Всем привет. Снимали поддон двигателя, для этого опускали рейку, соответственно откручивали ее от нижнего карданчика и при установке не совсем попали в шлицы. После этого при скорости за 50км/ч начало орать VSC, я как понял потому что руль стал криво стоять и датчик 89245-50030 думает что колеса передние в заносе. Руль на развале поправили, сказали надо делать калибровку положения руля, а когда подключили сканер, ошибки этого датчика не было, поэтому типа не получится откалибровать руль. На сканере показывает +1150 градусов положения руля, при его вращении значение не меняется. Может это быть из-за того, что порвался провод от этого датчика? Или если вообще сканер видит показания с него значит он целый? Если скинуть клемму -, поставить руль при этом прямо, то эти показания обнулятся? Ну и вообще как до этого датчика добраться?
усрали. мануал в руки. гаражи рулез.
и мой мастер снимает поддон без демонтажа чего либо. просто берет и снимает, если надо. потом обратно ставит. ловкось рук и никакого мошонства...
ладно, хрен с ним. намекну. никакой калибровки нету. разбирайте меняйте...
Господа! У датчиков поворота руля есть определенные пределы вращения (программно), но фактически его можно крутить до посинения. Проводов внутри самого датчика положения нет. При выходе показания угла поворота за эти пределы (при перестановке рулевого вала или иных манипуляций с рулевой колонкой, развал и прочее), датчик раз и на всегда записывает внутреннюю ошибку и это методом калибровки не лечится. Варианта выхода из ситуации 2 - покупка нового в сборе с улиткой = от 40 000 с последующей установкой на автомобиль и калибровкой в "0", или восстановление датчика путем полной разборки, извлечения и последующего исправления прошивки датчика. Прошивка правится только родная (от других датчиков не подходит). Разборка датчика очень не простая. Внутри датчика 3 шестерни. 1 большая и 2 мелкие. При разборке, если 2 мелкие шестерни сместятся относительно большой - установка и поиск варианта изначальной установки очень сложен и утомителен, требует навыков и глубоких знаний в диагностике. Цены на восстановление датчика от 5000 на снятом, при том что шестерни внутри самого датчика ни кто не перевернул и не сместил. Снятие установка и последующая калибровка в "0" при помощи сканера отдельные затраты. По сути, если датчик записал гнусные ошибки из за выхода параметров за положенные пределы, а в сервисе имеют диагностическое оборудование способное сделать калибровку, но не могут её сделать из за состояния датчика "в аварии" пусть снимают аккуратно, метят или фиксируют белую шестерню при снятии, не в коем случае не разбирать сам датчик. Снятый датчик можно отвезти на ремонт (прошивку). После ремонта установка в обратном порядке и последующая калибровка при помощи сканера или перемычек по мануалу. +79213940057
Вот когда купите, поставите - тогда и будет понятно, галиматья или нет. Родной рабочий 100%, только заблокирован ошибкой. Да и при его установке и адаптации в "0" не редко возникают сложности. Иногда приходится прошить по второму и более раз из за кривых рук "установщиков". Ну а если купил б/у датчик за 5000 и отдал ставить, или стал сам ставить. Чуток не подрасчитал и уже в новом датчике те же ошибки и он тоже заблокирован. Там же шаг в лево - в право и датчик в аварии. Будете сидеть с двумя датчиками залоченными или как самый хитро..... будите названивать продавцу с авито и гневно рассказывать, что его датчик не лучше вашего и тоже не работает?? Так кто то схвает этот бред, а кто то приедет и яйца открутит и на них этот датчик привинтит)) Так и получается, что дешевле делать свой и доплатить за нормальную установку человеку, который сам же и исправит свой косяк если допустит ошибки при калибровке. Вот и галиматья вам))
Ок. Покажите мне на схеме датчик отдельно от улитки на экзисте. Может я что то проглядел? Не давичи как сегодня пытался найти улитку отдельно от датчика на RX 3 человеку на руль с подогревом. к сожалению не нашел. Как раз с датчиком решим и человек готов по цене. Да вот только проблема там после снятия и установки спирального кабеля в сборе с датчиком. Скрутили безрукие мастера. Теперь помимо датчика ещё и улитка нужна а она не простая, с дополнительным выводом под подогрев руля. Всё в сборе как раз на экзисте 48 000. Про Богоизбранных никто не писал. Да и зря вы всевышнего гневаете)) Если есть возможность - делайте. На данный момент, я кроме откровенного сарказма и недоверия в ваших постах не вижу. Ни чем фактически ваш скепсис не подтвержден и не обоснован, кроме как торговаться на пустом месте даже без необходимости покупки)) Видимо это где то в воспитании или в характере у вас.
изначально тема про Lexus LS III, но в дебатах про датчик расматривалась целесообразность и стоимость восстановления. В результате чего пошли сравнения и мной были упомянуты варианты, где датчик нет возможности приобрести отдельно от улитки - а очень бы хотелось))
Калибровка есть везде. Но в некоторых тоёта-лексус при выходе за пределы измерения датчик падает в аварию и приходится разбирать его, исправлять прошивку и только тогда проходит калибровку успешно. Без исправления всё время показывает запредельный максимальный уровень и не сбрасывается и не реагирует на изменение угла - по этому и не калибруется.