12-12-2016 
12-12-2016 
А мне кажется это производитель просто перестраховывается и это не относится прям к гибридным автомобилям. Для примера открыл мануал от Toyota Avensis 2009 года выпуска и у него прям слово в слово так же написано
  •  
  • +1
12-12-2016 
12-12-2016 
AndreyBure писал(а):
Я где-то натыкался на сообщение что много электрики запитано от малой АКБ, вот про кондёр точно помню.
Про кондер, мне кажется, не может быть, чтобы от малой АКБ он работал.
Довольно часто по лету возникает ситуация, когда приезжаешь куда-нибудь и стоишь ждешь.
У меня при включеном кондее основная батарея разряжается минут за 15, после чего заводится двигатель для зарядки. Если же просто стоять с отключенным климатом, огнями и т.п., то можно и испугаться от неожиданности, когда ДВС заведется - настолько долго Smile
И при движении с кондиционером летом расход топлива примерно на литр увеличивается, так как быстрее разряжается батарея.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
У нас уже месяц морозы ниже 20, последнюю неделю -25 ночью -30. Сегодня ночью было -34. Машинка завелась, но движок маслало секунды 3-4. Аж страшно стало. Езжу мало, на работу и обратно по 7км, но перед поездкой прогреваю машину минут по 40 в среднем. Пока акум живой. Напомню что он 2010 года как и машина, сигналки и допов нет.
Не вредно ли так долго машину прогревать? Кто что думает?

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Alexandr797 писал(а):
У нас уже месяц морозы ниже 20, последнюю неделю -25 ночью -30. Сегодня ночью было -34. Машинка завелась, но движок маслало секунды 3-4. Аж страшно стало. Езжу мало, на работу и обратно по 7км, но перед поездкой прогреваю машину минут по 40 в среднем. Пока акум живой. Напомню что он 2010 года как и машина, сигналки и допов нет.
Не вредно ли так долго машину прогревать? Кто что думает?
могу ошибаться, но считаю что не вредно, а с твоим пробегом полезно.
я сам еду до работы 9 км и машина прогревается в салоне через 5 км пробега.
в выходные когда машина стоит, выхожу и завожу на 30 мин.
у нас пока слабые морозы -10 и -14

чем дольше машина работает, тем сильнее заряжается аккум).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
Alexandr797 писал(а):
Не вредно ли так долго машину прогревать?
Amd Surprised Простите, как вы можете навредить мотору, если он работает ? Amd pardon
Garfield117 писал(а):
чем дольше машина работает, тем сильнее заряжается аккум).
На морозе не один акум не заряжается, это физика, и хим.процессы. Чем дольше греете салон, тем быстрее отогреется ВВБ и малый АКБ в багажнике, вот тогда он начнёт хоть как то дозаряжаться. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
[quote="барс027"]
Alexandr797 писал(а):
Не вредно ли так долго машину прогревать?
Amd Surprised Простите, как вы можете навредить мотору, если он работает ? *pardon

Да мало ли, че там в голове у этих японцев)))) Rolling Eyes

Ну может там вредно длительное время без нагрузки движок держать, ну там теория зеркала на клапанах и т.п. )))

Ну а если нет, то это даже вэри гуд!) Very Happy

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
барс027 писал(а):
Проверьте кто нибудь напряжение в машине через диагностику, точнее её данных нет, я вот на 400-ом проверил, результат не впечатлил, стабильно 13,6В, как то маловато для заряда АКБ, тем более зимой. Crying or Very sad
clublex.ru/p4026448
А может именно на клеммах дополнительного аккумулятора напряжение другое?
Электроника, все можно сделать

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
Я так понимаю не я один с этими аккумуляторами бегаю Laughing

У меня родной аккум с завода прожил 3 года, далее высаживался сигналкой (наверное) в ноль.
Поставил Бош, он не парил мозг 1.5 зимы, в прошлом году в морозы опять, не стал мудрить взял новый MAXINTER 85D23L.
Ща наступили морозы - и этот в ноль.
Сигналку выдирать не хочу. Езжу мало. Наверное опять новый аккум брать, или портативную подзаряжалку?
Но это конечно смешно, что-то не то у 450-го в этом плане.
  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
K097 писал(а):
что-то не то у 450-го в этом плане.
Amd Green Не поверите (проверьте, соседняя тема), практически те же лестные отзывы и про 400-ый, только там вобще штатно 45 А/ч. Amd Sad
Походу это у всех Гибридов, у кого есть допы и малые пробеги.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
16-12-2016 
16-12-2016 
K097 писал(а):
Я так понимаю не я один с этими аккумуляторами бегаю Laughing

У меня родной аккум с завода прожил 3 года, далее высаживался сигналкой (наверное) в ноль.
Поставил Бош, он не парил мозг 1.5 зимы, в прошлом году в морозы опять, не стал мудрить взял новый MAXINTER 85D23L.
Ща наступили морозы - и этот в ноль.
Сигналку выдирать не хочу. Езжу мало. Наверное опять новый аккум брать, или портативную подзаряжалку?
Но это конечно смешно, что-то не то у 450-го в этом плане.
Коллега Amd Green по моим стопам идёте Amd Green только я повёлся на AGM VARTA, пока простоев не было более суток, чтобы оценить степень зарядки малым током до 100%.

ЗЫ А возможна ли езда без малой АКБ? Я заводилкой заводил, мотор запускался и вроде всё работало, потом уже АКБ подцеплял. А то может ну его этот аккум, вывести клеммы в салон под заводилку, пришёл - тыкнулся, да поехал Amd Green (и протувоугонка заодно) Amd Green
  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
AndreyBure писал(а):
А то может ну его этот аккум
Андрей, ну его нафиг такие эксперименты с электроникой. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
16-12-2016 
16-12-2016 
K097 писал(а):


Сигналку выдирать не хочу. Езжу мало...что-то не то у 450-го в этом плане.
Аплодисменты!
  •  
  • +1
16-12-2016 
16-12-2016 
Я вот ключ на 10' купил: никаких проблем с дополнительным аккумулятором уже месяцев 9 Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
17-12-2016 
17-12-2016 
flashLAV писал(а):
Я вот ключ на 10' купил: никаких проблем с дополнительным аккумулятором уже месяцев 9 Amd Green
Тоже лежит)) с 350 перешел в новую машину

_________________

Lexus RX450H

  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
AndreyBure писал(а):
А то может ну его этот аккум, вывести клеммы в салон под заводилку, пришёл - тыкнулся, да поехал Amd Green (и протувоугонка заодно) Amd Green
Amd Green Класс!!
Видел по ссылке вашу заводилку, удобно? Провода куда цепляете?
Вот думаю, заводилку взять, новый аккум или все сразу, чтобы наверняка Amd Green


LI162 писал(а):
K097 писал(а):

Сигналку выдирать не хочу. Езжу мало...что-то не то у 450-го в этом плане.
Аплодисменты!
В чем ирония?
На всех машинах у меня примерно одно и то же стояло, траблы с аккумом только у гибрида. То, что он плохо заряжается и плохо обогревается в 450-ом - факт!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов