Добрый день! Проблема такая - перед нг сел аккумулятор, прикурили до запуска и полностью зарядить позде не удалось, да и ездили достаточно мало (по 15-29км в день). На новогодние праздники, всю неделю машину не использовали. За это время (учитывая и 20° морозы), аккум снова разрядился. Купила пусковое устройство на след день , так за ночь вообще полностью разрядился аккум - ноль реакции, пришлось механически открывать машину. Пусковое устройство через пару попыток завести только начало приводить в чувство машину, а потом само село - хотя на 12 зарядок должно идти, даже полностью севших аккумуляторов (авто, как понятно, не завелось). Подскажите, что делать? Менять аккум?
З.ы. установлен спутник, он конечно много ест, но не настолько же....
Что за пусковое устройство вы купили? Китайскую чудо-коробочку наверное.
Начните с правильной зарядки аккумулятора нормальным стационарным зарядным устройством. Это займет примерно сутки. Дальше смотрите по результатам, если будет держать заряд, то хорошо, иначе под замену.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой. Где-то месяц назад сел аккумулятор на IS 250. После этого стал плохо работать. Машина 13 года. Поехала заменила аккумулятор на другой. Сегодня с утра выхожу к машине и она не заводится. Как сказать не заводится )) Она стоит мертвым ходом ) Аккумулятор прикурила . Оказалось дело не в нем. Фары работают, все нормально . Когда нажимаю на педаль тормоза, а потом на кнопку - кнопка не реагирует вовсе. Можно хоть 20 раз нажать - ничего не произойдет. Ошибок не выдает. Клеммы снимала несколько раз - все безрезультатно... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или знает как решить
margooo_yu писал(а): Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой. Где-то месяц назад сел аккумулятор на IS 250. После этого стал плохо работать. Машина 13 года. Поехала заменила аккумулятор на другой. Сегодня с утра выхожу к машине и она не заводится. Как сказать не заводится )) Она стоит мертвым ходом ) Аккумулятор прикурила . Оказалось дело не в нем. Фары работают, все нормально . Когда нажимаю на педаль тормоза, а потом на кнопку - кнопка не реагирует вовсе. Можно хоть 20 раз нажать - ничего не произойдет. Ошибок не выдает. Клеммы снимала несколько раз - все безрезультатно... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или знает как решить
margooo_yu писал(а): Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой. Где-то месяц назад сел аккумулятор на IS 250. После этого стал плохо работать. Машина 13 года. Поехала заменила аккумулятор на другой. Сегодня с утра выхожу к машине и она не заводится. Как сказать не заводится )) Она стоит мертвым ходом ) Аккумулятор прикурила . Оказалось дело не в нем. Фары работают, все нормально . Когда нажимаю на педаль тормоза, а потом на кнопку - кнопка не реагирует вовсе. Можно хоть 20 раз нажать - ничего не произойдет. Ошибок не выдает. Клеммы снимала несколько раз - все безрезультатно... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или знает как решить
Tutta писал(а): CARKU E-power Elite - электрик у официалов посоветовал, читала про него - хвалят его, работает вроде норм. Но у меня не запустил...
лучше было зарядник купить и нормально зарядить аккумулятор, потому что толку от того что вы запустите его и не сможете полноценно зарядить, а потом все по новой?
Не так давно, после новогодних праздников, также столкнулся с проблемой полностью севшего АКБ. АКБ был совершенно новый, но 3-4 недели холостого простоя на стоянке в совокупности с "противоугонками" убили его. Решил прикурить проводами, от Ауди А3 Спортбэк. Подключил провода с учетом полярности, придавил педальку на машине доноре (Ауди) на 2000 оборотов, немного подождал, сел в Лехус и.......жму на кнопку пуск, а реакции никакой. Бегал, прыгал минут 20, пока наконец-то не свершилось чудо и авто успешно завелось. Вопрос: что это за "блок" отвечает за пуск авто с мертвым АКБ, который не дает возможности запустить мотор сразу при подключенных проводах, а, как-будто бы накапливает емкость и дает сигнал на коммутацию позже?
Sergulet писал(а): Не так давно, после новогодних праздников, также столкнулся с проблемой полностью севшего АКБ. АКБ был совершенно новый, но 3-4 недели холостого простоя на стоянке в совокупности с "противоугонками" убили его. Решил прикурить проводами, от Ауди А3 Спортбэк. Подключил провода с учетом полярности, придавил педальку на машине доноре (Ауди) на 2000 оборотов, немного подождал, сел в Лехус и.......жму на кнопку пуск, а реакции никакой. Бегал, прыгал минут 20, пока наконец-то не свершилось чудо и авто успешно завелось. Вопрос: что это за "блок" отвечает за пуск авто с мертвым АКБ, который не дает возможности запустить мотор сразу при подключенных проводах, а, как-будто бы накапливает емкость и дает сигнал на коммутацию позже?
Минус донора кидали на минус своего аккума? При таких запусках надо на массу двигателя цеплять было - сразу бы запустился, да хоть на болт крепления аккумулятора. И тапку на доноре давить не нужно, лучше вообще его заглушить было. А так пока свой аккум заряжал и не мог запуститься.
15 минут паузы, после присоединения "донора", это норма, если не отключен мертвый аккумулятор. Он, как прорва (практически в режиме КЗ) просаживает источник. А, через 15 мин наступает равновесие, и стартеру уже хватает.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.