markii писал(а): Ну смотри 5й на задиры а то и контракт придется брать. ..
на что влияют задиры кроме масложора?
в вмт тест на утечки показал 10-20%,что очень хорошо. вскрытие тоже показало,что в вмт выработки нет, а вот ниже присутствуют задиры,которые чувствуются "ногтем".больше всего задиров на 5-6 цилиндрах,чем ближе к маслонасосу,тем лучше обстоят дела в цилиндрах.
насколько я понял,блок на машине алюминиевый с напылением, и посему одноразовый?
Теоретически одноразоаый но его гильзуют
задиры провоцируют постепенное химическое и механическое разрушение покрытия. То что задиры в средней части никак с маслоголоданием не связано - все цилиндры имеют маслофорсунки, больше связано с прихватом от перегревов бывших и потекшая прокладка об этом говорит -был перегрев, возможно не раз, например из забитого пухом радиатора что вызвало деформацию головки блока и прослабление затяжки. Кстати езда с завоздушиванием от прорыва газов в систему так же вызывает локальный перегрев от ухудшения теплоотвода и с такой неисправностью вообще то не рекомендуется ездить а вы катаетесь...
Не дождался я полного комплекта прокладок, срок поставки постоянно переносится уже 1.5 месяца. Решил отказаться и заказать по отдельности, так срок поставки 3-4 дня. Кто может подсказать какие еще прокладки понадобятся при разборе левой ГБЦ (со стороны водителя) кроме самой прокладки левой ГБЦ??