home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2015 
19-10-2015 
лх570 2013г. пробег 50000, после поворота налево руль стал необычайно легким,потерял "налитость",при выравнивании авто руль остался повернутым на четверть оборота влево,а авто продолжил прямолинейное движение.При этом не загорелась ни одна ошибка,авто входило в повороты итд -- руль работал как надо но в неестественном положении.я заглушил двигатель, завел и руль стал на место.
проездил после этого 15000 км(пробег 65000км). сейчас все повторилось в точности.
авто на гарантии,при первом случае ничего не выявили.при втором случае протестили и продиагностировали -все в норме,но благо есть видеосьемка второго случая.Официалы в недоумении.ездить так я думаю опасно.
ПРОШУ откликнуться тех у кого это было(думаю я один такой), или мысли какие насчет этого?заранее спасибо.
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
такая же проблема встречалась у лх450-470 в 2000-2005г.в.(поиск на форуме дал)
проблема в вжрс, либо актуатор.был реколл по этой проблеме.
неужели болезнь мутировала и вылезла в 2013г.?
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Была та же проблема прошлым летом, при пробеге около 80К, но руль отклонился не на четверть а градусов на 15-30, примерно. Хотя при езде по трассе было сильно заметно, едешь прямо-а рулишь вбок Very Happy Ехал полностью на убитых ГА (не знаю данная проблема как следствие их убитости Very Happy или нет...), после замены ГА проблема ушла и больше не появлялась, так что если авто гарантийный едьте к ОД пусть ГА проверят и меняют, за свой счет замена будет стоить денег!
  •  
  • +1
20-10-2015 
20-10-2015 
Спасибо.
Но у меня руль пришел в норму после перезапуска двигателя.Я боюсь что это повторится на скорости 80 и выше кмч.после 1-го случая до 2-го случая я проездил 15000км с абсолютно нормальным рулем.
Авто у ОД уже с 11.10.2015г.- тестируют,говорят все в идеале.???
и что такое ГА-? Embarassed машина ездила только по асфальту, максимальное расстояние 1-й поездки 1000км(до ОД и обратно)у меня даже тормозные колодки родные на пробеге 65000км(по 7мм остаток везде)
спрошу у Од про Га.
Спасибо еще раз.
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
ГА-гидроаккумуляторы, 4 яйца-стальные сферы, по одному на каждое колесо
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
авто нормально приседает и встает тоже.на светофоре выравнивается как раньше.отпишусь после ответа од
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
мое мнение такое ,что при совпадении каких-то параметров-датчик положения руля теряет ноль(руль отвязывается от системы) на доли секунды,потом самостоятельно привязывается в любом положении руля(спица руля на четверть влево).после перезапуска двигла(системы) он привязывается по новому и абсолютно ровно( оба случая отказа были на одном и том же повороте налево,выезжая с второстепенной на главную.)ошибка програмно заглушена,но должна остаться в памяти эбу?
если на вышеуказанные параметры воздействует гидроподвеска?и ГА в том числе.будем проверять.
Спасибо OSMOS
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
ДЛЯ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ
ТО 50000 - первый случай потери руля
ТО 60000- замена гидронатяжителя левого ряда(по гарантии)
пробег 61000 - перестал работать прикуриватель при незаведенном движке.
пробег 63000 - ошибка СД -привода марк левинсона
пробег 63800 - второй случай потери руля
сейчас авто у Од, голову меняют по гарантии(из-за сд привода), замена помпы по гарантии(механик услышал шум), и тестируют по поводу руля. дали подменный никс300 аж на целый месяц.
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
ТимурZ писал(а):
авто нормально приседает и встает тоже.на светофоре выравнивается как раньше.отпишусь после ответа од
ГА на высоту подъема кузова не влияют... у мня он тоже тоже вверх-вниз тогда шустро ходил, ну и останавливался в определенном положении при включении клавиши OFF.

ГА влияют на мягкость-жесткость автомобиля... у вас при переключении режимов от Комфорта до Спорта чувствуется что автомобиль становится жестче (собраннее)? у меня при не рабочих ГА при любых режимах переключателя жесткость была одинаковой-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, и если на передних сиденьях мы в принципе не чего не ощущали (перед машины больше нагружен, сами сиденья толще и комфортней), то взади, при движении по плохой дороге на скорости было реально не камильфо!

ТимурZ - да не за что, чем могу-помогу, у вас в Салехарде нет ОД (даже тойоты нет)? ближайший где?
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
мягкость-жесткость в норме,значит не ГА.
Од сказал что тестирует авто.Из Москвы шлют тесты ,они тестируют и результаты шлют в Москву.Говорят если бы не видео,то вобще никаких отклонений.Грешат на ЭБУ,завтра будут его тестить.ВЖРС обнулили и заново настроили.я думаю ОД молодцы пока(могли бы сказать что исправили и вернуть авто и никто и никак и ничего не доказал бы).ОД ближайший в Сургуте 500км от меня.Тойота есть поближе ,но не понравилось мне там( после Сургута всегда впечатление нового авто было).
Будем ждать.
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
да, значит не ГА...
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Добрый вечер.
Причина- кратковременное отключение системы вжрс от питания...сказали что больше не повторится.
залили новую прошивку в вжрс ,настроили,откалибровали.
посмотрите тему рулевое управление на лексус лх 450-470 здесь на форуме с таким же положением руля.
похоже дрова вжрс слетают при пропаже напряжения, а затем коряво встают.
а может и не повторится)))

Спасибо за помощь OSMOS.
  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
вот что нашел по теме(яндекс переводчик)один к одному.

Lexus готовит к выдаче отзыве на Lexus модели LS оснащены переменное передаточное отношение рулевого управления (VGRS):
Этот вопрос был под следствием по ТМЦ с марта этого года, который получил около 10 жалоб в Японии. Никаких происшествий не было зарегистрировано связанных с этим вопросом, и мы получили никаких сообщений о случаях этого концерна на британском рынке.
VGRS это функция, которая облегчает управляемость при низких скоростях и обеспечивает лучшую стабильность при скоростной езде, чем обычные рулевого управления путем изменения передаточного отношения.
Проблема возникает на малой скорости при маневрировании руль до упора. Если водитель возвращает рулевое колесо очень быстро, это может привести к рулевым колесом, смещенным от центра, состояние, даже если ведущие колеса будут прямо. Это явление будет решен автоматически в считанные секунды и водитель может заметить эту коррекцию как руль центр медленно движется сама по себе) в центральное положение при движении прямо во время операции коррекция. Водитель сохраняет контроль автомобиля как руль самостоятельно исправляет.
Этот отзыв затрагивает примерно 11500 единиц по всему миру (3,800 в США, 4,500 единиц в Японии, 70 в Великобритании, а остальные распространяются через другие рынки), и включает в LS 460, 460L общ, общ 600х & с LS 600hL.
[Источник: Bloomberg & Lexus в Великобритании]
  •  
23-10-2015 
23-10-2015 
хех, там про ЛС говорится!
  •  
23-10-2015 
23-10-2015 
я про причину падения вжрс имел ввиду.
(Проблема возникает на малой скорости при маневрировании руль до упора. Если водитель возвращает рулевое колесо очень быстро, это может привести к рулевым колесом, смещенным от центра, состояние, даже если ведущие колеса будут прямо. Это явление будет решен автоматически в считанные секунды и водитель может заметить эту коррекцию как руль центр медленно движется сама по себе) в центральное положение при движении прямо во время операции коррекция. Водитель сохраняет контроль автомобиля как руль самостоятельно исправляет).
вес машин одинаковый , если сама система не аналогична , то эбу от вжрс будет один и тотже уверен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов