GaLiAf-vrn писал(а):1). Ну 200т это как бэ замена, новый шаг, вместо 270! И где вы взяли инфу о том что 350 продано меньше?! Америка например выбирает 350 вместо 270 или 200т, кароч у них выбор в пользу более мощных двигателей, в некоторых штатах между прочем, 200т просто так купить нельзя))) это как бэ эксклюзив, который привозят на заказ, поэтому данных о том что менее мощные машины в Америке продаются лучше чем более мощные это что то новое. Где вы взяли эти данные? Может с европой перепутали или еще кем нибудь? Но Америка самая Прожорливая страна. Если знаете то у них преимущественно сильно потребляющие бензин машины виосновном, в отличии от японии.Undercover800 писал(а): Да тут дело каждого. Просто при схожих характеристиках 200 и 350 за одни и те же деньги можно получить полный набор опций у 200 и спартанский у 350. 200т это чисто городская машина а 350 расситанп на тех кто ездит часто на дальние расстояния. Поэтому тут бело не в размере кошелька а в целесообразности. Для тех кто не знает турбина у 200 сделана "гражданским способом," а именно крыльчатка исполнена таким образом что не нужно остужать турбину после остановки-парковки и не нужен турботаймер тем более. Разница 20Нм и ~50 лс лишь для более уверенных ускорений на высоких скоростях. И тут не играет роли размер кошелька. Ну хочется если, то хоть с 200 хоть с 350 дело каждого. Тут каждый высказывает свое мнение. А некомпетентным удачи1) 270 в мире было продано больше чем 350, следовательно сделали всю ставку на продажу новых 200t
2) 200t чисто городская машина?))) А что я по трассе езжу со средней скоростью 130-160 зимой в режими эко руля 2 пальцами левой руки бренно лежащей на моей левой ноге это разве не люкс комфорт полнота передвежения?
2).а разве на 200т не хватит потенциала чтобы ездить по трассе?! Чисто городская, но ей ничего не мешает без напряга ездит по трассе и ускоряться.