Штатные колёса на 450м идут 18. На зиму взял в том же размере.
Теперь дилема, стоит ли на лето брать 20 радиус вместо штатного 18.
Кроме внешнего вида есть ли польза или вред?
Шинный калькулятор гласит только об одном плюсе- лучшая управляемость на скорости. При этом машина становиться жёстче, расход выше.
Поделитесь опытом кто таковой имеет.
Я уже неоднократно писал и говорил, и еще раз повторюсь, опираясь исключительно на свой опыт. Зачем у нас в России на зиму ставят диски меньшего диаметра? У нас наоборот надо на лето ставить 18е, а на зиму например 20е. У меня сколько машин не было всега зимний комплект дисков как новый, ровный без задиров по краям. А лето всегда кривое и с задирами. Зимние кочки и ямки все равно как-то более пологие, без острых краев, более так скажем безопасные для дисков большого диаметра. У меня даже сейчас летние диски на 20 и один из них треснутый, надо уже докупать на лето. У меня просто и те и те 20е. А если у вас стоит такой вопрос на какой сезон использовать 18е, я бы однозначно ответил - на лето.
А я на 450ый взял 20е. Они намного красивее смотрятся, и может быть субьективно, но по ощущениям и мягче на них ямки проходит. И кстати, ширина диска 18го 8 дюймов, а 20го 8,5.
то что на 20-х, а еще и на 21-х вид лучше-это аксиома, не требующая доказательств.
В остальном только минусы: вес и значит расход, высокая цена, жесткость, более высокая подверженность к деформации. Наш дилер говорит, что летом часто обращаются с 20-ми насчет повреждения...
Жаль что резину уже взял на зиму в 18 размере, надо было 20 брать, а лето в 18 оставить.
В 18 радиусе у МАК красивые диски есть шириной 9".
Зиму на родных 18 отъезжу, а по весне надо будет решать или в 18 остаться или рискнуть за существенную доплату установить красоту на 20.
Насчет "смотрится не смотрятся", думаю обращают внимания лишь те кто эксплуатируют именно ЭТУ модель, остальным глубоко наплевать!
Сужу по СЕБЕ, так как мне мне даже не интересно на чем ездят мерены, ауди и прочие шеврале
Испортите машину! Реально ущербные диски. Не в обиду, личное мнение. Поставьте двадцатые, у Олега спросите, есть хорошие варианты. По плавности хода двадцатые от восемнадцатых разницы не ощутите, если нет проблем с гидрой.
LaZyBoY писал(а): сильно чувствуется... особенно на плохой дороге.
на 20 по гравийной дороге убитой, летаю только в путь! 18 реально не о чем! я сам когда то был сторонник 17-18 радиуса, и не как не сдавался и всегда говорил что не нужны 20 и т,д когда попробовал, не какой разницы не увидел по мягкости! дорогу лучше держат 20-
,,,, а на 570-450 там вообще не почувствуешь разницы 18 -22!! Зато какой вид у 20-22! 18 отдыхают! Вот на фото видно, авто в обвесе на 17 катках, вообще не в тему!
ну а если учесть что это новый 450! то 18 просто как инородное тело! На него 22 просятся! Главное Леша, это ЛХ а не GX, тут гидра и жесткости не какой не почувствуешь! Если ты конечно не дедушка, ну а если дедушка то и 18 тебе сойдут! Можно и не тонировать, и вообще не о чем не замарачиватся, и так сойдет! Тогда проще уаз взять!
Зима 18-ые, лето 20-ые, в плане жесткости/мягкости особой разницы не замечаю, может совсем чуть мягче на 18-ых, но на 20-ых машина собраннее и не в ущерб комфорту. Если бы сейчас стоял вопрос о покупке дисков на зиму, однозначно взял бы 20-ые