home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2016 
6-01-2016 
Всем привет, решил немного позабавиться весной, Хочу своего GS300 немного приобразить к лету! Собственно с внешним видом все готово и салон вроде почти готов, а вот мощности не хватает так как с нашим двигателем и тем более коробкой ничего не сделаешь- решено делать свап. В первую очередь выбор пал на gs460,заключил договор с конторой, и вот уже два месяца штудируем аукционы японии, варианты либо дороги, либо битые в морду, что мне не подходит. Да еще и вариантов максимум 3-4 в неделю.
Вот собственно в чем вопрос- хочу попробовать свап на GS450H , но мастер говорит есть возможность существенного различия в кузовах? так ли это? батареи и возможно бак с другой стороны и тд.Знатоки подскажите!!! Свап на 450HЗнатоки подскажите!!! Свап на 450H
  •  
  • -2
6-01-2016 
6-01-2016 
На 450 думаю сложнее. А если 430 ? Хотя их тоже мало как и 460
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
проще продать свой, и купить гибрид

или если всё таки свап, то мне кажется 350 двигатель "меньшей кровью" обойдётся
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
350тый как то бонально, хочеться все же чего то посерьезней))
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
430тый был у меня ровно год, вместе с моим одновременно, честно говоря не впечатлил( вот по этому и хочу 460))
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Если вместе с мотором поменять подрамник, радиатор, АКПП, кардан, редуктор, модули тормозной
системы и активного руля, педальный узел, рулевую колонку, целиком всю проводку с блоками
(и по большей части это должно быть именно от леворульного донора) - тогда и получится 460-ый.
То же самое касается и переоборудования в 450-ый - фронт работы абсолютно идентичный, добавится
только гибридная система.

P.S.
460-ый едет практически также, как и 430-ый, разница особо незаметна.
Только расход меньше.
  •  
  • +4
7-01-2016 
7-01-2016 
BN96S писал(а):
То же самое касается и переоборудования в 450-ый - фронт работы абсолютно идентичный, добавится
только гибридная система.
добавится должны ещё наверняка доработки по кузову под батарею и проводку
BN96S писал(а):
(и по большей части это должно быть именно от леворульного донора)
довольно важное замечание для топикстартера который ищет ПР донора...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Я бы попробовал свапнуть на IS-F, сейчас в Москве продают битый, а так же есть еще один донор. По переделкам это максимум удлинение кардана -)
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
IL-K писал(а):
350тый как то бонально, хочеться все же чего то посерьезней))
а в чём серьёзность нужна? Если динамика, то заднеприводный живой 350-й едет очень неплохо, даже по сравнению с 430 и 460
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
После 100 разница между 430 и 460 будет очень заметна..А вообще дело очень геморройное...
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
BN96S писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
Я бы попробовал свапнуть
максимум удлинение кардана
Во, еще один теоретик-мечтатель. Very Happy
Ага, американский Lexus-Club почитайте, там уже давно все делают Smile по крайней мере в обычную IS 250 установили потроха от IS-F и даже капот закрылся. Подкапотка GS и IS идентичная.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Ilya Golovichev писал(а):

Ага, американский Lexus-Club почитайте, там уже давно все делают Smile по крайней мере в обычную IS 250 установили потроха от IS-F и даже капот закрылся. Подкапотка GS и IS идентичная.
Ну а сам-то делал подобного уровня свапы? Или так, только в качестве теоретика мониторного,
начитавшись интернетов, рассуждаешь? Very Happy Как это был год назад, при попытке "установить
3UZ-FE в IS250".

Кстати, расскажи, как в GS300 автора поставить мотор 2UR-GSE, обойдясь только единственным
упомянутым действием "максимум удлинение кардана"? Вообще ничего другого при этом не трогая. Smile
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Было дело устанавливал в Corolla AE101 4A-GE. но там все проще ибо передний привод. По сути архитектура у IS и GS одинаковая и проблем возникнуть не должно. Другое дело, что найти таких рукастых ребят в наших уголках страны не очень просто. Есть ребята из NVA которые свапают Узэты в Газели и Волги. P.S. если автор расспатривал свап на GS 460, то это по сути тоже самое, что и IS-F, мотор из семейства UR, а акпп так вообще внешне идентичная. Не вижу проблем с электрикой при наличии донора. У меня тогда не срослось потому, что GS 430 очень сильно разнится по архитектуре работы систем стабилизации имея в своем вооружении электро тормоза с отдельным аккумулятором и еще вагон отличий по этой ветке, а GS 300 и IS-F таких отличий не имеют, все тот же вакуумный усилитель, та же рулевая рейка, а значит и блоки управления встанут.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Разница в цифрах говорит о другом.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
[quote="BN96S"]Если вместе с мотором поменять подрамник, радиатор, АКПП, кардан, редуктор, модули тормозной
системы и активного руля, педальный узел, рулевую колонку, целиком всю проводку с блоками
(и по большей части это должно быть именно от леворульного донора) - тогда и получится 460-ый.
То же самое касается и переоборудования в 450-ый - фронт работы абсолютно идентичный, добавится
только гибридная система.

А по рулевой колонке и остальному - думаешь они от 300го не подойдут?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов