19-12-2016 
19-12-2016 
заглушка изнутри маленькая прямоугольная там открывается механизм замка
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
K097 писал(а):
А сколько у вас аккум? Может все-таки пора поменять?
У меня-то год ему, видимо в мороз подсел синалкой и езжу мало.
А у меня ещё и года нет, на гарантии, в мае купил.
K097 писал(а):
раз высажен в ноль, нужно лезть в багажник (кстати, почему так?).
Вот не знаю почему так, но не всегда клеммы под капотом работают. Может площадь контактов маленькая (в идеале хочу провода вывести), реально за "+" крокодил ну 3-4 зубьями цепляется, и "-" надёжного нет, ближайшая 6-гранная гайка тоже не вариант, т.к. неоднократно соскакивали с неё крокодилы.
LI162 писал(а):
заглушка изнутри маленькая прямоугольная там открывается механизм замка
Добавлю что с наскока открыть может не получиться, там какая-то скоба, её нужно то-ли влево, то-ли вправо жать. Вот сколько лажу, один фиг не помню и шурую там как в первый раз.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
HertzX3 писал(а):
А как вы лазиете через салон и открываете дверь изнутри? Я понимаю на микроавтобусах там ручка... Но у нас же ничего нет
В руководстве все подробно описано. Заглушка и рычаг механический, прям посередине изнутри, напротив замка.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
HertzX3 писал(а):
K097 писал(а):
Сегодня привезли девайс. "Завел" с первого раза. Забавная штуковина))
Ссылку и сколько стоит девайс, пожалуйста
Портативное пусковое устройство, в яндексе наберите.
В нашем случае можно не париться с параметрами, самый дешевый и простой подойдет.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Сегодня когда "прикуривался" из-под капота, опять не получилось, но лезть в багажник так обламывало что решил "найти контакт" под капотом. Отогнул по более "+", зацепился, потом начал минусовой крокодил цеплять ко всем ближайшим болтам. И о чудо, на каком-то искрануло и сразу все защелкало, загудело. Короче нужны нормальные контакты.

PS Поставил на зарядку аккум, чтобы быстрее отогрелся подключил шубу в параллель, заряжаю током 9А уже 4 часа, пластины жарят мама не горюй, в шубе жара, но почему-то не отключается подогрев, хотя в районе датчика уже довольно теплая поверхность. Ещё перед тем как подключить подогрев, проверил его на предмет глючности, подключил к блоку питания, подал на него 12В - не работал, подал 13,5В - заработал, т.е. по напряжению должен отключаться при выключении авто. На сайте производителя пишут что при +25 в кейсе должен отключаться по датчику, т.е. по идее он зимой постоянно включен и включается по напряжению от 13,5В и температуре ниже +5.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
AndreyBure писал(а):
Сегодня когда "прикуривался" из-под капота, опять не получилось, но лезть в багажник так обламывало что решил "найти контакт" под капотом. Отогнул по более "+", зацепился, потом начал минусовой крокодил цеплять ко всем ближайшим болтам. И о чудо, на каком-то искрануло и сразу все защелкало, загудело. Короче нужны нормальные контакты.

PS Поставил на зарядку аккум, чтобы быстрее отогрелся подключил шубу в параллель, заряжаю током 9А уже 4 часа, пластины жарят мама не горюй, в шубе жара, но почему-то не отключается подогрев, хотя в районе датчика уже довольно теплая поверхность. Ещё перед тем как подключить подогрев, проверил его на предмет глючности, подключил к блоку питания, подал на него 12В - не работал, подал 13,5В - заработал, т.е. по напряжению должен отключаться при выключении авто. На сайте производителя пишут что при +25 в кейсе должен отключаться по датчику, т.е. по идее он зимой постоянно включен и включается по напряжению от 13,5В и температуре ниже +5.
Что-то мне подсказывает, что нештатные аккумы гуано(
Я даже по своим сужу (машине 6 лет)
Родной 3 года.
Следующий 2 года, еще один 1 год.
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
K097 писал(а):
Что-то мне подсказывает, что нештатные аккумы гуано(
Я даже по своим сужу (машине 6 лет)
Родной 3 года.
Следующий 2 года, еще один 1 год.
тут пишут что наоборот, штатные гамно. Я думаю что сейчас очень много подделок и некачественного товара, даже под марками именитых брендов. Вот вчера ездил к аккумщикам, у них там на 100А аккум был АГМ Варта, тоже проблемный, разряжается. Я думаю купить обычный дишманский тюменский аккум, который по размерам подойдёт, самый маленький, и кататься на нём, пока не сдохнет, потом новый купить, а этот восстановить на замену, когда другой дохнуть начнёт. Про тюменский хоть знаю что не подделывают и за качеством следят. Цена вопроса - 3 рубля, можно тупо каждый год менять, при цене АГМ в 12 т.р. можно 4 года новые покупать. Хочу эту АГМ варту обратно по гарантии сдать, сейчас организуем проверку на саморазряд и если выяснится что заряд не держит, то поменяю на медведя тюменского.
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Всё верно!

_________________

Lexus RX450H

  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Сегодня испытал заводилку на эскалэйде 6,2л знакомого. Не толкнул не фига. Подключил, электрика заработала, сига штатная заорала, а не завёлся, что-то щёлкало, при этом у меня все индикаторы в ноль ушли, отцепил - все опять на месте. Наверное мощнее бустер нужен был, все таки 6,2л.
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
AndreyBure писал(а):
Наверное мощнее бустер нужен был, все таки 6,2л.
Дело не в бустере, а ёмкости АКБ, что мы "прикуриваем".
Даже севшая "в ноль" 45-ка, может не дать прокрутить стартёр от таких миниатюрных пуско-зарядок, ведь не забываем, это не Гибрид, где нужно тупо зажечь приборку.
Да и вспомните, как в таких случаях (с простыми авто, и кончеными акомами) поступают - сперва накидывают "крокодилы" от донора, машину не глушат 10-15 мин, что бы хоть как то "поднять" ёмкость у трупа, затем глушат (что бы не спалить электронику в своей машине), и не снимая крокодилов пробуют завести бедолагу. Если АКБ еле крутит, то процедура по новой, или просто подменивают акому на заряженую.
Да что говорить, даже толщина (сечение) проводов имеет большое значение, Китайские тонкие вобще могут не дать эффекта, а достанешь "самопальные", сделанные из "сварочных" проводов, так там боишься, как бы дохлый акома не "высосал" всю напругу с нормально заряженного.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
барс027 писал(а):
Дело не в бустере, а ёмкости АКБ, что мы "прикуриваем". Wink
Саш, его аккум вообще откинули, дабы не высосал, тупо к "+" проводу и на массу.
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
AndreyBure писал(а):
Саш, его аккум вообще откинули
Андрей, ну вы прям как дети малые, сколько твой зарядник, 5 А/ч ? И думали что он заменит баян на 90 а/ч ?
Да он наверно только зажигание включил, сразу 3 Ампера улетело, и напруга упала до 6 вольт (образно), вот и защёлкали релюхи, что тока вобще нет.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • -1
22-12-2016 
22-12-2016 
А как же им тогда с десяток машин заводили? Правда не по 6 литров, но 1,5-2л япошки? link Думаю что пусковой ток маловат, 200А. Поправка - мы "-" не скидывали, он на аккуме был.
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
AndreyBure писал(а):
А как же им тогда с десяток машин заводили?
Дык это же реклама, написан магазин в Иркутске, а видео из Хабаровска. Мои земляки любят....э-э, пошутить.
Ну чего сравнивать лето, моторы скорей всего прогреты, "чвырк" и с пол оборота он завёлся. Но завёлся ли к кому подсоединяли, или рядышком ?
А тут мороз, движка задубевшая, кубатура как ты говоришь 6 литров, и подходит Андрей, похлопал товарища по плечу - "не грусти !", отстёгивает баян, достаёт из кармана портсигар с двумя проводками, и с фразой "Во до чего дошёл прогресс!" (показывает указательным пальцем вверх), цепляет крокодильчики напряму вместо акомы.
После предупреждения "сильно не крути, поршня могут вылететь !", друг включает зажигание...
Чем закончилась история, мы знаем.
Чудес в технике не бывает, ты сам убедился.
P/S
Не обижайся, я думаю у тебя есть чувство юмора.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
22-12-2016 
22-12-2016 
Так и было Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов