Приветствую форумчан!
Столкнулся с такой проблемой, интересно ваше мнение.
Машина IS250 2006 года, пробег 98000км.
Первый раз как начались холода, сорвало верхний патрубок (который идет к горловине радиатора со стороны пассажира), антифриз вытек. Одел обратно, залил антифриз, подумал что просто был не до конца одет, поэтому сорвало.
Проездил примерно неделю - сорвало уже нижний патрубок! Антифриз вытек весь. Поднял машину, снял патрубок, проверил - визуально он целый, без трещин, достаточно эластичный. Хомуты родные, самозажимные. Одел обратно, зажал хомуты. Попробовал силой стянуть его руками, ничего не получилось!! Подумал, что теперь точно никуда не денется.
Прошла снова примерно неделя - и он опять слетел!! Теперь уже понятно что это не случайность и надо разбираться.
1. Грешил на то что газы могли пойти в антифриз через прокладку. Вытащил шланг из расирительного бачка, опустил в кружку с водой. В минуту появляется 1 маленький пузырек воздуха при прогреве. При рабочей температуре никаких пузырьков, поэтому данный пункт думаю, можно исключить!
2. Теперь думаю на крышку радиатора. Может ведь такое быть если клапан на ней не работает!
Заказал оригинальную крышку и на всякий случай этот патрубок с хомутами новые + у меня уже есть новая помпа и термостат. Хочу все это поменять.
А вот и нет. Вчера ехал вечером, остановился на светофоре - чувствую - печка стала дуть холодом. Остановился посмотрел - расширительный бачек переполнился и плюет через сбросной шланг.
Завтра еду на диагностику. Морально готовлюсь к снятию ГБЦ
Был сегодня в сервисе.
Компрессия по цилиндрам:
11-13-13
13-10-13
Если в ближайший к водителю цилиндр подать воздух то он идет в антифриз (компрессия в этом цилиндре 13). То есть проблема все таки в ГБЦпрокладке.
Заказал комплект прокладок двигателя, через 20 дней будем снимать гбц и смотреть дальше.
мою тему удалили,пишу сюда.
приобрели этим летом is250 2006 года,ездили за ним в курск,все было хорошо. потом решили сменить антифриз,старый слил,залил дистилированной воды,прогрел,слил воду с двух краников на блоке,залил антифриз. после чего столо выплевывать антифриз в бачек,думал что пробка,задирали морду,снимали патрубки с печки,пробки не должно быть. поменяли крышку "радиаторную",термостат, без зменений.
по симптомам очень похоже на прокладку под головкой,как проверить? если это прокладка,на что обратить внимание при разборе мотора,нужен ли специнструмент?
shmul7 писал(а): мою тему удалили,пишу сюда.
приобрели этим летом is250 2006 года,ездили за ним в курск,все было хорошо. потом решили сменить антифриз,старый слил,залил дистилированной воды,прогрел,слил воду с двух краников на блоке,залил антифриз. после чего столо выплевывать антифриз в бачек,думал что пробка,задирали морду,снимали патрубки с печки,пробки не должно быть. поменяли крышку "радиаторную",термостат, без зменений.
по симптомам очень похоже на прокладку под головкой,как проверить? если это прокладка,на что обратить внимание при разборе мотора,нужен ли специнструмент?
Снимаешь впускной коллектор, выкручиваешь свечи.
Вкручиваешь переходник вместо свечи в цилиндр и подаешь туда воздух с компрессора (нужно 8-10 атм). Снимаешь крышку с бачка радиатора и смотришь идет ли воздух в антифриз. Так по очереди проверяешь каждый цилиндр. Нужно будет ключем прокручивать в передней части движка распредвалы чтобы закрывать клапана на проверяемом цилиндре. Соответственно если воздух пойдет в антифриз на каком либо из цилиндров - проблема в прокладке гбц или в самой гбц.
Заодно можешь компрессию измерить
Propan96 писал(а):
Снимаешь впускной коллектор, выкручиваешь свечи.
Вкручиваешь переходник вместо свечи в цилиндр и подаешь туда воздух с компрессора (нужно 8-10 атм). Снимаешь крышку с бачка радиатора и смотришь идет ли воздух в антифриз. Так по очереди проверяешь каждый цилиндр. Нужно будет ключем прокручивать в передней части движка распредвалы чтобы закрывать клапана на проверяемом цилиндре. Соответственно если воздух пойдет в антифриз на каком либо из цилиндров - проблема в прокладке гбц или в самой гбц.
Заодно можешь компрессию измерить
так и планирую сделать.будем надеяться,что это прокладка)
дайте ссылку на мануал по ремонту, в FAQе скачал,но запустить не могу.
с мануалом разобрался, окаазалось браузер блокирует всплывающие окна.
сделали проверку цилиндров сжатым воздухом сначала на теплом моторе(после заезда в гараж простоял где-то часа 3)- ничего не показало, все собрали обратно, прогрели мотор ,повторили процедуру и пошли пузыри в систему охлаждения при подаче воздуха в 3 и 5 цилиндры. сейчас снимаю головки.