всем привет! летом приобрел авто лексус gs300 1994 г.в. столкнулся недавно с одной проблемой, печка дует холодным воздухом на улице -20. до того момента ездил и в -23 было боле менее тепло, скажем так температура комфорта в салоне была но опять же не такая какая должна быть в лексусах этого года и в аристах. движок поставил контрактный со всем навесным которое прилагалось. краник который идет на печку смотрел, снимал его, полностью исправен, антифриз уровень везде нормальный, машину на горку загонял прогазовывал, ничего не изменилось. сегодня прогрел машину как обычно температура двигателя была на половине как обычно начал давать ей обороты и температура на приборке резко упала вниз и потом медленно начала подниматься на исходную. в сервисах в один голос говорят радиатор печки, но берут сомнения в машине было же более менее тепло и не мог он засорится за одну ночь! помогите советом пожалуйста! заранее благодарю!
Климат работает, тросик правильно стоит на кранике, если температура резко упала то однозначно термостат глючит, потрогай печные патрубки тёплые они или нет, не обязательно в горку загонять - просто снимаешь патрубок возле краника (это самая верхняя точка) и налей туда фриз до краёв и резко соедини...?
Дмитрий086 писал(а): что это за фигня может быть??? знаешь???
Это значит система завоздушина. несколько причин этому: первая краник плохо открыт и помпа не может выдавить воздух, вторая версия самая худшая - это когда пробивает прокладку ГБЦ в результате перегрева мотора, а точнее ведёт ГБЦ передняя её часть (1целиндр) деформируется и под прокладку идут выхлопные газы в охлаждающую систему и там постоянно воздух. есть ли запах выхлопа в расширительном бочке?
Вот тут почитай у тебя есть похожие симптомы club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53802