home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2015 
14-12-2015 
Всем вечер добрый! Вопрос следующего характера. На непрогретом двигателе очень тяжело удержать машину на тормозе при положении коробки на D. Если попадаю на лёд, то машина едет на тормозе. Сегодня я так чуть не въехал под ЗИЛ, машина почти остановилась но тут все 4 колеса встают на лёд и она начинает двигаться вперед на тормозе. Как только прогреется двигатель и обороты на холостых падают до 600, всё отлично. У всех так? И если нет, то куда копать?!?!
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
у всех так, но до определенной степени, скорее задние суппорта закисли и не держит тормоз задние колеса...

хитрый прием на автомате сокращающий тормозной путь - на торможении по прямой использовать нейтраль и не залезишь под авто впереди.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
15-12-2015 
15-12-2015 
Но почему у меня так никогда не было на других заднеприводных авто? У меня и жена часто ездит на ней и говорит, что это не в стиле лексус, да и тяжеловато ей держать так машину. На задние тормоза и сам грешу, так как при замене резины обнаружил, что задние внутренние колодки стёрты на 80%, а наружние на 20% (оба колеса), а передние равномерно по 40% с каждой стороны. Менял колодки одновременно все. Не должны задние колодки умирать так быстро и неравномерно, тем более быстрее передних
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Едь проверяй суппорта, я както ползимы проездил, а у меня правый передний вообще не тормозил.
Я еще думал, чо так хреново тормозит лексус Amd Green

_________________

have mercy please god erase us

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
KengooRu писал(а):
задние внутренние колодки стёрты на 80%, а наружние на 20% (оба колеса)
Суппорта работают одной стороной, займись ремонтом, проверь отзывную может не делалась.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2015 
была схожая проблема, почищены все 4 тормозных суппорта, замена ремкомплектов и передних колодок, задние были не изношены т.к. не тормозили Very Happy год полет нормальный
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
полезу смотреть, запчасти заказал уже. Надеюсь что поможет
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
KengooRu писал(а):
полезу смотреть, запчасти заказал уже. Надеюсь что поможет
Ага и не дудонь с этим делом. Тормоза всегда должны работать исправно, а то так и расшибиться недолго Amd Smiling

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
особенно то, что я часто езжу по трассе 300 км в каждую сторонцу
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Да, согласен. На не прогретом двигателе, обороты выше холостых, тачко рвётся вперед и держишь Ее тормозом, чтобы не выпрыгнула. Такую же историю несколько лет наблюдал на маркообразной кресте 97г. Привычно. Но.. на корейском паркетнике, который так же верой и правдой служит в моей семье поведение другое. Если в горку, даже на не прогретом и держим тормоз, он стоит как вкопанный. Отпускаем, он стоит, и только тогда, когда дотронулся до педали газа, как буд-то какой-то свой тормоз в АКПП отпускается (это заметно) и начинается движение. Правда когда без горки, едет при отпуске тормоза и без газа. Ведь педаль тормоза, это вроде хитрая деталь, не просто концепта на стоп-сигнал и шток на ГТЦ? На VAG хламе это называется, как-то тормозной лягушкой, и замена ее неисправной порой убирает, некоторые глюки АКПП. Скажите есть ли у нас на IS какая-то связь педали тормоза через мозги с АКПП? Может бывают случаи ошибок по компу связанных именно с тормозной педалью? И не должна ли исправная АКПП при замкнутом концевике и неподвижном автомобиле сама как-то стоять смирно и не пытаться сдвинуть его с места? Ведь она напрягается в коробке наверное все напряжено, возможно даже проскальзывает, расходуются фрикционы...
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
у меня была проблема на гс300 2007 с одним датчиком абс - меняли ступицу заднюю - пыльник шруса забили в кулак - грязь попадала и показания датчик читал неверно - машина больше 35км/ч не позволяла разогнаться, поэтому и отрубили всю систему, включая систему дотормаживания...
поэтому неразогретую машину, выезжая со стоянки, приходилось держать двумя ногами, как бы это не смешно не казалось)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
29-11-2016 
29-11-2016 
askarm писал(а):
На VAG хламе это называется, как-то тормозной лягушкой, и замена ее неисправной порой убирает, некоторые глюки АКПП. Скажите есть ли у нас на IS какая-то связь педали тормоза через мозги с АКПП?
Нет никаких лягушек у нас, это пережиток старых тормозных сисием, тк сейчас усилие на тормозах регулируется системой абс.
Включайте на светофоре нейтраль или режим сноу, на 2й передаче меньше момент на колесах не будет так рвать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-11-2016 
29-11-2016 
Да, нейтраль на светофорах верное решение!
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Верное решение суппорты обслужить задние, и не ставить под угрозу целостность чужого имущества.
  •  
  • +2
9-02-2017 
9-02-2017 
обрыв провода абс левого переднего колеса никто не менял может номер детали у кого остался подскажите
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов