RX 450H 2010 года выпуска. Пробег 160000км. Загорается check hibrid system check brake system. ошибка P0А80.автомобиль тупит при нажатии на тормоз ощущается неравномерное торможение.
С проблемой боремся месяца три. На подъёмнике покрутили колёса, в заднем редукторе слышались металлические стуки. Замена редуктора результата не дала.
Кто сталкивался с такой проблемой? Чем лечить? Прошу помощи.
Ошибки загораются при езде на малой скорости 5 - 10 минут. Затем проехав ещё километров 5 brake system гаснет. Бензиновый двигатель не глохнет. Заряд элементов батареи по компьютеру 22,3-22,4в.,
По уму, снимать и промерять все 30 элементов на емкость. Тем самым, отбраковывая некондиционные единицы. Если нет возможности промерить нормально, то на авто, включаете R зажимаете тормоз и даете нагрузку аксселератором(без запуска ДВС). Самые слабые пары начнут убегать по напряжению вниз, ближе к номинальным значеням элемента. Но это из серии из пушки по воробьям
Правильней конечно первый способ(если не на продажу лепите).
Для примера, аналогичный случай, только клиентский RX400H
Те же симптомы, та же ошибка, такая же беда при торможении
Увидите что то в таком духе, но учитывая что у вас 450ый, 1 элементом скорей всего не отделатесь
После ремонта ВВБ, все стало хорошо.
_________________
Подбор достойных авто в Москве и МО
Диагностика и глубокий анализ ВВБ Toyota/Lexus.
+7(926)563-74-04
Audison писал(а): 3naK, да, все верно. Аймаксами уже наигрался. Не серьезно это, если этим плотно заниматься. Заодно, имитация работы в авто, снятой физически ВВБ.
Аймаксы, понятно, шляпа. Для сильно терпеливых.
Я правильно понимаю, что в вашем случае точным количеством емкости пренебрегаете? Зарядка тормозится по температуре (или кипятятся слабые). Например, один элемент 1,5Ач, другой 4Ач. 1,5ач наберет и начнет греться, зарядка тормознется в скором времени. Потом разряжаем все последовательно и опять через условные 1.5ач слабый провалится, но сильные еще не всё отдадут.
Для выявления слабых, понятно, хватает, но точность хромает? Или я чего-то не понимаю?
Вспоминая всю историю эксплуатации автомобиля ошибка вылезала и ранее. Первый раз такое произошло через два года эксплуатации, на трассе загорелась cheke hibrid system. Машина была на гарантии. По возвращении из поездки записался на диагностику. Когда поехал на диагностику ошибка погасла сама. Со слов мастеров ошибка была по температуре охлаждения инвертора, если повториться грозились поменять насос. Ошибка повторилась через два года также на трассе после заправки. Всё свалил на некачественный бензин, скинул клему и забыл про эту неприятность. После этого ошибка появлялась раз в год, летом, не очень жарко, всегда на трассе и после запрвки.Лечилось снятием клемы, всё списывал на некачественное топливо. Вот последние три месяца ошибка меня не отпускает. Ощущение такое, что несвоевременно подключается зарядка на батарею, в следствии чего батарея разряжается до критических пределов. Возможно ли такое? Есть ли в автомобиле контролер заряда? Диагностируется ли он? Заранее спасибо.
Audison писал(а): 3naK, да, все верно. Аймаксами уже наигрался. Не серьезно это, если этим плотно заниматься. Заодно, имитация работы в авто, снятой физически ВВБ.
Аймаксы, понятно, шляпа. Для сильно терпеливых.
Я правильно понимаю, что в вашем случае точным количеством емкости пренебрегаете? Зарядка тормозится по температуре (или кипятятся слабые). Например, один элемент 1,5Ач, другой 4Ач. 1,5ач наберет и начнет греться, зарядка тормознется в скором времени. Потом разряжаем все последовательно и опять через условные 1.5ач слабый провалится, но сильные еще не всё отдадут.
Для выявления слабых, понятно, хватает, но точность хромает? Или я чего-то не понимаю?
Аймаксы не то что для терпеливых, они из разных партий, на одной и той же ВВБ показывают разные значения! Мне регулярно привозят батареи промерянные чем то подобным, и судя по надписям на элементах, "специалисты" там умудряются намерять и 8-9ah на разряде, на 8-10ти летних элементах
Все немножко иначе. Отсечка происходит по вольтажу, нижнему и верхнему порогу, который задается в ручную, под разные типы элементов. Контроль температуры мониторится 4мя датчиками, отсечка по температуре разумеется тоже есть, но до нее никогда не доходит, ибо температура выше 30 градусов поднимается крайне редко благодаря 3м вентиляторам.
Т.е. при первичной диагностике я, по факту, пренебрегаю откровенно слабыми элементами(которые и так в мусор пойдут) в угоду именно точности.
Например, всеми любимый GS450h. Там относительно норм только 2эл с края, и то, относительно остальных, а так то по сути тоже хлам. Годятся максимум в какой нибудь продажный приус подкинуть и то 20ый..
После дефектовки, на чистовой сборке такого ньюанса нет, т.к. элементы подбираются по емкости с минимальным шагом с небольшим уплотнением в центре ВВБ.
А вот наглядный пример зависимости остаточной емкости и сопротивлению нагреву. 27градусов, если что. Представьте что творится в машине, которая гоняет на мертвой батарее с ошибкой)
lex24 писал(а): Вспоминая всю историю эксплуатации автомобиля ошибка вылезала и ранее. Первый раз такое произошло через два года эксплуатации, на трассе загорелась cheke hibrid system. Машина была на гарантии. По возвращении из поездки записался на диагностику. Когда поехал на диагностику ошибка погасла сама. Со слов мастеров ошибка была по температуре охлаждения инвертора, если повториться грозились поменять насос. Ошибка повторилась через два года также на трассе после заправки. Всё свалил на некачественный бензин, скинул клему и забыл про эту неприятность. После этого ошибка появлялась раз в год, летом, не очень жарко, всегда на трассе и после запрвки.Лечилось снятием клемы, всё списывал на некачественное топливо. Вот последние три месяца ошибка меня не отпускает. Ощущение такое, что несвоевременно подключается зарядка на батарею, в следствии чего батарея разряжается до критических пределов. Возможно ли такое? Есть ли в автомобиле контролер заряда? Диагностируется ли он? Заранее спасибо.
Toyota/Lexus немного не те авто, где стоит грешить на топливо
Они, в отличии от тех же немцев, в состоянии нормально ездить буквально на ослиной моче, т.е. всеядны! 126% что дело не в бензине!
К тому же, у вас есть код ошибки, и как писали выше, он недвусмысленно намекает вам куда надо лезть. Блоки заряда, контороллеры, реле и тд. вечные по сути(относительно ресурса элементов разумеется), если туда не выливать 2л кока-колы))
Тем более, для RX450h вы уже в группе риска по ВВБ, судя по пробегу, если он не подвергался "тюнингу", а если он еще и скручен..
_________________
Подбор достойных авто в Москве и МО
Диагностика и глубокий анализ ВВБ Toyota/Lexus.
+7(926)563-74-04
Что в группе риска по ВВП согласен, но не на 100%. Пробег реальный покупал машину у дилера. Подскажите, пожалуйста, что означает загорание check brake system, который следов ошибки не оставляет и самостоятельно гаснет через 5 км. Также эта ошибка высвечивается в режиме FWD.
Если никаких следов не оставляет и само проходит через 5км, то может быть все что угодно, начиная от глючащего датчика АБС до "приезжающего"(но тогда бы ошибка по тормозам не пропадала бы) гидроблока тормозов. Тормозную жидкость давно меняли? Уровень ее ок?
Дело в том, что ABS, VSC и прочие антибукс-системы завязаны на гидроблок, а он электронный. А еще не стоит пренебрегать регламетной заменой торм. жидкости раз в 40т. км(а лучше раньше, т.к. уже на 25-30т. км у вас там как минимум 1% влаги) ибо набравшая влагу тормозуха начинает корродировать на зеркальных поверхностях клапанов внутри.
Все это в свою очередь завязано на тягово-силовую часть(гибридка)
НО конкретно в вашем случае, есть ошибка, которая в 97% случаев ведет именно к ВВБ.
Начать стоит именно с нее, хотя бы примитивным метом разряда на реверсе.
Если там все ок, что маловероятно, то уже смотреть дальше.
Я понимаю, что не хочется лезть в батарею, но начать стоит именно с нее.
_________________
Подбор достойных авто в Москве и МО
Диагностика и глубокий анализ ВВБ Toyota/Lexus.
+7(926)563-74-04
lex24 писал(а): Что такое разряд на реверсе? А по обслуживанию все регламенте работы выполняю в соответствии с руководством для владельцев rx 450h
Audison писал(а): По уму, снимать и промерять все 30 элементов на емкость. Тем самым, отбраковывая некондиционные единицы. Если нет возможности промерить нормально, то на авто, включаете R зажимаете тормоз и даете нагрузку аксселератором(без запуска ДВС). Самые слабые пары начнут убегать по напряжению вниз, ближе к номинальным значеням элемента. Но это из серии из пушки по воробьям
Правильней конечно первый способ(если не на продажу лепите).
_________________
Подбор достойных авто в Москве и МО
Диагностика и глубокий анализ ВВБ Toyota/Lexus.
+7(926)563-74-04
Добрый день. К батарее ещё не приступил. Заехал сегодня почитать и стереть ошибки. Сканер показал ошибку Р2601. Посмотрел жидкость бурлит вроде нормально. Стёрли ошибку. При входе в сервисный режим она появилась снова. Так должно быть, кто знает? Стёрли снова и я уехал. Пока авто работает нормально, не знаю на долго ли. Отпишусь.