Здравствуйте.
Похолодало слегка (+~2С), расход вырос до 13-и , но еще дымит при прогреве ,как паровоз и воняет как-то по особому.
У вас как с запахом?
ps. (На 155.000 делал плановое + полная диагностика . Сейчас 160.000.)
У нас +8, на холодную выхлоп в виде пара, особых резких запахов нет. Пробег 75 тыс, расход 9.1
Может стоит посмотреть ошибки и состояние катализатора ?
Позавчера был на даче, около "0", из трубы почти пар, ничего нового, только масло десятую тысячу после замены, на холодную шумновато работать стал. Расход по трассе домой 7,3л., по городу 8,6л. 92 бензина.
На дисплее ничего лишнего не горит? Просто расход на гибриде может увеличиваться при стареющей батарее, но у Вас возможно какие то проблемы с двигателем, если ошибки по лямбдам появляются, то лично на моем когда таковые высвечиваются на расход не влияют. В любом случае нужно разбираться.
ВВБ, форсунки, свечи, катушки, лямбды, каталитический нейтрализатор.
А может просто давление в шинах слабое?
Ну а если дым то нужно понимать какой, белый и запахом масла это масло горит, соответственно кольца или колпачки, а черный это бензин.
На дисплее ничего лишнего (я бы сообщил),
дым, скорее пар ("ПАРовоз") - белый , но много .
Официалы ничего не сказали на плановом .
Сейчас на работу поеду , попробую фото сделать.
(как запах записать не подскажите?)
Скорее всего все у Вас в порядке, просто мнительность проявляете, белый дым от масла и записывать не нужно воняет так, что все вокруг озираются, что и откуда. На расход антифриза Вы не жаловались, ошибок нет, значит все в порядке. Рекомендую установить отопитель в положение мин. скорость работы вентилятора, температуру 24 гр., выключить все лишние потребители энергии, кондиционер,музыку и прочие девайсы, обнулить расход топлива и прокатиться километров на 20 в размеренном цикле езды. Если расход топлива Выше 9-10 (нормальный 8,4-8,6 при +5-+10) литров тогда есть смысл призадуматься о смене батареи.
filsergey писал(а): может кто-то решил , что на гибридах масло можно менять через раз
Почему бы и нет, двигатель работает меньше в процессе езды... при пробеге в 10 тыс. двигатель отработал макс 7-8.
На обычном авто по регламенту производителей масла замена от 8 до 15 тыс.
ifa писал(а): Здравствуйте.
Похолодало слегка (+~2С), расход вырос до 13-и , но еще дымит при прогреве ,как паровоз и воняет как-то по особому.
У вас как с запахом?
ps. (На 155.000 делал плановое + полная диагностика . Сейчас 160.000.)
Пар ну и запах плохого бенза из-за не прогретого еще катализатора.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Jupnep писал(а): Скорее всего все у Вас в порядке, просто мнительность проявляете, белый дым от масла и записывать не нужно воняет так, что все вокруг озираются, что и откуда. На расход антифриза Вы не жаловались, ошибок нет, значит все в порядке. Рекомендую установить отопитель в положение мин. скорость работы вентилятора, температуру 24 гр., выключить все лишние потребители энергии, кондиционер,музыку и прочие девайсы, обнулить расход топлива и прокатиться километров на 20 в размеренном цикле езды. Если расход топлива Выше 9-10 (нормальный 8,4-8,6 при +5-+10) литров тогда есть смысл призадуматься о смене батареи.
Сегодня попробовал Ваш метод, у меня получился расход по городу 7.3, без пробок, при +13, лью 95.
harrier24 писал(а): Здравствуйте. У меня ниже 11 расход не получается, в среднем 12-13. Значит умирает или уже умерла ВВБ?
Скорее всего да, есть конкретные примеры, когда после замены ВВБ расход падает, я себе еще в прошлом году поставил батарею с 2008 года (40000 миль), год не так Важен как пробег, есть у меня в наличии батарейка с пробегом 172 000 км, расход 8,6 за последние полторы тысячи км.