home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2015 
23-10-2015 
в воскресенье протестирую и отпишусь.

_________________


  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
проездил 1500 км,и сегодня опять то же самое, при выворачивании руля до упора и на маленькой скорости(разворачивался на узкой дороге в 3 разворота) спица руля стоит на четверть оборота вправо,а авто едет прямо.5 мин прокатался не выправилось само по себе. это после тестирования заливки вжрс итд.короче опять к од.

_________________


  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
мдя, не понятно, сам каждый день на парковках кручу руль часто, но такая канитель только один раз была, как и писал, информируй плиз чем дело кончится!

Удачи с решением проблемы!
  •  
31-10-2015 
31-10-2015 
Тоже самое с джиэс 350. !!!
Напомним резюме: Тойота отзывает определенный модельный год 2013 Лексус GS350 транспортных средств, производятся от 12 декабря 2011 года по февраль 7, 2012. РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECU) ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (VGRS) СИСТЕМА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ РУЛЬ СТАЛ ПО ЦЕНТРУ ПРИ ПЕРЕЗАГРУЗКЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК АВТОМОБИЛЬ ПРИПАРКОВАН С ПОВЕРНУТЫМ РУЛЕМ.
Опасности: если это произойдет, водитель может не понимать, что рулевое колесо находится по центру вытягивая из положения при парковке, автомобиль может лавировать в неожиданном направлении, в результате чего в аварии.
Средство: Toyota будет уведомлять владельцев, и дилеры Лексус обновит систему VGRS бесплатно. БЕЗОПАСНОСТЬ НАПОМНИМ НАЧАЛАСЬ 7 ИЮНЯ 2012 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ТОЙОТА НА 1-800-331-4331.
Дополнительная информация: клиенты могут обратиться в национальную администрацию безопасности дорожного движения администрации безопасности транспортных средств по телефону горячей линии 1-888-327-4236 (ТЕЛЕТАЙП: 1-800-424-9153); или перейти к WWW.SAFERCAR.GOV.
НАБДД Источник: www-odi.nhtsa.d...kSearch&rcl_ID=12V221000

_________________


  •  
  • +1
31-10-2015 
31-10-2015 
Сегодня ОД сообщил что нет смысла исправный авто гнать к ним,надо дождаться повторной ошибки вжрс, на эвакуатор и к ним.
Когда же можно было все так сделать сказали что примут в любое время.лексус лакшери сервис короче.
возникла мысль вернуть авто,но ни одного акта приемки сдачи авто,и все работы делались за 1 день( 28 дней в этом году авто был у них на гарантийном ремонте).сервис уронил себя(повел себя на уровне дилеров-обманщиков)
Уже интересно самому чем закончится, а потом всю переписку в дчл и к самураям.
Я пришел к выводу что это ошибка ECU от системы VGRS, и ошибка эта блуждающая проявляется при крайних положениях руля на малой скорости и закончится это втихую ,когда на очередном ТО нам зальют новые дрова для электронного блока управления системой вжрс.

_________________


  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Приветствую!

Ждем продолжения и удачи в решении проблемы!
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
вот что нашел

Подсказка:

Руль может стать не по центру при любом из следующих условий. Эти условия не свидетельствуют о неисправности.
Повороте рулевого колеса, когда двигатель выключен.
Руль поворачивается быстро.
Повороте рулевого колеса влево или вправо положение Lock.
Если рулевое колесо находится не по центру, поездку на автомобиле со скоростью 35 км/ч (22 миль / ч) или больше в течение 5 секунд или более, или поверните рулевое колесо влево и вправо во время стоянки автомобиля или при движении на низких скоростях. Это может в центр рулевого колеса.
Если одна из ситуаций, в соответствии с "условия, при которых VGRS система не работает" возникает, руль может временно стать по центру.
5. УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ VGRS СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ
(а) VGRS система не работает при наличии любого из следующих условий:

(1) Напряжение питания низкое или слишком высокое.

(2) предохранительной функцией операционной системой защиты от перегрева. Система контроля приостанавливается, чтобы предотвратить двигатель рулевого привода и рулевого управления ECU от перегрева. Если температура двигателя и ЭБУ падение, то система вернется в нормальное русло.

(3) транспортного средства подвергается воздействию экстремально низких температур. Если окружающая температура становится около -30°С (-22°F), то система контроля будет приостановлена.

Уведомление:
Если любой из вышеперечисленных возникать, выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса-переменное передаточное отношение рулевого управления: переменное передаточное число рулевой системы: инициализация (2008 lx570 в) .

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
сейчас Од прислал этот же документ но на русском.это относится также к новому лх570450д.
там скрин с инструкции по ремонту.не знаю как сюда выложить.[/url][/list][/b]

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
не крутите быстро руль,не крутите руль пр выкл.зажигании,в маневрах не перекладывайте из крайнего левого в крайнее правое положение,не ездите при минус 30,не перегревайте мотор вжрс, а если все таки допустили и руль принял неест.положение то на инициализацию,пока бесплатно.))))
ЯПОНЦЫ НУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!!!повесьте в автосалонах инструкцию эту к вжрс. и посмотрите на продажи.

_________________


  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
пробег 90000 все ок.

_________________


  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Парни подскажите а вообще как часто и норма ли это что положение руля меняется от прямолинейного движения? Часто так руль плавает и всегда ли возвращается? Машинку одну покупаю, все понравилось, но там руль слегка слева смотрит, а едет ровно....хозяин говорит мол такое есть, потом ровно встанет, потом опять может скривиться....комп подцепил, ошибок нет вообще даже в истории нет ошибок по вгрс.
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
В моем случае это было из за стабильно низкого напряжения аккумулятора( Ежедневно вебасто работало по часу полтора) низких температур -28 и ниже.как писал выше перепрошил. Блок управления вжрс( он отдельный микрокомпьютер не связанный с Кан шиной). Сдела плотность электролита 1.29 запасной Аккум заряженный всегда под рукой.Больше не повторялось.если дрова вжрс стоят правильно руль сам выровнится.лх ездит нормально при минус 55 проверил сам. Только скорость 40-50 км/час.ниче не течёт нигде ,все работает.
Вам посоветовал бы проверить Аккум и поездить минут 15 прямо со скоростью 40 км/час.если не выровняться то дрова вжрс переставлять

_________________


  •  
  • +1
11-01-2017 
11-01-2017 
И еще выставлял ноль точку на руле.все делал од по гарантии

_________________


  •  
  • +1
6-06-2017 
6-06-2017 
Недавно заметил ,что при подъеме подвески автомобиля в самое верхнее положение руль сам чуть начинает поворачиваться (отклоняться) от положения ноль в правую сторону на 2-4 градуса. Это нормально?

_________________


  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
нормально, вроде всегда так когда стоишь чуть под уклоном...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов