Всем привет, решил немного позабавиться весной, Хочу своего GS300 немного приобразить к лету! Собственно с внешним видом все готово и салон вроде почти готов, а вот мощности не хватает так как с нашим двигателем и тем более коробкой ничего не сделаешь- решено делать свап. В первую очередь выбор пал на gs460,заключил договор с конторой, и вот уже два месяца штудируем аукционы японии, варианты либо дороги, либо битые в морду, что мне не подходит. Да еще и вариантов максимум 3-4 в неделю.
Вот собственно в чем вопрос- хочу попробовать свап на GS450H , но мастер говорит есть возможность существенного различия в кузовах? так ли это? батареи и возможно бак с другой стороны и тд.
Если вместе с мотором поменять подрамник, радиатор, АКПП, кардан, редуктор, модули тормозной
системы и активного руля, педальный узел, рулевую колонку, целиком всю проводку с блоками
(и по большей части это должно быть именно от леворульного донора) - тогда и получится 460-ый.
То же самое касается и переоборудования в 450-ый - фронт работы абсолютно идентичный, добавится
только гибридная система.
P.S.
460-ый едет практически также, как и 430-ый, разница особо незаметна.
Только расход меньше.
Ilya Golovichev писал(а): Я бы попробовал свапнуть
максимум удлинение кардана
Во, еще один теоретик-мечтатель.
Ага, американский Lexus-Club почитайте, там уже давно все делают по крайней мере в обычную IS 250 установили потроха от IS-F и даже капот закрылся. Подкапотка GS и IS идентичная.
Ilya Golovichev писал(а):
Ага, американский Lexus-Club почитайте, там уже давно все делают по крайней мере в обычную IS 250 установили потроха от IS-F и даже капот закрылся. Подкапотка GS и IS идентичная.
Ну а сам-то делал подобного уровня свапы? Или так, только в качестве теоретика мониторного,
начитавшись интернетов, рассуждаешь? Как это был год назад, при попытке "установить
3UZ-FE в IS250".
Кстати, расскажи, как в GS300 автора поставить мотор 2UR-GSE, обойдясь только единственным
упомянутым действием "максимум удлинение кардана"? Вообще ничего другого при этом не трогая.
Было дело устанавливал в Corolla AE101 4A-GE. но там все проще ибо передний привод. По сути архитектура у IS и GS одинаковая и проблем возникнуть не должно. Другое дело, что найти таких рукастых ребят в наших уголках страны не очень просто. Есть ребята из NVA которые свапают Узэты в Газели и Волги. P.S. если автор расспатривал свап на GS 460, то это по сути тоже самое, что и IS-F, мотор из семейства UR, а акпп так вообще внешне идентичная. Не вижу проблем с электрикой при наличии донора. У меня тогда не срослось потому, что GS 430 очень сильно разнится по архитектуре работы систем стабилизации имея в своем вооружении электро тормоза с отдельным аккумулятором и еще вагон отличий по этой ветке, а GS 300 и IS-F таких отличий не имеют, все тот же вакуумный усилитель, та же рулевая рейка, а значит и блоки управления встанут.
[quote="BN96S"]Если вместе с мотором поменять подрамник, радиатор, АКПП, кардан, редуктор, модули тормозной
системы и активного руля, педальный узел, рулевую колонку, целиком всю проводку с блоками
(и по большей части это должно быть именно от леворульного донора) - тогда и получится 460-ый.
То же самое касается и переоборудования в 450-ый - фронт работы абсолютно идентичный, добавится
только гибридная система.
А по рулевой колонке и остальному - думаешь они от 300го не подойдут?