10-01-2016 
10-01-2016 
nikejam писал(а):
Если у вас изначально левый руль, то перекидывать с праворукой я бы не стал, тем более гибрид. Кажется что все одинаковое, а на самом деле все разное. Плюс ко всему ограничение по скорости.
ну ограничение снимаеться раличными блоками, это не проблема. А про правый руль что то подойдет и от моего авто, дуиаю н должно быть проблем. Но и как говориться глаза бояться руки делают. Главное начать.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Ilya Golovichev писал(а):
Лучше IS-F. В Москве 2 машины которые подойдут для донорства, а так же есть отдельно мотор со всеми делами. Плюс в том, что подрамник остаётся родной, задний можно заменить, а можно просто переделать крепления под редуктор, компоновка одинаковая.
Скинь ссылочку пожалуйста
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Нет таких блоков. Я бы на вашем месте искал 460-й gs. С ним будет не много проще.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
А если совсем не пугают трудности, тогда можно и majesta в 206-м кузове.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
IL-K писал(а):
Скинь ссылочку пожалуйста
В личке
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ilya Golovichev писал(а):
IL-K писал(а):
Скинь ссылочку пожалуйста
В личке
нету(
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
m.avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lexus_is_f_5.0l_zapchasti_bu_702152936
m.avito. ru/moskva/avtomobili/lexus_is_f_2009_705521562
  •  
  • 0
11-01-2016 
11-01-2016 
Контак целого донора в личке. Не могу я телефон на всеобщее обозрение выставить. Ничего страшного с расхлестаной мордой нет.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Не нужно быть теоретиком, что бы увидеть при осмотре, что навёсное целое. Там такое расстояние от усилителя до двигателя... На собственном опыте своего IS-F который пережил лобовое.
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
А почему забыли про jz? Вот реальный свап на 1jz-gte, а тот гемор, который обещается от праворукого гибрида, можно получить от установки 2jz, а возможно и меньше. Только при установке jz-ов мощность можно и 350 и 550 и 750. Всё зависит от желания.
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Свап на JZ это скажи давай до свидания системам стабилизации)
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Свап на жз это еще и гемор с регистрацией переделки , чтобы ездить легально , а еще машина превратиться в корч который ни кому не упал, его либо не продашь либо дешево продашь... собственно и превращение в 450й та же история, когда придет время его продавать то на заводской желающих то нет а на самодел и подавно не будет, на честное слово что все работает как с завода никто не поведется....
следовательно весь этот проект двойной убыток, который выйдет дороже покупки здорового 450го... пощекототь самолюбие в сети "первонахом" ?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-01-2016 
20-01-2016 
Какая регистрация переделки? Сам присутствовал при регистрации в РЭО машины (Ф10) где мотор заменили на N52b30 (а разница с 204 на 272 л.с. с завода такой на ф10 не ставился), никаких проблем вообще. Приятный бонус при налоге получили. Про корч вопрос спорный... внешний вид у машины тоже далеко не сток)) А такие машины потом "в своём кругу" ходят.
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Tarlarion писал(а):
N52b30
так там практически один и тот же мотор, разница лишь в коллекторе и ГБЦ. Практически никаких переделок
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Не рассказывайте сказок... чтобы установить мотор который не ставился на данную модель нужно оформлять переделку - пройти регистрацию изменений в конструкции авто! получать разрешение в гибдд и кучу документов иметь по легализации технологии в уполномоченной организации типа нами и выполнении работ в сертифицированном сервисе!. А то что там кто то где то как то без проблем это сделал, ни о чем не говорит, за деньги или по блату или вообще по глупости еще не то делается, потом второй владелец получает не легализованную недвижимость.

есть правда еще такой нюанс как уже готовая разработанная технология , те не нужно ничего выдумывать а работы делаются по разработанной и утверженной переделке в той же нами и данная перелелка зарегистрирована в гибдд, как в свое время ставили моторы тойота на волги, необходимо просто получить разрешение в гибдд в пто и выполнить работы в специализированном сервисе и предоставить на осмотр машину с документами по конструкции и изменениям.

Мало того, многие не знают что всеравно даже замену такого же двигателя сейчас нужно так же регистрировать если в старом птс есть номер! Только для тех машин где уже нет номера можно не ездить в гаи.
mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html Изучайте

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов