home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2015 
14-12-2015 
День добрый. Авто GS 400 1999 год выпуска, мотор 1UZ-FE VVTi. Начал троить дико двигатель на холостых, даешь оборотов и на ходу вроде как не заметно. Чек начал моргать через минут 5, потом просто горит потом снова моргает и ни от чего не зависит. Загорелись на панели VSC, VSC OFF, курсовая соответственно отключилась полностью. Через несколько дней проблема ушла но ошибки остались. Делал диагностику сам прибор ELM 327, показал Р0300, Р0301, Р0303, Р0305, Р0307.
Метки ГРМ на месте, свечи на вид норм состояние, катушки не проверял( в городе нет мастера чтобы проверить), поменял топливный и воздушный фильтр(попутно наконец-то руки дошли)
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
датчик коленвала может глючить. может влага попала в разъем. все катушки то определенно не могут умереть сразу
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
по ошибкам -пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах -1 ,3,5,7...давление топлива как вариант из за забитого фильтра может быть ... ви эс си всегда отключается если чек горит

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Фильтр поменял но проблема осталась, то появляется то проходит
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
ошибки стирал ?какие снова появляются ?

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Стирал ошибки и все те же и появляются минуты через 3 работы на холостом на счёт пропусков зажигания
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Когда чек мигает тогда и троит как перестаёт мигать двигатель ровно работает
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
пропуски воспламенения могут возникать по следующим причинам -свечи ,катушки,форсунки,недостаточная компрессия... в этих направлениях надо искать ... судя по тому что неисправность эпизодическая и на одной (нечетной )башке причем по всем цилиндрам -я бы начинал с проверки муфты vvt-i - может подклинивает или клапан засран-отсюда и пропадает компрессия ...иногда помогает замена масла с промывкой...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Плюсом добавились ошибки 1346 и 1349. После сброса пока тишина все работает ровно.
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
это как раз ошибки по vvt-i ... cкорее всего клапан под замену...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Вчера проблема ушла сама собой))) ошибки сбросил, не троит, новые не появляются. Буду дальше смотреть если что скорее всего буду искать муфту и клапан
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов