29-11-2016 
29-11-2016 
Garfield117 писал(а):

продолжу бухтеть))

а если в метке на скорости сядет батарейка?
что будет???
у меня на 330-м стояла метка black bug, батарейка не садилась, но в движении терялась связь и машина глохла на ходу.
несколько раз за пять лет случалось. правда в городе и на небольшой скорости.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Разобрался что пищало - парктроник Very Happy
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
AndreyBure писал(а):
Разобрался что пищало - парктроник Very Happy
))))
Какое нормальное напряжение в покое должно быть?

_________________

Lexus RX450H

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
HertzX3 писал(а):
Какое нормальное напряжение в покое должно быть?
от 12 до 13 В, зависит от степени заряженности и состояния батареи, а так же от окружающей температуры. У меня сейчас при -5С показывает 12,6В (по сигналке). Батарея свежая, простой 15 часов.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Garfield117 писал(а):
AndreyBure писал(а):
Наверное точно Шерхан был причиной. Сегодня завёлся без проблем. Единственное - 3 раза слабо пискнуло что-то в районе кнопки запуска. Иммо просит батарею в ключе поменять?
меняйте батарейку.
я экспериментировал, новую батарейку носил в кармане, так вот один раз сел в машину и опа-ключ не ловится.
сразу поменял и завелся, а если бы на скорости))
Мало того что ничего на скорости не будет, так я Вам еще скажу что и с севшей батарейкой в ключе можно завести машину, просто есть алгоритм. ключ прислонить к кнопке значком и зажать кнопку на 10 секунд с тормозом по моему.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
LI162 писал(а):
ключ прислонить к кнопке значком и зажать кнопку на 10 секунд с тормозом по моему.
Просто прислонить эмблеммой к кнопке, и включить как обычно.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
kotman писал(а):


у меня на 330-м стояла метка black bug, батарейка не садилась, но в движении терялась связь и машина глохла на ходу.
несколько раз за пять лет случалось. правда в городе и на небольшой скорости.
Значит не корректно установлен был иммо. Метка опрашивается при определенных событиях! Например открывании водительской двери! И действия иммо производит либо при остановке авто, либо при снижении скорости до безопасной!)

_________________

Хорошая болезнь склероз:
Ничего не болит, и каждый день - новости.

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
У меня села как то метка была на красной поляне , машина стояла на подземной парковке. Пришлось выходить из здания, звонить по номеру и отключать сигнализацию .создан огромную пробку на выезде из подземелья через шлагбаум , теперь всегда вожу новую батарейку на метку. Но тот случаи сильно заставил понервничать .
  •  
  • +2
1-12-2016 
1-12-2016 
HertzX3 писал(а):
Какое нормальное напряжение в покое должно быть?
У меня было (без всего, т.е. отключено всё не штатное) - 0,02 мА, когда подключили Шерхан стало 0,05, т.е. тоже норма. Но вот потом, фиг знает когда шерхан начинал жить своей жизнью.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Эпопея продолжается, блин. Сегодня сдал аккум на диагностику по гарантии, после очередной просадки в "0". Там у них узнал что заряжать АГМ аккумы надо током 0,02А Shocked и говорят некоторые неделю заряжают Shocked Мой осмотрели говорят присутствует припухлость, видимо прав был Александр mc.kinley разрядился-заморозился-приплыли Crying or Very sad, но блин как его контролировать от разрядки-то? Я по шерхану смотрел-смотрел, вроде норм - от 13 до 12,4В, потом резко бац и 10В за сутки разрядился. А ещё аккумуляторщик сказал что электроника точно расчитана на родной аккум и типа токи зарядки имеют важное значение, вплоть до десятой доли и что если штатный аккум - 51 А/ч, то и нужно ставить такой-же ёмкости, иначе будет постоянный недозаряд. По результатам диагностики отпишусь.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Блин, в каком месте таких безграмотных людей называют аккумуляторщиками!?!
Ему только улицу подметать а не советы давать!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
5-12-2016 
5-12-2016 
flashLAV писал(а):
Блин, в каком месте таких безграмотных людей называют аккумуляторщиками!?!
Вы не поверите, г.Тюмень, ул. Аккумуляторная, 8 ст.2 Amd Green
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
AndreyBure писал(а):
Эпопея продолжается, блин.
Может просто купить оригинальный аккум?
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Chipmunk писал(а):
AndreyBure писал(а):
Эпопея продолжается, блин.
Может просто купить оригинальный аккум?
27 тысяч рублей, не мало((

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Garfield117 писал(а):
Chipmunk писал(а):
AndreyBure писал(а):
Эпопея продолжается, блин.
Может просто купить оригинальный аккум?
27 тысяч рублей, не мало((
Вот именно. И ещё не факт что отработает хотя-бы 3 года. У меня после 3-х лет сдох. Проще тогда покупать какие-нибудь дишманские по 2-3 рубля и выкидывать их через год два. Вот думал специальный АГМ куплю и всё ОК будет, забуду про эти проблемы. Amd Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов