21-11-2016 
21-11-2016 
AndreyBureAndreyBure
Кто то из твоих проверяльщиков еб*т мозги, и я думаю что это не продавец аккума, потому как там все просто.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
LI162 писал(а):
100 раз снимал аккум, никакие ключи он не теряет.
Ну я-то не сомневаюсь, что НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, видимо, с моим какие-то траблы, раз ОД пишет в листе диагностики такое. Хз вот теперь. Не хотелось бы прийти в гараж и там остаться после перезарядки АКБ

_________________

Lexus RX450H

  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Дык дело, то может и не в нём.
На земляной провод от акб можно повесть амперметр, и выходить регулярно к машине, проверять показания через окошко. Smile Только, надо выходить без ключа, чтобы система не просыпалась от бесключевого доступа. Уже больше ничего не придумаешь в этой ситуации.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
HertzX3 писал(а):
LI162 писал(а):
100 раз снимал аккум, никакие ключи он не теряет.
Ну я-то не сомневаюсь, что НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, видимо, с моим какие-то траблы, раз ОД пишет в листе диагностики такое. Хз вот теперь. Не хотелось бы прийти в гараж и там остаться после перезарядки АКБ
Тогда, если есть возможность, заряжать аккумулятор прям на машине или же, подкинуть доп аккумулятор на время, пока основной заряжается. Благо в вашем кузове (RX третьего поколения) я думаю это можно без проблем замутить, так как аккумулятор в багажнике. Подключаете доп аккумулятор проводами к клеммам основного и потом только снимаете аккумулятор на подзарядку.

PS. По поводу "потери ключа", позже лучше все таки разобраться с этой проблемой
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
mc.kinley писал(а):
и выходить регулярно к машине,
Или видеокамеру с регистратором, пусть пишет непрерывно показания мультиметра, затем потратить час, и просмотреть в режиме "перемотки". Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
mc.kinley писал(а):
На земляной провод от акб можно повесть амперметр, и выходить регулярно к машине, проверять показания через окошко. Smile Только, надо выходить без ключа, чтобы система не просыпалась от бесключевого доступа. Уже больше ничего не придумаешь в этой ситуации.
Земляной, это "-" который? Саша, с камерой идея Amd Thumbs up , поищу у знакомых. Ещё замечал - машина током бъётся регулярно что летом что зимой, статика? Уже как настоящий электрик выхожу и рукой так ать, ать, об дверь, бац, разрядился Amd Green .
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Земляной, это "-" который?
Да, чёрный, который к кузову прикручивается. Подходящие клеммы и провод можно найти в строительном магазине, в электрике. Я такую приблуду делал себе, когда менял аккумулятор. Приблуда просто показывала количество ватт-часов "съеденных" во время стоянки.
Аккумулятор на RX450h

AndreyBure писал(а):
Ещё замечал - машина током бъётся регулярно что летом что зимой, статика?
Да, статика. Это нормально.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Белые клеммы в разрыв "-" ставятся? Т.е. один конец к аккуму, другой на клемму "-"? А приблуда как называется?
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Как назвать приблуду я ещё не придумал Smile В её основе ватт-метр, купленный в радио-модельном магазине. Соответственно, я приделал ей собственное питание от батареек, тк запитывать от автомобильного акб посчитал пожароопасным решением. Одна клемма прикручивается к кузову, вторая клемма прикручивается минусовому проводу от акб. Я замерял за ночь, и на два выходных дня оставлял -- энергопотребление было какое-то смешное. Что-то в пределах 1Ач в сутки, не помню уже точно. При том, что работала сигналка пандора 5000 со всеми пирогами. После этого эксперимента я поменял акб на вдвое меньший чем родной, чем скинул 10 кг с авто Smile
Ещё раз скажу, что я не верю, что акб можно разрядить за два дня. Ну не может там никто столько жрать, это, если посчитать, минимум 15 Ватт.
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Прошло 3 суток, сейчас тепло -3. Завёлся без проблем, думаю Шерхан был всему виной. Но чтобы убедиться надо суток 5 в морозец постоять или прибором описанным выше попробовать.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Наверное точно Шерхан был причиной. Сегодня завёлся без проблем. Единственное - 3 раза слабо пискнуло что-то в районе кнопки запуска. Иммо просит батарею в ключе поменять?
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Наверное точно Шерхан был причиной. Сегодня завёлся без проблем. Единственное - 3 раза слабо пискнуло что-то в районе кнопки запуска. Иммо просит батарею в ключе поменять?
меняйте батарейку.
я экспериментировал, новую батарейку носил в кармане, так вот один раз сел в машину и опа-ключ не ловится.
сразу поменял и завелся, а если бы на скорости))

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Garfield117 писал(а):
если бы на скорости))
У Тойоты иммо считывается один раз при заводе, затем пока не заглушите, можете ездить спокойно, чем собстно и пользуются жулики с ретрансляторами, один раз считали, завели и уехали, ваше присутствие (ключ в смысле) больше не нужен.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
29-11-2016 
29-11-2016 
барс027 писал(а):
Garfield117 писал(а):
если бы на скорости))
У Тойоты иммо считывается один раз при заводе, затем пока не заглушите, можете ездить спокойно, чем собстно и пользуются жулики с ретрансляторами, один раз считали, завели и уехали, ваше присутствие (ключ в смысле) больше не нужен.
продолжу бухтеть))

а если в метке на скорости сядет батарейка?
что будет???

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Garfield117 писал(а):
а если в метке на скорости сядет батарейка?
В какой метке, "чёрной" как у пиратов ? Very Happy
Я вам сказал как работает штатный иммо, а то что вы ставите не штатно (доп иммобиоайзер), то их куча разных производителей, читайте мануал к ней, или спросите у установщика. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов