День добрый. Авто GS 400 1999 год выпуска, мотор 1UZ-FE VVTi. Начал троить дико двигатель на холостых, даешь оборотов и на ходу вроде как не заметно. Чек начал моргать через минут 5, потом просто горит потом снова моргает и ни от чего не зависит. Загорелись на панели VSC, VSC OFF, курсовая соответственно отключилась полностью. Через несколько дней проблема ушла но ошибки остались. Делал диагностику сам прибор ELM 327, показал Р0300, Р0301, Р0303, Р0305, Р0307.
Метки ГРМ на месте, свечи на вид норм состояние, катушки не проверял( в городе нет мастера чтобы проверить), поменял топливный и воздушный фильтр(попутно наконец-то руки дошли)
по ошибкам -пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах -1 ,3,5,7...давление топлива как вариант из за забитого фильтра может быть ... ви эс си всегда отключается если чек горит
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
пропуски воспламенения могут возникать по следующим причинам -свечи ,катушки,форсунки,недостаточная компрессия... в этих направлениях надо искать ... судя по тому что неисправность эпизодическая и на одной (нечетной )башке причем по всем цилиндрам -я бы начинал с проверки муфты vvt-i - может подклинивает или клапан засран-отсюда и пропадает компрессия ...иногда помогает замена масла с промывкой...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)