец в мастерской говорит, что устанавливал на 60м.
Ну коль тема Система адаптивного освещения RX 350, где то видел, но не могу найти, как "обучить" адаптивные фары (на примере люка, стекол и пр.,) после замены аккумулятора?...
Trooper2000 писал(а): И у меня эта дрянь засбоила
Фары делают наклон вниз, затем вверх и остаются в верхнем положении, не возвращаясь к горизонту. А в левом колодце приборов загорается соответствующая желтая лампочка. Чой-то заедает в шестеренках...
Иногда делается только наклон вниз, и - амба.
Тазовский гидрокорректор был удобнее и надежнее, кмк...
У меня тоже ни х...на не работает AFS и лампочка не горит(перегорела наверное)а форы при запуске вааще не двигаются... где искать причину?или сразу в сервис?
Юра, для начала надо проверить предохранители, был случай, сгорел предохранитель, фары не гуляли и ошибок не казало. Есть специальный предохранитель, наз ECU -IG # 2 (10А) стоит в панели предохранителей в салоне. Второй сверху вниз в левом ряду. Именно он отвечает заработу AFS.
При нажатии кнопки под рулем AFS OFF значек на панели не загорается? Значит он.