home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-12-2015 
28-12-2015 
Привет всем! В ветке LS я человек новый. Меня можно найти в ветках о GX 470. Но есть у меня хобби - снимаю тест-драйвы!
Заметил что тестов об LS 430 в интернете нету. Исправил это недоразумение! Всем приятного просмотра! Надеюсь будет интересно, тем кто зашел судя в поисках информации недавно! Для бывалых - конечно же ничего нового не скажу!

Видео: Тест-Драйв Lexus LS 430 (2004)Видео: Тест-Драйв Lexus LS 430 (2004)
  •  
  • +4
28-12-2015 
28-12-2015 
Обзор хороший! Респект!
Только еще несколько моментов забыли упомянуть кроме дорогих пневмо стоек и датчиков высоты... А это очень важно! Коль начали говорить про слабые места, то до конца надо бы. Вот еще парочка:

1.Компрессор кондиционера - летит почти у всех из-за не своевременной смены фильтра. Б/у долларов 300, новый раза в 2 с половиной дороже где-то.

2. Задний контур климат контроля. Конкретики не помню, скажу в общем. Обычно его обрезают/глушат, если начинает выделываться. Ремонт стоит тоже космических денег.

3.Ну и самое главное! Заслонки AGIS!!! Тоже практически у всех(у большинства) откручивается болтик и попадает в поршневую. Сразу после покупки авто менять нужно, если этого не сделать, то запчасти + работа вылетают на 100 тысяч рублей или 1500 у.е. примерно, а еще сопутствующий геморрой с заменой сальников распредвала, потому что нужны определенные навыки, про которые мотористы с 20-ти + опытом не знают = двигатель троит, хотя все выставлено по меткам.

Лично я бы добавил эти нюансы в обзор, а то ведь народ не в курсе... купят ЛС за 12 тысяч якобы в идеале на самом деле, а потом косяки вылазить начнут и еще 5-ку в ремонт самого основного, не говоря уж о других вещах...

_________________

Lexus LS430

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
sotok писал(а):
Обзор хороший! Респект!
Только еще несколько моментов забыли упомянуть кроме дорогих пневмо стоек и датчиков высоты... А это очень важно! Коль начали говорить про слабые места, то до конца надо бы. Вот еще парочка:

1.Компрессор кондиционера - летит почти у всех из-за не своевременной смены фильтра. Б/у долларов 300, новый раза в 2 с половиной дороже где-то.

2. Задний контур климат контроля. Конкретики не помню, скажу в общем. Обычно его обрезают/глушат, если начинает выделываться. Ремонт стоит тоже космических денег.

3.Ну и самое главное! Заслонки AGIS!!! Тоже практически у всех(у большинства) откручивается болтик и попадает в поршневую. Сразу после покупки авто менять нужно, если этого не сделать, то запчасти + работа вылетают на 100 тысяч рублей или 1500 у.е. примерно, а еще сопутствующий геморрой с заменой сальников распредвала, потому что нужны определенные навыки, про которые мотористы с 20-ти + опытом не знают = двигатель троит, хотя все выставлено по меткам.

Лично я бы добавил эти нюансы в обзор, а то ведь народ не в курсе... купят ЛС за 12 тысяч якобы в идеале на самом деле, а потом косяки вылазить начнут и еще 5-ку в ремонт самого основного, не говоря уж о других вещах...
нет у него слабых мест. есть плохие хозяева. не забывайте что машинам больше 10 лет.
должное надо им отдавать.
у меня складывается такое ощущение что он вечный,и многие мне пишут,какие проблемы у него,что надо смотреть. отвечаю всем,все надо смотреть,машине больше 10 лет.все зависит от предыдущих хозяев.
я поменял пневму и датчики,третий год езжу не каких проблем нет.
не на одном немце не отходит пневма 8-10 лет,много машин еще на родной пневме ездят.

единственный минус,я считаю это трубки заднего контура и все.
остальное что вы перечислили,надо просто делать во время,и следить за тачкой.

хороший ухоженный 430-й стоит денег,примерно от 600 т р.
кто бы что не говорил это классная машина. таких больше не будет.
покатался вечер на 460-м,ожидал большего. хотел продать 430-го и купить 460-го,если и продам своего 460-го брать не буду. разочарован в 460-м.430-й едет лучше и комфортней,глотает дорого лучше.
  •  
  • +3
29-12-2015 
29-12-2015 
СЕРЖ. писал(а):
кто бы что не говорил это классная машина. таких больше не будет.
Так я не говорил, что машина плохая, лиш добавил пару моментов, которые стоит учитывать при покупке и эксплуатации. Amd Smiling Машина огонь, это факт... За эти деньги навряд ли что-то лучше и надежнее можно купить Amd punk
Насчет 460-ого да... Табуретка по сравнению с 430-ым...

_________________

Lexus LS430

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
AGIS тема как повезет, я вот тоже обосрался и поменял, но она как новая была
Тойотовская пневма в сравнении с чужими считай что а. бесплатна б. вечна

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
  • +1
29-12-2015 
29-12-2015 
Хорошие обзоры.
Я так понял общая ошибка про регулируемую подвеску - молчание про то что она снижается на скорости для улучшения аэродинамики

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Сделай пожалуйста на sc430 обзор.
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Отличный обзор..! ))
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
sotok писал(а):
Компрессор кондиционера - летит почти у всех из-за не своевременной смены фильтра.
что за фильтр? тот что в бардачке? или есть еще какой то?)
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Думается осушитель 88474-17010.
Видео: Тест-Драйв Lexus LS 430 (2004)

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +1
30-12-2015 
30-12-2015 
Да да, давайте про фильтр поговорим, спасём мож пару тройку компрессоров.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +1
30-12-2015 
30-12-2015 
там еще сеточка/клапан с фильтром меняются. давайте и о них )

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
13-01-2016 
13-01-2016 
чтобы поменять осушитель 88474-17010 надо хладагент из системы откачивать или можно на заправленной системе поменять?

_________________


  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Если это фильтр, сеточка, то хладагент точно спускать.
Короче тот кто в курсе всего, не хочет нас посвящать в это.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Кроме бешеных по нынешнему курсе денег на всякие железки, есть еще один момент, для многих глупо выглядит хозяин такого вип седана по цене лады ларгус. Об этом надо бы постебаться в видео побольше. Он еще неявно стар и выглядит как хач понты
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов