При переводе рычага селектора с положения P в положение D ощутимо увеличивается гул двигателя (если выключена музыка и вентилятор)и вибрация на педали газа. Что это?
Генри писал(а): Я перерыл все возможные причины этой вибрации и мне кажется что это всеже из за износа деталей которые относятся к первой передаче в АКПП.
Интересно, кто-нибудь ставил полностью новую коробку в сборе на свой Рекс? Если да, поделитесь, есть вибрация или нет (естественно, если эта вибрация имела место до замены АКПП).
Еще интересный факт заметил: вовремя вибрации включаю ближний свет и О чудо вибрация почти изчезает пока немогу понять как фары и вибрация связаны. Когдато один человек на форуме говорил что он заменил шеколадку в генераторе и вибрация полностью изчезла. Проверить руки чешуться но некогда и я не знаю что сказать спецам на сервисе : типа: пацаны поменяйте мне шеколадку в генераторе ато она пылью припала
Интересно, кто-нибудь ставил полностью новую коробку в сборе на свой Рекс? Если да, поделитесь, есть вибрация или нет (естественно, если эта вибрация имела место до замены АКПП).[/quote]
У меня АКПП засвистела, в режиме D. R была жуткая вибрация, обороты двигателя падали, вобщем ездить невозможно было. Вскрыли АКПП - внутри ничего живого, никаких фрикционов, планетарок и т.п. Купил абсолютно новую АКПП без гидромуфты (купил на рынке Баянаул за 3600 USD),установили на машину, а проблемы какие были, такие и остались: свистело, грохотало,прятного ноль Проблема решилась после замены гидромуфты. Может быть у вас такая же ситуация?
Sandigali55 писал(а): Да, как я понял, человек спрашивает о такой проблеме,возникшей именно после установки новой коробки.
Ты правильно понял,но меня терзают смутные сомнения в том,что новая АКПП продавалась без гидротрансформатора.Похоже тебе недодали!
Грызет душу сомнение, что это именно так! Но, с другой стороны цена за АКПП без гидры 3600 USD, при средней цене за новую гидромуфту около 2000 долларов, кажется более разумной. Тем более у продавца лежала еще одна новая коробка без гидры по той же цене.
Генри писал(а): Еще интересный факт заметил: вовремя вибрации включаю ближний свет и О чудо вибрация почти изчезает пока немогу понять как фары и вибрация связаны.
я на хонде сталкивался именно с такой ситуацией, правда это была хонда и коробка вариатор. Смысл был таков, что на D в нейтрали появлялось гуляние оборотов и приличная вибрация. Свет сглаживал оное, но не сильно. Вердикты конечно выносили вплоть до замены коробки. Никакие обнуления компа и пр. не помогало. Вощем сменил я аккум, и о чудо, всё пропало. Как мне кажется суть состоит в подаче напруги на мозги упраления коробки, в самой коробке гидравлика с железяками, что никак не реагирует на напряжение. А вот управление может не так думать или запаздывать когда не хватает должного напряжения. Т.е. к-н диод запаздывает на доли секунд и вот такая фича происходит. Думаю надо провести профилактику гены, аккума и зацепления проводов.