13-03-2021 
13-03-2021 
Sky112 писал(а):
Напишите в поиске Дронов, у него по всей стране представители. Шьет изумительно. В моем городе 2 рх 200т и 1 рх 300т прошитые им. В районе 280 сил, ездят уже более 3 лет. Проблем нет.
Добрый день. вчера сделал чип тюнинг у Дронова. Все супер, машина совершенно другая стала. С низов подхват отличный стал и 80 км.ч разгон вообще супер. Всем рекомендую. Спасибо Sky112!!!!!!
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
Что та за ЧИП? в чем суть опять поршивка, какая то?
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Дронов не заливает чьи то прошивки а делает их сам, узнал я о нем 9 лет назад, он субару только занимался, шил у него больше десятка турбо субару, все отлично. У него опыт работы с серьезными спортивными командами не из Росиии. Прошивка происходит в режиме онлайн, катаешься иногда часа по три с ним, предварительно делает диагностику, если машина больна шить не будет.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Об этом специалисте могу сказать в целом только положительное мнение. В отличии от всех кто занимается прошивками, он и его команда пошли правильным путём. В чем заключается его дейтсвия.
1.Для каждой машины только индивидуальный подход
2. Все начинается с диагностики систем, если есть вопросы, чип тюнинг не возможен.
3. Никогда не делать трупы, потому, что их надо лечить.
4. Настройка ведётся только в он-лайн
5. Работа с клиентов возможна только в региональных представительствах
6. Настройка ведёт только один специалист
7. Одновременно с настройкой системы впрыска, делается настройка блока управления автоматом.
8. Клиенту полностью предоставлено право контроля динамики после выполненной настройки.
9. Клиент может корректно обратиться на СТО с диагностикой неисправностей
10. ЕГР никогда не закрывается, а остается в частичной работе
11. ЧИП тюнинг возможен без урезания норм экологии
12. При удалении катализатора результат становится выше.
Дронов пользуется вьювером на удаленке, как бы присутствуя с клиентом в машине в момент действия.
Но есть и отрицательные моменты о которых знает сам А.Дронов. Могу их огласить если попросите.
В целом его платформа и отношение к чип тюнингу носят альтернативный характер и могут называться школой Дронова.

я считаю, что развитие технологий он-лайн чип тюнинга это самый правильный подход.
Но методы которыми пользуется школа Дронова немного уже устарели. Есть более перспективные решения.
И мало того следя за его работами заметил. что имеется некоторый опыт когда работа не приносит видимого результата в динамике и экономии. Но клиенты в целом довольны его отношением к делу.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Добрый день. Меня как потребителя все устраивает после чип тюнинга от Дронова. Подхват с места отличный. на скорости 80-110 км,ч ускорение стало супер. До этой машины был ниссан мурано и там мотор просто песня был, не сравнить с Лексусом. Теперь после чипа я получил такой же эффект от двигателя какой был на ниссане.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Ну просто Вас не обманули, в силу того, что так и делается настоящий чип тюнинг. Иначе за, что платить? А сколько стоило такое удовольствие с точки зрения альтернативы, грязных прошивок интересно, они насколько мне известно стоят от 300?
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
ChipLT писал(а):
Об этом специалисте могу сказать в целом только положительное мнение. В отличии от всех кто занимается прошивками, он и его команда пошли правильным путём. В чем заключается его дейтсвия.
1.Для каждой машины только индивидуальный подход
2. Все начинается с диагностики систем, если есть вопросы, чип тюнинг не возможен.
3. Никогда не делать трупы, потому, что их надо лечить.
4. Настройка ведётся только в он-лайн
5. Работа с клиентов возможна только в региональных представительствах
6. Настройка ведёт только один специалист
7. Одновременно с настройкой системы впрыска, делается настройка блока управления автоматом.
8. Клиенту полностью предоставлено право контроля динамики после выполненной настройки.
9. Клиент может корректно обратиться на СТО с диагностикой неисправностей
10. ЕГР никогда не закрывается, а остается в частичной работе
11. ЧИП тюнинг возможен без урезания норм экологии
12. При удалении катализатора результат становится выше.
Дронов пользуется вьювером на удаленке, как бы присутствуя с клиентом в машине в момент действия.
Но есть и отрицательные моменты о которых знает сам А.Дронов. Могу их огласить если попросите.
В целом его платформа и отношение к чип тюнингу носят альтернативный характер и могут называться школой Дронова.

я считаю, что развитие технологий он-лайн чип тюнинга это самый правильный подход.
Но методы которыми пользуется школа Дронова немного уже устарели. Есть более перспективные решения.
И мало того следя за его работами заметил. что имеется некоторый опыт когда работа не приносит видимого результата в динамике и экономии. Но клиенты в целом довольны его отношением к делу.
Согласен. А что значит не приносит результата в динамике? Мы всегда делаем замеры на рейслоджик до и после, если нет результата то и нет денег, но такого не было ни разу.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
ChipLT писал(а):
Ну просто Вас не обманули, в силу того, что так и делается настоящий чип тюнинг. Иначе за, что платить? А сколько стоило такое удовольствие с точки зрения альтернативы, грязных прошивок интересно, они насколько мне известно стоят от 300?
Рх 200т шили за 15 тыс.руб
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Sky112 писал(а):

Согласен. А что значит не приносит результата в динамике? Мы всегда делаем замеры на рейслоджик до и после, если нет результата то и нет денег, но такого не было ни разу.
Это касается Турбо машин. где неоспоримо можно поднять буст всего лишь самым примитивным буст контролером
На Вашей машине достаточно было даже поставить рестриктер и тройник с регуляторм. Ценой 100 рублей. Или более мощный контролер ценой 7000 и больше ничего система наддув 0,15 бара переварит и сама не плохо, у нее есть контроль детонации и адаптация смеси, она же имеет адаптации с завода и через пробег 300-500 который кстати иногда и контролирует повторно Дронов повторно он уточняет настройку, Вы такое делали?
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
А какое время показал Ваш замер? До и после
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
ChipLT писал(а):
Sky112 писал(а):

Согласен. А что значит не приносит результата в динамике? Мы всегда делаем замеры на рейслоджик до и после, если нет результата то и нет денег, но такого не было ни разу.
Это касается Турбо машин. где неоспоримо можно поднять буст всего лишь самым примитивным буст контролером
На Вашей машине достаточно было даже поставить рестриктер и тройник с регуляторм. Ценой 100 рублей. Или более мощный контролер ценой 7000 и больше ничего система наддув 0,15 бара переварит и сама не плохо, у нее есть контроль детонации и адаптация смеси, она же имеет адаптации с завода и через пробег 300-500 который кстати иногда и контролирует повторно Дронов повторно он уточняет настройку, Вы такое делали?
Дронов так не настраивает турбо субару, правятся углы, смесь, смотрится детонация, стабильность смеси и.т.д и.т.п.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
ChipLT писал(а):
А какое время показал Ваш замер? До и после
На субару это некорректно говорить, там постоянно ставятся новые ништяки и время постоянно меняется) лучшее 3.7 0-100. Если про рх200т спрашиваете то было 9.4, стало 8.2-8.3сек до 100 км.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
На 95 бензине. На 100 можно большего добиться, но владельцу хватило и этого.
  •  
15-08-2023 
15-08-2023 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня лексус рх 200т 2016г. 238сил. Хочу его чипануть, кто-то нибудь сталкивался с этим ? Начитался, что можно поднять до 280сил. Хотелось бы узнать стоит это делать, может какие-то печальные последствия будут? В общем буду благодарен за развёрнутый ответ. Спасибо!
  •  
6-10-2023 
6-10-2023 
Stanislav E., в целом увеличивается теплонагруженность на мотор, надо менять масло 3-4 тыс. бензин 98-100. повышенный расход бензина до 20л. плюсом я бы назвал уменьшение ресурса и так не ресурсного двигателя в 2-е. из плюсов можно отнести, что будет ехать чуть быстрее. А минус еще резина будет стираться в 2-е быстрее как он если передний привод будет буксовать при резком нажатии на газ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов