home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2015 
14-12-2015 
Всем доброго дня. Проблема следующем: при прогретом моторе (обороты ХХ 600-550)и езде на очень малой скорости, практически маневрирование на парковке, по всему кузову идут сильные пинки(2-4 пинка в секунду), обороты ДВС при этом стоят на месте. Сначала думал что это из-за грязной заслонки и MAF(обороты плавали), сделал чистку, "обороты" теперь как вкопанные, но проблема осталась. На холодную, пока обороты держатся 700-900, такой проблемы нет. Коробка работает отлично, никаких пинков, рывков, толчков и т.д. нет. Заводится с пол-пинка, расход в норме, динамика отличная. Поделюсь наблюдениями, может поможет.
1. На холодную, в любых режимах, проблемы нет: отпустил тормоз, машина плавно поехала.
2. На горячую, если трогаться в горку: отпустил тормоз-машина стоит, нажал газ-машина плавно поехала.
3. На горячую, ровная дорога: отпускаю тормоз-машина трогается и дёргается, как только скорость стабилизируется(сколько там кмч на 1-й передаче и оборотах ХХ), толчки пропадают. Причём чем выше скорость(0-10 кмч), тем меньше заметны толчки. При остановке, в самом конце, когда скорость менее 10 кмч, снова появляются пинки.
Такая проблема была у меня на RX II,заклинило суппорт, симптомы совпадали 1в1, но на GS провёл ревизию всех суппортов-всё в идеале. (Манжеты пыльников честно говоря идиотские, еле впихнул их обратно, может для них спец.инструмент есть какой?)
Вот собственно и вопрос: соленоидов в коробке много, может есть какой-то из них, который отвечает за плавность трогания(на горячей коробке???)? Ибо сам автомат работает лучше чем на новом BMW f10. Масло менять не пробовал, т.к. хочу сначала проконсультироваться у знающих, если вдруг проблема серьёзная, то сразу делать всё в комплексе.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов