home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2015 
24-11-2015 
всем привет! летом приобрел авто лексус gs300 1994 г.в. столкнулся недавно с одной проблемой, печка дует холодным воздухом на улице -20. до того момента ездил и в -23 было боле менее тепло, скажем так температура комфорта в салоне была но опять же не такая какая должна быть в лексусах этого года и в аристах. движок поставил контрактный со всем навесным которое прилагалось. краник который идет на печку смотрел, снимал его, полностью исправен, антифриз уровень везде нормальный, машину на горку загонял прогазовывал, ничего не изменилось. сегодня прогрел машину как обычно температура двигателя была на половине как обычно начал давать ей обороты и температура на приборке резко упала вниз и потом медленно начала подниматься на исходную. в сервисах в один голос говорят радиатор печки, но берут сомнения в машине было же более менее тепло и не мог он засорится за одну ночь! помогите советом пожалуйста! заранее благодарю!
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Климат работает, тросик правильно стоит на кранике, если температура резко упала то однозначно термостат глючит, потрогай печные патрубки тёплые они или нет, не обязательно в горку загонять - просто снимаешь патрубок возле краника (это самая верхняя точка) и налей туда фриз до краёв и резко соедини...?
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
верхний патрубок горячий, нижний теплый
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
и как тросик не правильно может стоять на кранике?
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Посмотрите уровень охлаждающей жидкости, на днях было аналогичное, вылечил доливом литра антифриза.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
уровень ОЖ везде нормальный. как в бочке так и в радиаторе
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
если брать термостат то какой лучше брать???
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Дмитрий086 писал(а):
и как тросик не правильно может стоять на кранике?
Та часть которая зажимает должна находится на краю корпуса троса
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Дмитрий086 писал(а):
если брать термостат то какой лучше брать???
Я ставил оригинал, и про уплотнительное кольцо не забудь
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Дмитрий086 писал(а):
уровень ОЖ везде нормальный. как в бочке так и в радиаторе
Когда газку поддаёшь, журчание воды слышно в салоне?
  •  
  • +1
25-11-2015 
25-11-2015 
Да, было слышно под панелью свук как будто переливается что то. журчание
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
что это за фигня может быть??? знаешь???
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
и звук этот как раз тогда как обороты начинаешь давать или трогаешься с места. но щас вот последнее время не замечал этого
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
ну радиатор печки не может же быть никак? не мог же он забится за одну ночь?? да и тем более чем.
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Дмитрий086 писал(а):
что это за фигня может быть??? знаешь???
Это значит система завоздушина. несколько причин этому: первая краник плохо открыт и помпа не может выдавить воздух, вторая версия самая худшая - это когда пробивает прокладку ГБЦ в результате перегрева мотора, а точнее ведёт ГБЦ передняя её часть (1целиндр) деформируется и под прокладку идут выхлопные газы в охлаждающую систему и там постоянно воздух. есть ли запах выхлопа в расширительном бочке?
Вот тут почитай у тебя есть похожие симптомы club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53802
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов