Всем вечер добрый! Вопрос следующего характера. На непрогретом двигателе очень тяжело удержать машину на тормозе при положении коробки на D. Если попадаю на лёд, то машина едет на тормозе. Сегодня я так чуть не въехал под ЗИЛ, машина почти остановилась но тут все 4 колеса встают на лёд и она начинает двигаться вперед на тормозе. Как только прогреется двигатель и обороты на холостых падают до 600, всё отлично. У всех так? И если нет, то куда копать?!?!
Но почему у меня так никогда не было на других заднеприводных авто? У меня и жена часто ездит на ней и говорит, что это не в стиле лексус, да и тяжеловато ей держать так машину. На задние тормоза и сам грешу, так как при замене резины обнаружил, что задние внутренние колодки стёрты на 80%, а наружние на 20% (оба колеса), а передние равномерно по 40% с каждой стороны. Менял колодки одновременно все. Не должны задние колодки умирать так быстро и неравномерно, тем более быстрее передних
была схожая проблема, почищены все 4 тормозных суппорта, замена ремкомплектов и передних колодок, задние были не изношены т.к. не тормозили год полет нормальный
Да, согласен. На не прогретом двигателе, обороты выше холостых, тачко рвётся вперед и держишь Ее тормозом, чтобы не выпрыгнула. Такую же историю несколько лет наблюдал на маркообразной кресте 97г. Привычно. Но.. на корейском паркетнике, который так же верой и правдой служит в моей семье поведение другое. Если в горку, даже на не прогретом и держим тормоз, он стоит как вкопанный. Отпускаем, он стоит, и только тогда, когда дотронулся до педали газа, как буд-то какой-то свой тормоз в АКПП отпускается (это заметно) и начинается движение. Правда когда без горки, едет при отпуске тормоза и без газа. Ведь педаль тормоза, это вроде хитрая деталь, не просто концепта на стоп-сигнал и шток на ГТЦ? На VAG хламе это называется, как-то тормозной лягушкой, и замена ее неисправной порой убирает, некоторые глюки АКПП. Скажите есть ли у нас на IS какая-то связь педали тормоза через мозги с АКПП? Может бывают случаи ошибок по компу связанных именно с тормозной педалью? И не должна ли исправная АКПП при замкнутом концевике и неподвижном автомобиле сама как-то стоять смирно и не пытаться сдвинуть его с места? Ведь она напрягается в коробке наверное все напряжено, возможно даже проскальзывает, расходуются фрикционы...
у меня была проблема на гс300 2007 с одним датчиком абс - меняли ступицу заднюю - пыльник шруса забили в кулак - грязь попадала и показания датчик читал неверно - машина больше 35км/ч не позволяла разогнаться, поэтому и отрубили всю систему, включая систему дотормаживания...
поэтому неразогретую машину, выезжая со стоянки, приходилось держать двумя ногами, как бы это не смешно не казалось)
askarm писал(а): На VAG хламе это называется, как-то тормозной лягушкой, и замена ее неисправной порой убирает, некоторые глюки АКПП. Скажите есть ли у нас на IS какая-то связь педали тормоза через мозги с АКПП?
Нет никаких лягушек у нас, это пережиток старых тормозных сисием, тк сейчас усилие на тормозах регулируется системой абс.
Включайте на светофоре нейтраль или режим сноу, на 2й передаче меньше момент на колесах не будет так рвать