8-02-2017 
8-02-2017 
AndreyBure писал(а):
это может сожрать полудохлый аккумулятор прям в секунды.
Андрей, ты сам в это веришь ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
барс027 писал(а):
Андрей, ты сам в это веришь ? Wink
Я это видел Amd Green . Зеркала на полпути остановились.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
AndreyBure писал(а):
Я это видел
Ну хорошо, не буду спорить, речь про другое - не могут зеркала и свет так просаживать акому "в ноль", значит он "дохлый", если так, то лучше наверно решить проблему с ним, и полноценно пользоваться всем электрооборудованием машины, а не надеяться, что отключив эти функции, он не уйдёт в "аут" через неделю. Это "оттяжка" времени, которое всё равно рано или поздно придётся потратить на АКБ. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Дак я и решил с ним (акуумом) проблему. Просто у меня не было понимания то-ли дело в акке, то-ли в машине. Вот выяснилось что КЗ в акке, т.е. брак, а с машиной все ОК. Но тут другой вопрос возникает, это уже 2-й аккума, к-рый дохнет по причине КЗ. Брал в одной и той-же конторе.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
что такое К3?
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Короткое замыкание пластин.
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Подскажите, пожалуйста, посадочные места под аккумуляторы (клеммы, их расположение, габариты проёма) отличаются на автомобилях для внутреннего рынка (правый руль) и для всех остальных (левый руль)?
Question
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Jury писал(а):
Подскажите, пожалуйста
речь про 450-ый, или вообще ?
Что конкретно хотите узнать, не знаете какой себе АКБ поставить ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
барс027 писал(а):
речь про 450-ый, или вообще ?
Речь про 450h, правый руль, 2013 г.
барс027 писал(а):
Что конкретно хотите узнать, не знаете какой себе АКБ поставить ?
Машины ещё нет у меня. Задумываюсь, какой акк брать, когда придёт (ехать ей до меня долго, сядет акк однозначно).
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Jury писал(а):
ехать ей до меня долго, сядет акк однозначно).
Если сбросят минус( а так по правильному делают продавцы) то ничего не сядет.
С Америки плывут так авто больше месяца и катаются люди шесть лет без проблем)))
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
Я поставил Bosch S5 agm. Правда авто гс 2012, датчика температуры не было. Пришлось спилить внизу пластик (для крепления европейских автомобилей). Аккумулятор на RX450hАккумулятор на RX450hАккумулятор на RX450h[/img]
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
snow1975 писал(а):
Если сбросят минус
Серёга, почему именно "минус" ? Я думаю если на долго, лучше "плюс", или вобще обе клеммы. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
барс027 писал(а):
snow1975 писал(а):
Если сбросят минус
Серёга, почему именно "минус" ? Я думаю если на долго, лучше "плюс", или вобще обе клеммы. Wink
Сань, я не практик, я теоретик))))
Мне так авто знакомый отправлял и при отправке это озвучил, что именно минусовую.
Её замотал изолентой.
Я так понимаю минус, чтобы не прописывать всё по новому.
Кактаю этот аккум с начала 11 года и не известно сколько до меня катали)))
  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
барс027 писал(а):
Я думаю если на долго, лучше "плюс", или вобще обе клеммы.
Спасибо!
Однако основной вопрос остаётся в силе:
Jury писал(а):
посадочные места под аккумуляторы (клеммы, их расположение, габариты проёма) отличаются на автомобилях для внутреннего рынка (правый руль) и для всех остальных (левый руль)?
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Привет всем "гуру" и просто пользователям!
Вот тут назрел актуальный вопрос на который поиск ничего не дал, но думаю он актуален для многих:
1. Как правильно подзаряжать акку в гараже (имеется ввиду переодически, на случай недозаряда, ну и для профилактики сульфатации), так как много появилось прекрасных зарядников-автоматов, позволяющих держать акку даже неограниченное время на заряде и производить режим десульфатации, НО....
это все классно, если снимать акку с машины, а вот как быть если без съема? С одной стороны - стремно, т.к. зарядник может поднимать напругу до 17-18 вольт в режиме десульфатации, а тут и соединение с гибридкой.... Делал зарядку 8 лет на 2-м РХ-е и батарея "Hankook" (кальциевая) прослужила реально 8 лет безо всяких проблем, но то не гибрид был... и при зарядке напруга иногда доходила до 18 вольт (ставил мультиметр с памятью, мин/макс.
2. Чем чревато снятие обоих клемм? Только потерей памяти на двери/стекла/сидушки?

Надеюсь что не попинаете за вопрос, так как лучше спросить, чем спалить и мучиться потом. Embarassed

3. Тут писали про установку BOSCH S5 или S6...вот все хорошо, только как там с результатами? Не будет ли постоянного недозаряда?

Заранее благодарю за комменты!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов