home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Вы купите LX450d 2016???

ДА
23% [ 10 ]
НЕТ, предпочту бензин
60% [ 26 ]
лучше возьму 200-ку
16% [ 7 ]

Всего проголосовало : 43


6-11-2015 
6-11-2015 
Всем привет!
Суть вопроса: в конце ноября-начало декабря приходит закрепленный за мной автомобиль LX450d, черный на черном, комплектация EXECUTIVE 1 (самая дорогая комплектация на дизеле, с Марком и HUD)
Хотел отказаться в пользу бензина, но выбора особо не было, всего 7 авто к нам идут 5 дизель, и 2 бенз. Бензин белый на черном был уже забронирован, а от белого на бежевой коже отказался. Если заказывать бензин, то только из прихода на весну 2016 года.

Терзают смутные сомнения насчет дизеля, брать или нет, минусов вижу много (очень скудная комплектация; налоги практически те же что и на бензине). Что то вроде аналогии с RX270...
Кто что думает...
  •  
  • +1
6-11-2015 
6-11-2015 
Леша, лучше чтоб авто был 16 год, нет смысла в конце года брать 15 год, а вообще возьми и продай, желающих будет много! я лично за бензин, смысла нет если налог тот же самый!

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
  • +7
6-11-2015 
avatar
vvt vvt
6-11-2015 
Раз сомневаешься не бери, потом грызь себя будешь, машина то не дешевая.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
vvt писал(а):
Раз сомневаешься не бери, потом грызь себя будешь, машина то не дешевая.
подержу! Amd Thumbs up если есть сомнения, не бери! Хотя уверен из опыта, дизель б,у потом года через два, будет продаваться дороже и быстрее!

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Дизель едет вкусно, тянет снизу, момент сумасшедший, возможность легкого тюнинга без ущерба...НО: вонь (как ни крути) соляры, вечная проблема с ЕГР, этот дизель евро 5 - всякое вмешательство в егр может иметь последствия. Однако я бы взял, исходя из того, что новый дизель брать нестрашно, сам проехал 202ткм на турбодизеле с "нуля".
Налог выше, но на топливо меньше тратишь.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
к Олег писал(а):
а вообще возьми и продай, желающих будет много!
проще очередь наверное уступить за много денег Amd Cool
  •  
  • +1
6-11-2015 
6-11-2015 
Смотря сколько в год километров наматывать... если меньше 30тысяч, то смысла нет в дизеле в плане экономии на топливе. Регион эксплуатации если от юга до центра РФ в плане нарваться на хреновый дизель большой, да и с отсутствием реально зимней солярки на АЗС, где под видом зимы продают смесь не знаю чего при -15С превращающегося в парафин. Руль на дизеле 200-ке реально тугой по сравнению с бензинкой... как он будет в LX450d с его VGRS и настройками надо проехаться. Не забываем, что Евро-5 с сажевыми фильтрами во первых и во вторых пьезофорсунки- G3P поставили с новым блоком управления- ЭБУ и тупо, какие то коробочки на увеличение мощности не следует ставить от LC200... на раз-два угробите движок в плане перегрева поршней. Масло только классификации: ACEA C2, допустимой вязкостью 0W-30.
  •  
  • +1
7-11-2015 
7-11-2015 
Более десяти лет на дизелях ездил, Amd Sick сейчас эксплуатирую дизель только для перевозки товара. Мое имхо, себе под жопу покупать только бензин.
  •  
  • +1
7-11-2015 
7-11-2015 
Jeep1981 писал(а):
Дизель едет вкусно, тянет снизу, момент сумасшедший, возможность легкого тюнинга без ущерба...НО: вонь (как ни крути) соляры, вечная проблема с ЕГР, этот дизель евро 5 - всякое вмешательство в егр может иметь последствия. Однако я бы взял, исходя из того, что новый дизель брать нестрашно, сам проехал 202ткм на турбодизеле с "нуля".
Налог выше, но на топливо меньше тратишь.
это какую же ментальность надо иметь или покупать такую машину на последние (что еще хуже) чтобы задумываться о расходе...
в данном классе и цен категории имеет значение только комфорт, ходовые качества ну и может еще и запас хода( а здесь уж все как минимум примерно одинаковое с учетом доп бака на бензине и 8 ст акпп)
570 бензин едет во всех отношениях "вкуснее" данного турбодизеля
Вообще не вижу у Лх смысла покупать дизель....ну если только денег на бензин версию не хватает что само по себе бред и клиника
  •  
  • +2
8-11-2015 
8-11-2015 
михаил879 писал(а):
это какую же ментальность надо иметь или покупать такую машину на последние (что еще хуже) чтобы задумываться о расходе...
Стабильности в мире нет Amd pardon
А если серьезно, то топикстартер отнес к минусам налог - отсюда и размышления о содержании.
А если по теме: то дизель тянет сразу снизу, тяга паровозная. Но с евро 5 В наших условиях не так долго это продлится, как хотелось бы.
Все имхо и исключительно из опыта.
ПыСы: А у вас мл с каким мотором? 3.5? Бензин, конечно? Или легенда немцев ОМ642 с его 520н/м на 1650 оборотов?? Я знаю, о чем говорю. А топикстартера интересовали мнения Amd victory
  •  
  • +1
8-11-2015 
8-11-2015 
Я бы взял только бензин, запах дизель это не запах премиального авто. И если смоделировать ситуацию, встречаетесь где-нибудь со знакомым, он смотрит на вашу красивую машину из дали, подходит ближе и с ужасом спрашивает ОН ЧТО ДИЗЕЛЬНЫЙ?????? Для любого человека будет шок, ну кроме понимающих дизелефобов! На истину не претендую, но уверен что большинство за бензин, да и голосовалка это подтверждает
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Только бензин.
По опыту дизельной 200ки
1) Нельзя поехать прямо сейчас. Часто бывают случаи, когда забудешь заранее завести или нужно уехать прямо сейчас после 2-3 часовой встречи зимой. Да, можно сесть и поехать, но звук как будто ты на тракторе отъехал, но и машину жалко. Да вебаста, но ее тоже нужно заранее запускать. В общем постоянный 10-15 минутный тупеж перед выездом меня напрягает, особенно если ехать 5 км.
2) Все дизельные машины воняют снаружи, не возможно рядом разговаривать с заведенной машиной. Вышел поговорить с кем-то, заглуши машину Smile
3) На маленьких, а особенно резких подъемах, где паркуешься с нулевой скорости, рычит как перепуганная. Да, внутри не так слышно как снаружи, но ощущение, что приехал на тракторе.
4) Нужно думать что заправляешь. То едет, то не едет. Зимой поедешь в Арсеньев, на стоянке все думаешь заведется при - 40 или нет. Но это еще не самый главный минус.

Минусы расположил по важности для меня. за 5 млн трактор, это нужно быть фанатом или человеком, который проезжает 50+т. км в год. А готов бы был со всем этим мириться ради запаса хода, но мне он не нужен.

Кстати, кто говорил насчет нет доп бака. Его не проблема поставить от 200ки, да не дешево, но все делается, я уже узнавал.

У меня пробег в год не более 15т. км. Решение для себя принял в сторону комфортного бензинового ЛХа.
Нет денег на бензин, купи приус Smile
  •  
  • +7
8-11-2015 
8-11-2015 
vl_raider писал(а):
Зимой поедешь в Арсеньев, на стоянке все думаешь заведется при - 40 или нет. Но это еще не самый главный минус.
Арсеньев это городок на дальнем востоке, не далеко от Владика, для тех кто не знает!

vl_raider писал(а):
У меня пробег в год не более 15т. км
тоже примерно так, а то и меньше!

а вообще полностью с тобой согласен!
Единственный плюс, дизеля почему то продаются лучше чем бензин, я про б,у авто! Но это я про Крузак 200!

Дизель больше актуален для западников, а где уже -20 это уже не актуально!

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Видно не когда я не попробую дизель, все пытаюсь, но не получается не как! Amd Green Почитаешь, послушаешь, и все желание отпадает!

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Крузак 200 бензиновый не едет, жрет бензин как свинья помои, налог на него в 3 раза больше чем на дизельный. Так еще и комплектация у дизеля богаче чем в бензине, я про песчаник Smile
Поэтому дизель и продается лучше бу, даже не смотря на его тракторские минусы.
Я тоже взял 200ку дизель, но это не премиум авто, а трактор...

Лексус все иначе, дизель едет гораздо хуже, жрет почти столько же, налог схож, комплектация беднее бензина. Так еще и все тракторские минусы!
А БУ дизель брать всегда бОльшая лотерея нежели с бензином.
Не думаю, что на вторичке трактора от лексус будет лучше продаваться. Время покажет.

Но то, что дилеры заказали 80% дизеля, видимо я что то не понимаю и ошибаюсь. Confused
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов