Добрый день.
Столкнулся с проблемой,что после очередной заправки на лукойле(экто 95),загорелся чек..ну сразу появились мысли о том,что видимо кач-во топлива было не очень..поехал в сервис,на ошибке был лямбда зонд..вообщем ее просто скинули,чек и пропал..поехал пару раз заправить на шелл(v-power),расход сразу на литр подскочил..думал ну мб там какие-то особые присадки и тд..поехал обратно на лук,залил как обычно,но расход все равно вырос относительно нормальных для него значений (8, в то время,когда еще было сравнительно тепло...средний был 9,4..уже больше,чем обычно...сейчас,когда стало чуть прохладней,стал 10,1..вообщем хотелось бы спросить у владельцев гибридов..у них такие же значения или это завышенные..читал тут ветку про пред.жс,там про промыв форсунок и пр..может ту же операцию провести?
Дак если показало,что лямбда неисправна,стерев эту ошибку из памяти,проблему тем самым не решили.Нужно ее менять,соответственно и расход на 10-15% увеличится.
Скорее всего, повышенный расход не связан с неисправностью.
При смене лямбда-зонда отключали дополнительный аккумулятор, на приборной панели сбросился средний расход, который "копился" какое-то время для разных условий эксплуатации и скоростей движения.
Теперь средний расход считается по-новому и могут быть отклонения от реально "среднего" в "+" или "-", для Москвы, наверное, только в "+" Нужно поездить и снова накопить.
10/100 - вполне приличный расход для GS450h осенью (печка, ближний свет)
Если ошибка была связана с лямбда-зондом но больше не появляется, это значит, что характеристики лямбда находятся на грани допустимых...скоро придет срок менять, когда ошибка будет появляться регулярно. Но, раз характеристики в допустимых пределах - расход не может из-за этого увеличиться на 10-15%
Спасибо за развернутый ответ,на самом деле средний прыгнул только на 0,2 и составляет сейчас 9.0,чаще всего прыгает "после заправки",раньше он был равен показателю среднего,сейчас составляет около 10.5..
Думал все-таки почистить дроссельную заслонку,но теперь уже не знаю.
Пробег какой?!?! Я на лукойле обыкновенным заправляюсь, промывку в бак лью каждое ТО, авто прошел 75т.км. проблем нет расход, что зимой, что летом 8-9 литров по Москве.
Box писал(а): Пробег какой?!?! Я на лукойле обыкновенным заправляюсь, промывку в бак лью каждое ТО, авто прошел 75т.км. проблем нет расход, что зимой, что летом 8-9 литров по Москве.
пробег 57,возможно лучше и обычным,просто на заправке около дома обычного 95 нет
Промывку в бак не лью..просто до того как чек загорелся все было ок.
А у Вас средний и после заправки совпадают?
Видел Ваши рекоменды в посте про прошлый gs,мб тоже это сделать или не обязательно что поможет?
Я думаю поможет... (Лишним не будет)
В пустой бак перед заправкой. и выкатать бак... но не обязательно родной, можно ликвимолли.
Я все 7 лет только на лукойле, проблем нет
Лукойл залил по необходимости 95й и схватил детонацию сразу при разгоне... вот не зря его хают по россии ибо это в массе франшиза и нужно знать где оригинальный лук привозят...
Есть же какой-то общественный ресурс,где люди делятся мнениями и проводят независимые экспертизы качества топлива.
Сам когда работал в одной из компаний,которая занималась куплей-продажей топлива оптом и в розницу,проводили независимые экспертизы причем после прямых закупок с биржи,часто всеми любимый газпром нефть,оказывался далеко ненадлежащего качества.
Да и наверное требовать качества в России просто невозможно,слишком много посредников.
Франшизу,я так понимаю легко можно отличить по чеку,вместо ОАО Лукойл,там будет написано ИП Вася Пупкин и ко.
Вообщем,купил очищающую жидкость для инжектора,та что от тойоты в белой бутылочке(я так понял она исключительно для типов двигателя D4)..залил на пол бака,потом заправил до полного.
В выходные ездил в область,на трассе был расход порядка 7.6(после заправки) при скорости до 150 км/ч..
Обратно ехал по ярославке,постоял в пробках в пушкинО..поднялся до 7.8(после заправки),средний пока около 8.9..
Сегодня,когда стало прохладнее,тоже около 7.8..
Посоветовали пока ограничится этой жидкостью,т.к. все-таки форсунки могут забиться даже из-за того,что гибрид "заводится" гораздо меньше,чем его полноБензиновый собрат.