Сегодня поменял коробку своими силами, поставил контрактную, но при попытке тронуться реакции НОЛЬ. Скорости переключаются, но она стоит на месте. Попробовал скинуть адаптацию, но как и на предыдущей коробке, начинается процесс, бегунок бежит и ошибка выпрыгивает и говорит что невозможно это сделать на данной машине. ПОМОГИТЕ!!!!! Lexus IS250 2007 год, 4GR-FSE, коробка A960E. Коробка контрактная с лексуса. Масло в коробке есть
Дал 4000 оборотов и она тронулась с места. Но все закончилось на том что она пару раз проехала по 1 метру вперед и так же назад и всё, после этих пары раз она отказалась чего бы то нибыло ещё делать. При попытке ещё раз тронуться поднимаю обороты до 4000 опять держу пару секунд и вылазит чек и ошибка 0500. Подскажите кто знает куда копать?!?!?!
Ну так обратись туда где тебе ее ставили, сдесь тебе точно диагноз никто не скажет а слушать размышления я думаю тебе этого будет мало.Пусть адаптацию сканером сделают считают все ошибки.
Фильтр пока не менял. Лежит и прокладка и фильтр и уплотнительные кольца, но пару дней надо покататься, проверить коробку, так как она контрактная, у неё замазаны все болты, в том числе и на поддоне. Продавец сказал что нужно проверить, убедиться что с ней все в порядке, а потом уже делать все что задумается. После того как я откручу поддон или ещё что либо из помеченного - она моя и притензии не принимаются
Если бы прочитал полностью тему, то понял бы что я задавал вопрос в тот момент пока ждал ответа от Владивостока по поводу гарантии и всего такого. Так что просто поинтересовался (может кто сталкивался), но решал свой вопрос своими силами и мозгами, а не ждал пока мне тут кто-то расскажет и поможет, как некоторые тут делают. А ты способен написать только после того как вопрос решился и с какой-то хохмой, а не с советом или мыслями своими! А масло в поддоне было, но видать при транспортировке через хвостовик вытекло небольшое количество, да и в гидротрансформатор ушла часть масла из системы.
Но я в очередной раз убеждаюсь что на данном форуме очень мало толковых людей, а все больше так называемая "курилка" и "разговорчики", а как вопрос касается серьезного вопроса………………
Машина не первая, но по лексусу форумов нет хороших и этот не исключение, хоть он и самый большой. Типо все крутые, ездят на лексусе и обслуживаются только у ОД
И именно поэтому не стал делать фотоотчет о замене. Хотя пару моментов было бы не плохо показать, так как сами мучались, но нашли решения. А тут это просто никому не надо
Если че, к дилеру и вообще в сервис заезжал один раз всего)) И это потому, что самому мне никак не обновить было прошивку АКПП)
Че злиться то, странно же, из-за чего может не ехать гидромеханическая коробка до опред. оборотов, кроме как от нехватки масла то еще?
И не проверив уровень масла изначально в неизвестно какой коробке и выехать газовать - это считаете серьезным вопросом?)
Я так понимаю что объяснять то, что уровень был проверен и с ним, перед запуском двигателя, все было отлично! Если бы я знал устройство АКПП, то не спрашивал бы и я не мог предположить что масло могло уйти в систему, считал что если есть в поддоне то есть и в системе значит тоже есть. Теперь знаю что был не прав