Lexus GS300 II, европа, если подключать дешевый китайский OBDII ELM327 в разъем салона, который потом передает данные по Bluetooth, то вроде бы все ок, можно прочитать ошибки, сбросить их, некоторое время даже считывать данные по расходу и тд тп., но если датчик затем вынуть (или просто проехать с ним километров 50), то начинают гореть лампочки ABS и VSC. Потом проходит само собой, может, требуется некая доп перекалибровка конечно, но если потом проехать с горящими лампочками некоторое расстояние, поставить машину, погулять полчасика, то по новому включению лампочки уже не горят.
Есть мнение, что если в OBDII Лексус совать что-либо не фирмы Тойота/Лексус, то в самом деле сбросятся настройки этих систем.
Это только у меня так? Если да, то какие датчики OBD можно купить/использовать?
ну да чревато елм подключать !возьми mini-vci не намного дороже елм ,зато дилерский теchstream поддерживает....а зачем вообще ездить со сканером если машина нормально работает ? елм -это такая жопа ! у людей проводка в авто выгорала при подключении этого чуда .просто китаец перепутал распиновку при сборке....
а моргание ламп в режиме диагностики -нормальное штатное явление..у меня например они сразу моргать начинают как только установится связь со сканером
сам факт подключения сканера (любого) не сбрасывает никакие настройки - это бред !другое дело если сканер косячный...но как только его отключаешь вся система восстанавливается -достаточно проехать с полкилометра
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Цитата: не знаю, у меня такой же китайский елм327, никаких ошибок от езды с ним не возникало.. Может есть какие то ошибки по абс/всц?
А какого года машина и для какого рынка? У меня 2002. Ошибок нету, если elm датчик не втыкать
Цитата: ну да чревато елм подключать !возьми mini-vci не намного дороже елм ,зато дилерский теchstream поддерживает....а зачем вообще ездить со сканером если машина нормально работает ? елм -это такая жопа ! у людей проводка в авто выгорала при подключении этого чуда .просто китаец перепутал распиновку при сборке....
Спасибо, возьму этот mini vci. Ездить ну просто удобнее, расход там, данные как в БК (которого в моей версии нету), HUD можно сделать, да и еще всякое, беспокоит сама проблема возникновения ошибки.
Цитата: а моргание ламп в режиме диагностики -нормальное штатное явление..у меня например они сразу моргать начинают как только установится связь со сканером
Ну вот дело в том что ничего не моргает когда сканер подключен, а когда вынул то состояние как в самом деле данные датчиков сброшены (горят лампы, потом проходит, т.к. в лексусе по идее есть калибрация этих датчиков без подключения куда-либо, просто руль покрутить надо и поездить туды-сюды).
Цитата: сам факт подключения сканера (любого) не сбрасывает никакие настройки - это бред !другое дело если сканер косячный...но как только его отключаешь вся система восстанавливается -достаточно проехать с полкилометра
Пробовал два разных - тот же эффект "сброса". Система восстанавливается, так и есть, но как-то не через полкилометра, а через пару часов чтоли, четкой закономерности не заметил, но надо поездить и постоять часок
artemk писал(а): Есть мнение, что если в OBDII Лексус совать что-либо не фирмы Тойота/Лексус, то в самом деле сбросятся настройки этих систем.
В эпоху до-CAN, через 14 контакт тойота проводила диагностику ABS. Надо изолировать этот контакт. Либо на плате ELM, либо лаком покрыть штырек (что менее надежно). Или другим доступным способом.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
margadon писал(а): Главное чтобы поддерживал протокол j2534
Зачем? это протокол не для маршрутного компьютера.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Приобрел кабель MiniVCI, стало веселее в том смысле, что максимально детально стало можно видеть вообще все данные.
Но есть одно НО
После этого кабеля как-то перекособочивается VSC настолько, что просто постоянно горит лампочка VSC и система отключается, безо всяких самовосстановлений.
Лечение проблемы тоже абсолютно волшебное - методом втыкания в OBD китайского ELM327 Bluetooth датчика, тогда видимо эти системы обнуляются (лампочки ABS VSC моргают некоторое время) и потом самовосставливается.
PS. Очень надеюсь что прекращение горения лампочки VSC в самом деле является самовосстановлением ее.
проверял и на своей,и еще на двух тойотах пробовал тестировать на ходу систему абс -лампы моргают но ничего не отключается .... гаснут сразу после прерывания связи со сканером..пробовал лаунч и течстрим...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Дабы не плодить тем.
Ребяты, хочу подключить OBD проэктор. Но блин, лёха 1998 г.в.
И мой сосед, торгующий этими всякими девайсами, говорит, что все они только с 2000 года работают.
Млжет кто подскажет модель такого проэктора, что бы работал с авто 1998 г.в ?
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.
Эта проблема не устраняется никак, закрывайте тему. GS160 европейского рынка начинает глючить VSC калибровка после любой диагностики чрз ОБД. Американцу/арабу/канадцу и т.д. абсолютно пофиг, у них таких проблем нет. Единственный выход, это после диагностики чрз ОБД делать калибровку датчиков VSС, например чрз Techstreаm, там надо сделать Reset memory и Test memory, после чего VSC и VSC OFF потухнет
Amirov Almas,
Не силён в этих делах, но мой электрик подключал и лаунч без проблем, и потом ещё свою прогу на науте (думали получиться отключить одну функцию) и ничего потом не щагоралось и не горело. У меня дорестайл 1998 г.в.
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.
Подтверждаю.. На дорестайл нет такой проблемы. К своей тачке подключаюсь любым сканером - не слетает калибровка...
Недавно приезжал 430й рестайл - лаунч подключаю - после этого горит лампа ви эс си.. Если втыкаю течстрим - проблемы нет..
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)