home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-08-2017 
14-08-2017 
На зарубежном лексус клубе нашёл это и перевёл с помощью гугла:
Следующая процедура может использоваться в тех случаях, когда диагностический тестер
недоступен.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При выполнении калибровки нулевой точки не наклоняйте, не перемещайте и не встряхивайте автомобиль.
Транспортное средство должно оставаться в стационарном состоянии на протяжении всего процесса.
Обязательно выполните процедуру на ровной поверхности с наклоном менее 1%.
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в диапазоне «P».
2. Включите зажигание.
3. Используя SST 09843-18040,
Повторите цикл коротких и открытых между терминалами Ts и CG DLC3 4 раза или более в течение 8 секунд (обратитесь к конкретному транспортному средству EWD для
местоположения контактов TS и CG в DLC3).
4. Убедитесь, что индикатор VSC горит, указывая, что записанная нулевая точка стирается.
5. Выключите зажигание.
6. Убедитесь, что клеммы Ts и CG DLC3 отсоединены.
7. Включите зажигание.
8. Убедитесь, что сигнальная лампа VSC отключается примерно через 15 секунд после включения зажигания
.
9. Убедившись, что контрольная лампа VSC остается выключенной в течение 2 секунд, выключите зажигание
.
10. Соедините клеммы Ts и CG DLC3 с помощью SST 09843-18040.
11. Включите зажигание.
12.
После включения выключателя зажигания проверьте, что сигнальная лампа VSC горит около 4 секунд, а затем начинает быстро мигать с интервалом 0,13 секунды.
13. После обеспечения мигания сигнальной лампы VSC в течение 2 секунд выключите зажигание
.
14. Удалите SST с клемм Ts и CG DLC3.
15. Приведите автомобиль в движение не менее 5 минут, чтобы подтвердить калибровку нулевой точки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При просмотре списка диагностических тестеров после ремонта датчик угла рулевого управления может
оставаться на уровне 1150, пока автомобиль не достигнет 28 миль в час. Это нормальное состояние до тех пор, пока
не будут достигнуты усвоенные значения угла поворота рулевого колеса.
Калибровка
Процедура
С SST
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Третий пункт как понять? Четыре раза замкнуть за 8 секунд нужные разъёмы?
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
это не руль не дури. это zero point cal, НЕ руль. руль не 'калибруется'. он должен правильно стоять и быть исправен.вообще скачай наконец мануал там все подробно

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
В самой рейки нет датчиков. Трогали только рейку. Максимум что могли это крутануть руль когда снимали тяги с наконечниками...
В руле вроде как есть сенсор нулевого положения. Соответственно, как я думаю, он сбился и думает, что машина уходит в занос... Сбросив по инструкции должно перестать беспокоить.

Это я озвучил свои мысли.

Компа нет у меня. И интернет сейчас такой что только писать. Скачать мануал нет возможности.

Но за совет спасибо)
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Как ни странно выше описанная процедура помогла. Три дня ни каких проблем...
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
и при чем тут руль ВООБЩЕ? опять слышал звон, да не знал где он?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Павел, хватит)
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
ты этим тгедом такой путаницы навел )) на годы

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Паш, да я хз. Этой инструкцией янки лечат многие проблемыSmile)) даже натыкался на то что человек менял тормоза и вылезла эта шляпа.
И Мне реально помогло.
Так же из опыта других людей лечили они проблему эту либо на сканере, либо просто скидывал клемму) сижу в группе с более ста участниками...
В рейке реально нет ни каких датчиков. И поставить её нельзя не правильно. Единственное, повторюсь, можно крутануть рулём и по шлицам соответственно она старым не встанет и будет думать что что то не так и начнёт ругаться))
Если снять накладку на руле то там будет типа какого то датчика иили сенсора, который должен стоять по меткам. Можно вручную выставить, а можно на сканере в ноль сбросить как я понял. Если б я один такой был, но нас много... Smile))
  •  
  • 0
19-08-2017 
19-08-2017 
никакого отношения к тормозам, рулю и всему остальному она не имеет.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
www.clublexus....ero-the-steering-sensor.html

Объясни тогда пожалуйста к чему она имеет отношение? Или ты меня и правда троллишь?)
И напиши почему начинает ругаться vsс после замены рейки, в которой нет ни каких датчиков. Правильно, потому что датчик в руле стоит...))
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
лять американцы вообще не умеют обслуживать лексусы... и еще сильнее тупят.
как и ты
zero point calibration калибрует трехосевые акселерометры по оси автомобиля (три штуки). понятно? нет? ну, не судьба

удали лучше эти свои умозаключения, новенькие усрутся ведь в итоге рано или поздно. все про zero point cal описано было в том числе и мной тут годы назад.

я уже знаю, почему и как ты сбил себе калибровки акселерометров, но не скажу. вруби голову и поиск. РЕЙКА НЕ ПРИ ЧЕМ ВБЕЙ В ГОЛОВУ!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
20-08-2017 
20-08-2017 
Знаешь но ни кому не скажешь Smile)) но мне и не надо говорить. Мне и так хорошо. Удачи.
  •  
  • +1
20-08-2017 
20-08-2017 
awww, у безманульных попаболь, умилился

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов