Аналогично убирается перекос и на Сотках с обычной подвеской (не всегда перекос можно убрать торсионами). Нюанс в том, что у Прадо регулируется только зад, перед статичен, а соответственно подобный перекос убрать не просто. На 570-м регулируется и зад, и перед. Считаю, что надо выравнивать датчиками (по аналогии с РХом, где тоже можно встретить аналогичный перекос и заваливание на одно колесо)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Решил все таки заказать заднюю правую пружину и поставить на левую сторону. Скорее всего они это сделали из за бензобака, но его 80-90 кг при полной заправке никак не перевесят мои 110 кг. Сейчас домкратом приподнял левую заднюю сторону и весь авто выровнялся. Передняя левая часть приподнялась, а правая передняя немного стала ниже и датчики по сканеру пришли в более менее нормальное положение. Сколько не регулировал всегда левая сторона уходит в минус, а правая в плюс.
Может на заднюю левую пружину временно проставку попробовать подложить.
Если изменения в положительную сторону, то сделать серьезную прокладку или заменить пружину.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Вчера поменял заднюю левую пружину.
Крен на левую сторону стал меньше, но до идеала еще не хватает не много. Теперь разница в высоте перед 7-8 мм, зад 10-12 мм между левой и правой стороной, было 20-25мм, левая сторона к сожалению так и осталась немного ниже. По датчикам положения кузова в среднем разница высоты перед 3-4 мм, зад 5-7 мм. Теперь хочу под переднюю левую пружину положить проставку. Вычитал на форуме владельцев ЛК200, что передние пружины имеют разную жёсткость и маркируются разными буквами. И там так же идет борьба с креном на левую сторону. Для начала хочу поставить проставку под левую пружину и поглядеть что будет.
Ниже фото новой задней правой пружины и левой задней которая была снята.
А это уже новая пружина на авто.
"все проходит", "и это тоже пройдет"
M@ks писал(а): Эх, жалко, что у меня нет кривого 570-го )))
Их хватает на дорогах. Народ просто не замечает что ли этого.
Каждый день специально смотрю на мимо проезжающие 570 и 80% имеют заметный крен на левую сторону. Народ просто не заморачивается. Несколько раз замерял электронной рулеткой припаркованные авто, крен на всех есть минимум 1 см.
Только что опять сделал замеры.
Перед разница 10 мм.
Зад разница 5 мм.
Vassel писал(а): Несколько раз замерял электронной рулеткой припаркованные авто, крен на всех есть минимум 1 см.
Только что опять сделал замеры.
Перед разница 10 мм.
Зад разница 5 мм.
Забил бы ты на это дело , если и есть, на скорость не влияет... и у мня есть, спрашивал дилеров, говорят в пределах нормы.
Vassel писал(а): Несколько раз замерял электронной рулеткой припаркованные авто, крен на всех есть минимум 1 см.
Только что опять сделал замеры.
Перед разница 10 мм.
Зад разница 5 мм.
Забил бы ты на это дело , если и есть, на скорость не влияет... и у мня есть, спрашивал дилеров, говорят в пределах нормы.
Так диллеры это говорят потому что не знают как решить проблему.
Завтра поеду делать проставку в 10 мм. на переднюю левую стойку позже отпишусь о результате.
З.Ы. Забить не могу, буду разбираться дальше.
Вчера сделал и установил проставку под переднюю левую стойку толщиной 15 мм.
Затем заехал на развал, установил кузов на домкраты по мануалу все датчики в ноль, корректирующие значения тоже в ноль.
Ниже скриншот течстрима с показаниями системы АНС.
В авто два человека, залит полный бак.
Скрин был сделан сегодня утром в очередной пробке.
Конечно отпишусь самому интересно что будет дальше. Пока визуально авто ровно, перепад по крыльям максимум 5 мм, один раз даже левая сторона была выше правой.