Имею RX 400 H 2007 г. Когда вдарили холода (минус по погоде) загорелась на табло P/S. Руль встает колом, гидрач отключается.
Глушу, завожу - пропадает. Сейчас стало теплее не вылазит ошибка. Поехал к дилерам в Лексус Рублевский. В ходе диагностки выяснилось: пыльник порван, рейка ржавая. Вопрос: ремонто пригодна? Или лучше взять БУ?
Сегодня купил у некого Сергея с Москворечья 4 на Авито рулевую - пишет, что RX - а там рычаги другие. Короче обнаружили, что не та. От легковой. Клоун.
Вопрос: ремонтировать ее можно или лучше бу купить?
Вопрос2: у меня давно есть небольшая вибрация руля перед самой остановкой. При скорости нет, при торможени нет, а перед самой остановкой есть. Менял диски - не помогло. Хотя я сразу дилеру сказал, это не причина. В ходе диагностики рулевой при подключении сканера выяснилось, что в разъеме сделана распиновка и в итоге блоков 5 не видно, включая рулевое управление. Звоню прошлому хозяину, выяснилось, что ставил кобру, потом снимал. Думает, что из за этого. Дилер сказать ничего не может.
Я связал две вещи - электронный блок рулевой и биение. Что скажете?
У него 400 гибрид там электрорейка, прописывать после замены нужно будет, даже при ремонте гидравлической рейки мастера умудряются её не правильно поставить на авто, тогда тоже калибровка требуется.