И так gs350 awd 2014 год, пробег 2000км, купил у дилера недавно новым.
Также есть ауди олроуд 2014 и рх350 2007 год.. на ауди электроусилитель, на рх350 гидроусилитель..
На gs350 вроде тоже электроусилитель... но почему руль такой тугой? Конечно по сравнению с ЛК200 руль не тяжелее.. но он намного тяжлее чем на ауди и немного рх350... не говоря про рав4 2014..
Можно ли каким нибудь образом руль сделать легче? На спортивном режиме руль еще тялежее становится.. сразу оговорюсь..с машиной все ок.. ниче не сломано..
Просто туговатый руль дает ощущение большой и тяжелой машины, на котором к вечеру уже устаешь..
Конечно это сделано ради спортивности.. но у ауди руль и легкий.. и острый.. приятно.. но лексус надежнее.. это приоритет..
Подкачаться.. ну это не поможет.. до этого ездил на г55 амг.. там руль конкретно тяжелый.. но это джип поэтому простительно.. а это легковая..поэтому руль должен быть соответственным))
Как не крути..гс350 не спортивная машина.. чтобы руль тяжелым был у него)
Все нормально.. я лишь пишу о том, что обычно электроусилители в основном очень лугкие.. на ауди пальцем крутить можно.. на рав4 тоже.. просто когда много ездишь и пересаживаешься с ауди на лексус.. то ощутимо.. мой брат из за этого и не взял себе лексус)..
И так gs350 awd 2014 год, пробег 2000км, купил у дилера недавно новым.
Ты меня успокоил)) Я тоже как то обратил внимание что руль тяжеловат, всто время как у ауди а1 и лансер И фокусов например руль явно легче, на ауди и vw чувствуется легкость. Очень парился что вдруг что то не так и тд. И стал загоняться что на тест драйве вроде пальцем крутил легко, но потом понял что все нормально и это просто так сделано и ничего не поделать. Единственное что вроде дает разницу ну или показалось мне так, но если с режима эко поставить на обычный D, тупо один раз нажать на шайбу и этот режим вкючается. И вроде как легче что ли стало. Попробуй. И не парься. Так те дела