4-06-2020 
4-06-2020 
Jury писал(а):
Nihr, Вы где меряете напряжение? Это на заведённом автомобиле так плохо всё?
Если автомобиль заглушен, то напряжение естественно просидает под потребителями (свет - приличную нагрузку даёт).
Если заведён, то такого быть не должно.
А это где-то описано? Я искал, но не смог найти в сервисном мануале допустимых диапазонов напряжения в низковольтной части бортовой сети, было бы интересно почитать.

По опыту другой машины (не Тойота, не гибрид), для которой видел подобную информацию, напряжение может регулироваться штатными системами в довольно широких пределах в зависимости от включенных потребителей, режима работы ДВС, наружной температуры и состояния 12-вольтовой батареи. Обычно повышают для более эффективной работы электроприборов (электромоторы, мощный свет), а понижают для экономии топлива, когда остальные условия это позволяют.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
waaaagh, не встречал формальных описаний.
У гибридного RX сетевое напряжение в режиме Ready - очень стабильно. Классического генератора нет. Нагрузка регулируется конвертором, а питание обеспечивается ВВБ.
Сравнивать логику работы с обычным автомобилем некорректно.
  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
И я тоже не встречал описание низковольтной системы.
Наконец то добрался до машины и вот что намерил:
Мерию на аккумуляторе.
Не заведенная машина - 12,5в
Заведённая, первые несколько минут, без разницы что и как включено - 14в
Селектор в положение R или D фары выключены - 14,4в
Фары выключены - 13,6в
Селектор P или N с фарами или без - 14,4в
Всё чётко без всяких прыжков.
Получается что если ездить с выключенными габаритами, то идёт меньший заряд батареи?
  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Селектор в положение R или D фары включены - 14,4в
Извиняюсь писал с телефона
  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Nihr писал(а):
Получается что если ездить с выключенными габаритами, то идёт меньший заряд батареи?
Предположу, что у вас 12-вольтовая батарея в хорошо заряженном состоянии, судя по
Цитата:
Не заведенная машина - 12,5в
особенно если это было измерено без отсоединения клемм батареи. Также предположу, что машина достаточно умна, чтоб измерить это напряжение до включения зажигания и оценить по нему уровень заряда батареи. И если этот уровень заряда высокий, то в обычном режиме (без фар и прочих тяжёлых потребителей) в бортсети будет поддерживаться более низкое напряжение, т.к. срочная подзарядка 12-вольтовой батереи не требуется. Для AGM нормально напряжение в 13.5-13.8 В в режиме непрерывной подзарядки (floating charge). Под спойлером описание того, как это в принципе бывает устроено (не у Тойоты, не в гибриде):Но это, повторюсь, только предположения, пока никто не нашёл и не запостил официальную информацию о логике работы системы питания.
  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Так как нет механических элементов, отвечающих за зарядку напрямую (= не нужно расписывать воможные алгоритмы ремонта), то процесс аналогичен работе зарядного устройства, т.е. некий черный ящик с запрограммированной логикой работы.
Что и как, знают только разработчики.
В LEXUS Hybrid Drive черный ящик - ECU Power Management Control
Аккумулятор на RX450h

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
7-06-2020 
7-06-2020 
flashLAV писал(а):
процесс аналогичен работе зарядного устройства
То есть сначала ограничение по току (как правило 0.1C), а затем, после выхода на заданное напряжение, поддержание 14.4.
У автора стопудово очень здоровый аккумулятор. У меня 12.5 под нагрузкой бывало только на очень свежем аккумуляторе и сразу после полного заряда в домашних условиях. Прям чудо-аккумулятор!
  •  
8-06-2020 
8-06-2020 
Jury писал(а):
flashLAV писал(а):
процесс аналогичен работе зарядного устройства
То есть сначала ограничение по току (как правило 0.1C), а затем, после выхода на заданное напряжение, поддержание 14.4.
Мне ближе формулировка "некий черный ящик с запрограммированной логикой работы".

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-06-2020 
8-06-2020 
Вы правы, аккумулятор неделю как с домашней зарядки.
Но к чему я начал весь этот разговор и замеры.
Выше я задал второй вопрос, но на него ни кто не ответил.
Загорелось предупреждение когда глушил автомобиль "низкий заряд аккумулятора"
Я тут же взял тестер и померил на заглушенном автомобиле напряжение - 12В.
Все мы знаем что для данного автомобиля это очень даже ни чего.
Вопрос, с чего он взял что аккумулятор разряжен.
Потом ещё пару раз высвитилось и я решил подзаредить.
  •  
8-06-2020 
8-06-2020 
Так чего ты паришься? В 450н всё просто. Или АКБ хороший или , пора менять! Не надо лезть в дебри. Не найдешь там ничего. Сильно умно и заколдовано. Если сел основной АКБ , то или что-то из допов его подъедает или ему пора в утиль. Всё!
Ну, написал и написал ( зарядить акб ), забей!
  •  
10-06-2020 
10-06-2020 
Stratus22, нет ничего заколдованного. Схему выше показали.
Не париться можно только тем, у кого в машине ничего нет нештатного и кто ездит ежедневно в достаточном количестве.
Всем остальным париться по поводу аккумулятора придётся неизбежно.
Можно считать, что там "оно само как-то" и оказаться в очень неприятной ситуации без возмоности завести машину.
А можно разбираться и поддерживать систему дополнительного питания в порядке.
Это как с зубами - можно не париться и время от времени восстанавливаться у стоматолога, а можно поддерживать гигиену и ходить туда пореже. Smile
  •  
27-09-2020 
27-09-2020 
Добрый вечер всем, господа владельцы лексуса rx450h. При блокировке/разблокировке дверей моргает монитор, ощутимо. Плюс последние пару дней надпись ready появляется не сразу, а после пары перезапусков. Купил авто месяц назад, вопросы начались после установки стелса сабвуфера, точнее, через неделю - две после высадки аккумулятора в салоне при инсталляции музыки. Зарядить мне аккумулятор дома нечем, поездки по городу от 15 минут до часа максимум. Rx450h 2010 года. Какой аккумулятор стоит, пока не знаю, завтра днем посмотрю. Наверное, нужно менять?
  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
Zdorovolexa, аккумулятор нужно менять в любом случае. Дохлый аккумулятор мало того, что может давать кучу неожиданных побочных эффектов (не сразу и поймёшь, что дело в нём), но и подставит Вас в самый неудачный момент, когда будете рассчитывать на автомобиль.
Универсальный совет: когда покупаете неновый автомобиль, первое действие после диагностики - замена аккумулятора и всех жидкостей.
  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
Да, там все было поменено, на сервисе не нашли, к чему придраться. А вот про аккумулятор - не досмотрели)
  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов