Всем привет, владею авто пол месяца, недавно начала глохнуть при переключении с d на r или в обратном порядке, к примеру с d переводишь, обороты подпрыгивают до 1,2-1,5 на r переходит и заглох, без пинков.
Периодически пинки с первой на вторую, с последующим заводом пропадают, или опять появляются.
Прошу помочь в решении вопроса, оф дилер сказал, если ошибок нет, то и диагностика не поможет, я диагностику делал при покупке, ошибок не было.
ну тут на форуме много об этом писали, что это типа первые симптомы, потом ошибки могут вылазить. не парься ездий пока ездиет, а как пробуксовывать будет будешь ремонтировать.
Сначала надо исключить проблемы с двигателем. Поставить на N или Р дать газ и посмотреть не глохнет ли при сбросе газа. Потом на холостом ходу включить эл. нагрузку -подогревы стекол, фары, кондиционер и крутить рулем давая нагрузку усилителю, Потом все отключить и смотреть за оборотами. Лучше все проделать с подключенным ноутом, чтобы видеть параметры работы двигателя и коробки.
PavelS85 писал(а): оф дилер сказал, если ошибок нет, то и диагностика не поможет,
Дилер пошутил
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
При переводе на D или Р меняются две вещи:нагрузка на двигатель и его положение в пространстве. При изменении положения-могут двигаться эл. жгуты и вак. трубки. Отсюда и начинать проверки. Был случай, в жгуте надломился припаяный диод от сигнализации или периодически глохла при включении D. Искали целый день, отключение сигнализации ничего не давало.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.