Доброго времени суток, ситуация такая... Лекс gs430 2005 года, араб. Отключился усилитель руля, очень туго крутится руль + сбивается положение руля. Никаких ошибок нету, был на Тоете, 3 дня мурыжили машинку, в итоге сказали у тебя рейка и скорее всего по механике. Отогнал в другой сервис пробовали разобрать рейку вся ржавая и отколот кусочек корпуса возле пыльника в районе 2 см. Итог, купил новую рейку, теперь думаю где ее установить. Есть ли какие нюансы при установке (начитался и напугался о адаптации и прочих нюансах) и стоит ли гнать к официалам, чтобы опять ободрали как липку(цена установки в районе 150-200$)? Вопрос к старичкам уже менявшим) поделитесь опытом пжста. Заранее благодарен и жду ответа.
castwork2@mail.ru писал(а): на 300 wd сам менял с корешком на подъемнике,не каких подводных камней (берем ключи и крутим гайки ) не чего не адаптировал (год уже прошел)
Тоесть просто поставили новую рейку и вуаля, все запахало? Руль у меня еще смещен, но это на развале выставят думаю, значит тупо ставлю рейку и вперед, правильно?
castwork2@mail.ru писал(а): на 300 wd сам менял с корешком на подъемнике,не каких подводных камней (берем ключи и крутим гайки ) не чего не адаптировал (год уже прошел)
Тоесть просто поставили новую рейку и вуаля, все запахало? Руль у меня еще смещен, но это на развале выставят думаю, значит тупо ставлю рейку и вперед, правильно?
Ну ну, смещеный руль замучишься развалом исправлять, это и есть сбитая калибровка вгрс...
А 300й не имеет вгрс, поэтому и с заменой нет проблем
castwork2@mail.ru писал(а): на 300 wd сам менял с корешком на подъемнике,не каких подводных камней (берем ключи и крутим гайки ) не чего не адаптировал (год уже прошел)
Тоесть просто поставили новую рейку и вуаля, все запахало? Руль у меня еще смещен, но это на развале выставят думаю, значит тупо ставлю рейку и вперед, правильно?
Ну ну, смещеный руль замучишься развалом исправлять, это и есть сбитая калибровка вгрс...
А 300й не имеет вгрс, поэтому и с заменой нет проблем
теперь хоть немного становится понятнее. А разве развалом руль не выставится? Рейку уже устанавливают, жду как раз сейчас
Развалом руль не выставляется впринципе ни у каких реек, только схождением - регулировкой рулевыми наконечниками. А у твоей рейки есть режим "доруливания" и нужна калибровки нуля иначе руль всегда будет криво...
BN96S писал(а): Рейка ставится по метке в нулевое положение. Затем руль выставляется по центру,
чтобы не порвался спиральный кабель. Прикручивается рулевой вал. Потом схождением
колеса уводятся в ноль. И уже после всего этого калибруется привод VGRS.
Большое спасибо за консультацию! Жду пока все поставят, по итогу отпишусь
Все путем, немного деталей по факту:
1. Рейка включилась сразу, поработала немного и загорелась гирлянда P/s, VSC, ECP, VGRS.
2. Затем через пару заводов намертво отрубился усилитель руля, пришлось ехать на Тоету и там за 10 минут адаптировали всё. Все работает теперь, кроме Щитка приборов. Диагностика показала что питание на него идет, а назад не выходит и машина не видит скорости, соответственно не работает АБС, круиз и еще некоторые системы... Буду решать дальше.
markii писал(а): Поменял рейку в неофициальном сервисе
Все ок) работает, а вот щиток найти чет проблематично, Америкосы в основном с милями в продаже и все, либо цену ломят в 200$, тогда как с милями стоит 50-60$
Вопрос: по Вину выдает артикул рейки 44200-30470, а заменитель 44200-30471.
Я правильно понимаю, что последняя - это доработанная версия и она подойдет без проблем?